Перевес в пространстве

Сдвоенные пешки

Сдвоенные пешки — пешки одного цвета, расположенные на одной вертикали. В большинстве случаев надо избегать такой структуры, особенно в эндшпиле. Взглянем на следующую диаграмму:

На доске материальное равновесие, но на ферзевом фланге одна белая пешка на b4 фактически сдерживает продвижение 3 черных пешек. Тогда как связанным белым пешкам на королевском фланге гораздо проще добраться до полей превращения.

Будучи ещё и изолированными, сдвоенные пешки часто становятся объектами для атаки. Их приходится защищать только фигурами, что автоматически делает позицию уязвимой.

Как происходит сдваивание пешек? В результате разменов.

* * *

Рекомендации по розыгрышу дебюта

1. Главное – вывести с первоначальных мест все свои фигуры и расставить их на лучшие позиции, одновременно препятствуя сделать то же противнику. Следить за гармоничностью расстановки фигур: не делать ходы одной и той же фигурой; не делать много ходов пешками, задерживая вывод фигур; позаботиться о безопасности короля. Если противник отстал в развитии уже в начале партии, необходимо принять срочные меры, чтобы он и дальше не смог бы закончить вывод своих фигур с первоначальных мест, рокировать короля и т. д. Для этого надо связать противника необходимостью немедленной конкретной борьбы на одном из участков фронта. Вынужденный бросить туда свои силы, он не успеет закончить развитие фигур и не осуществит рокировку.

2. Проблему центра решать исходя из анализа. Если оценка позиции говорит о необходимости занимать центр пешками, надо занимать, если же пешкам грозит опасность стать слабыми и незащищенными, нужно все тщательно взвесить и, вероятно, предпочесть фигурное давление на центр.

3. Следить за пешечным построением. Пешки назад не ходят, каждое ослабление одной пешки или всего пешечного расположения – это уже до конца партии.

4. Развивая фигуры, борясь за центр, создавая намеченные заранее пешечные построения , ни на минуту нельзя забывать общей идеи варианта. Любой дебютный вариант преследует цель выполнить одну или несколько задач. Наметив задачу, ее надо проводить, руководствуясь ею в проведении планов, подчиняя ей движение пешек и фигур.

Как работают автоматические пункты весогабаритного контроля

В АПВГК входят:

  • весы — на ходу взвешивают автомобиль, определяют общую массу ТС с грузом, нагрузку на оси и расстояние между ними;
  • датчики — для определения габаритов автомобиля;
  • сенсоры — фиксируют проезд транспортного средства через АПВГК;
  • камеры — распознают скорость автомобиля и его номера;
  • передатчик — передает данные об автомобиле по спутниковой связи.

Когда машина проезжает через пункт контроля, АПВГК измеряет параметры авто и отправляет данные в единый информационный центр. Там автоматически определяется владелец транспортного средства и проверяется его разрешение на перевозку крупногабаритных или тяжеловесных грузов.

Если разрешения нет, а транспортное средство превысило установленные нормативы, АПВГК формирует акт результатов измерения и отправляет его в контрольно-надзорный орган. Надзорный орган формирует постановление о нарушении и начисляет штраф.

Требования к пунктам АВГК

Требования прописаны в Федеральном законе от 20.07.2020 № 239-ФЗ и в Порядке осуществления весового и габаритного контроля транспортных средств.

  • Пункты АВГК можно размещать только там, где есть специальные площадки и возможность остановить автомобиль.
  • Каждый АПВГК должен пройти тестовый период — 3 месяца. В это время пункт измеряет параметры проезжающих через него автомобилей и уведомляет водителей о перегрузе. Штрафы за нарушения не выписываются. После окончания тестового периода оператор дороги проверят корректность работы АПВГК. В последующем раз в три месяца проводятся проверки соответствия мест установки оборудования АПВГК установленным требованиям.
  • Перед пунктом АВГК не менее чем за 50 метров устанавливают дорожные знаки. Знаки предупреждают об измерении и требуют двигаться с равномерной скоростью для более точного измерения.
  • На каждом пункте автоматического весогабаритного контроля устанавливают информационные табло, которые показывают перегруз.
  • Пункт АПВГК можно устанавливать на расстоянии не менее 100 метров перед и не менее 50 метров после перекрестков, остановок, стоянок и других участков ускорения или замедления движения.

Что делать, если АПВГК показал перегруз

Если водитель увидел на табло, что его транспортное средство перегружено, он должен:

  • Остановиться за пределами проезжей части в ближайшем подходящем месте. Машина не должна создавать препятствия движению.
  • Попытаться устранить нарушение. Иногда это возможно — например, если незначительно превышена нагрузка на ось, груз можно передвинуть. Что делать, если устранить нарушение не получается — в законе не прописано. На пунктах контроля с операторами оператор вызывает эвакуатор. На АПВГК это неприменимо: задержать и эвакуировать транспортное средство без уполномоченного должностного лица невозможно.

При  этом даже если устранить нарушение получилось, перевозчик все равно получит штраф.

Популярные статьи

Штрафы ГИБДД со скидкой 50%, делимся опытом

Скидка на штрафы ГИБДД доступна не всегда – узнайте, как правильно оплачивать штрафы со скидкой 50%

3 августа 2016

233к

Проезд по ЦКАД — как оплатить, проверить задолженность и не получить штраф

С 2020 года на ЦКАД действует безбарьерная система оплаты – flee flow. Шлагбаумов на трассе нет, но проезд платный. Разобрали как автоматически проверять задолженность и не получать штрафы.

14 мая

151к

Перевозка негабаритных грузов — правила и штрафы для юридических лиц

Разъясняем правила перевозки негабаритных грузов и размеры штрафов для юридических лиц за несоблюдение требований

8 апреля 2020

122к

Правила Стейница

1. Право атаковать в шахматах имеет сторона, владеющая преимуществом, и должна атаковать, иначе рискует растерять свое преимущество. Атака ведется на самый слабый пункт в позиции неприятеля.

2. Защищающийся должен отражать удары неприятеля, следовать его мысли, угадывать его намерения, но в то же время не упускать случая провести встречный удар, перейти в нужный момент в контратаку. Защита – временное подчинение воле противника. Защищаться труднее, чем атаковать.

3. В равных позициях стороны маневрируют, стремясь изменить равновесие в свою пользу. При правильной игре сторон, равная позиция вновь приводит к равным позициям.

4. Преимущество может состоять из одного большого неделимого преимущества и из ряда мелких преимуществ. Задача ведущего позиционный бой – накапливать мелкие преимущества, стремясь превратить временные преимущества в постоянные.

Постоянные премущества и недостатки: материальный перевес, плохая позиция короля, наличие проходной пешки, слабые пешки, слабые поля, слабость периферии (для белопольного или чернопольного слона), пешечные островки, сильный пешечный центр, преимущество двух слонов, владение открытой вертикалью, владение открытой диагональю, владение горизонталью.

Временные преимущества и недостатки: неудачная позиция одной фигуры, дисгармония в расположении фигур, перевес в развитии, фигурное давление в центре, перевес в пространстве.

Правила при игре с разносторонними рокировками

1. Учесть, что противник почти обязательно бросится штурмовать вашу позицию на другом конце доски. Вопрос стоит: кто кого? Нужно твердо помнить, что успеха достигнет тот, кто первым захватит инициативу и заставит противника перейти к обороне, после чего все его активные действия на другом конце доски станут бессмысленными.

2. Предусмотреть, чтобы противник не опередил вас на другом фланге, не вынудил перейти к обороне. Всегда помнить, в случае потери инициативы, ваш штурм лишь ослабит вашу собственную позицию.

3. До рокировки подготовить штурм двумя-тремя пешечными ходами на той стороне доски, где вы задумали вести наступление. Такие предварительные действия окончательно не выясняют еще вашего плана и ведут к выигрышу драгоценного времени.

4. Во время штурма внимательно следить за флангом, где противник штурмует позицию вашего короля. В случае необходимости, сделать там 1-2 оборонительных хода, чтобы задержать продвижение вражеской армии.

5. Сделать полный расчет пешечного штурма, так как его проведение требует 5-7 ходов для вскрытия вертикалей.

При игре с разносторонними рокировками, путей к отступлению нет – точность расчета становится решающим фактором.

Перед рокировкой следует учесть:

1. Положение собственных штурмующих пешек: как далеко они продвинуты, сдвоены они или изолированы, могут ли без больших потерь двинуться с места, не ослабит ли их продвижение позиции ваших фигур.

2. Положение пешек противника. Всякое выдвинутое положение вражеской пешки дает возможность поскорее за нее “зацепиться” и тем самым вскрыть вертикаль. Поэтому обороняющийся обязан избегать продвижения своих пешек навстречу штурмующим отрядам врага, а атакующий – стараться вынудить такое продвижение.

3. Позицию собственных фигур и фигур противника на пути продвигающихся пешек. Чужие фигуры дают лишние темпы – нападая на фигуры пешками, вы заставляете их ходить; свои отнимают время, затраченное на отвод мешающих фигур. Поэтому перед рокировкой в разные стороны, вы обязаны отвести с пути своих пешек свои же фигуры.

4. Расположение собственных фигур, способность их поддержать штурм, ворваться в образующийся пролом в позиции. Если ваши фигуры расположены вдалеке от того места, где вы штурмуете, то при прорыве не будете иметь достаточно сил для того, чтобы использовать эту выгоду. Перед началом штурма необходимо тщательно обдумать вопрос о возможности подведения резервов к важнейшему участку доски.

Правила при игре с односторонними рокировками

1. Фигурная атака – нападающий концентрирует на королевском фланге наибольшее число своих фигур, подводя в случае нужды резервы, затем добирается до вражеского короля, используя слабые пункты в его резиденции, или захватывает открытые вертикали и диагонали.

2. Пешечный штурм – только, если центр надежно защищен (стабилизирован) и противник полностью лишен возможности провести там контрудар , полезно бывает подключить к атаке пешки.

Как обжаловать штраф за нарушения при автоматическом весогабаритном контроле

Можно попробовать доказать, что АПВГК работал некорректно, и результаты измерения недостоверны. Для этого нужны доказательства, что:

  • груз был загружен в машину по нормам;
  • машина не отклонялась с маршрута, у водителя и третьих лиц не было возможности передвинуть груз или дозагрузить авто;
  • другие пункты весогабаритного контроля не выявили нарушений.

Подтверждениями могут быть:

  • Транспортная накладная, в которой указаны вес и габариты груза, а также распечатка с весов на выезде со склада. При превышении можно попробовать судиться с грузоотправителем — доказать, что это он указал недостоверные сведения при погрузке и допустил нарушение.
  • Пломба. Если она не вскрыта, можно доказать, что груз в дороге не догружался и не перемещался.
  • Ответ от Росавтонадзора и ЦАФАП о результатах измерения на других АПВГК. Перевозчик должен направить официальный запрос в контролирующие органы. Если 
  • Данные о маршруте и средней скорости из системы «Платон». Их тоже можно получить через официальный запрос.

Однако, судебная практика показывает, что перевозчикам редко удается обжаловать постановления с АПВГК. Верховный Суд в большинстве случаев оставляет штрафы в силе (Постановления № 9-АД 19-50, № 9-АД 19-51, № 57-АД19-49). Суд запрашивает данные о поверке и корректности работы весов у оператора дороги. Если оператор дает официальный ответ о том, что весы работают правильно, суд оставляет штраф в силе.

Можно обжаловать штрафы, если в момент фиксации нарушения транспортное средство сдавалось в аренду другому лицу. По таким делам ВС РФ принимал решения в пользу собственника (Постановления №9-АД20-15, №9-АД21-4-К1), 

Пример ставки с перевесом

Перевес имеет еще одно название – валуй

В двух случаях высока вероятность обнаружения валуя:

  • недооцененный фаворит: чаще встречается в низко рейтинговых чемпионатах;
  • недооцененный аутсайдер: обычное явление для топовых, популярных турниров, когда идет сильный прогруз на явного фаворита и букмекеры вынуждены повышать коэф-нт на аутсайдера, тем самым делая перевес на него.

Перекос в линии может возникнуть не только из-за допущенной букмекером ошибки, но и в следствии сильного прогруза одной из сторон противостояния.

Валуй по вине букмекеров

В матче группового этапа Лиги Европы 2018-2019 «Зальцбург – Генк» конторы сильно недооценили хозяев встречи: БК Марафон выставил в линии открытия на П1 цифру 1.71, оценив вероятность виктории «Зальцбурга» вместе с маржой в 58%.

По ряду причин с этим не согласились многие бетторы, став активно прогружать победу хозяев. Причины перевеса подробно расписаны в прогнозе на данный поединок. Вероятность победы чемпиона Австрии можно было оценить в 70%. Разница с Марафоном в расчете вероятности виктории хозяев составляет в 12%. Беттор, сумевший быстро сориентироваться и поставить на П1 по коэффициенту 1.71, в случае успеха ставки увеличил свой чистый выигрыш на 12% и тем самым «скушал» несколько процентов маржи, заложенной букмекером на это событие.

Итоговый счет говорит сам за себя.

Валуй по вине бетторов

В матче, где есть явный фаворит и полный аутсайдер, наблюдался необоснованный сильный прогруз на викторию аутсайдера, из-за чего кэф на викторию фаворита, «Тоттенхэма», поднялся на 30%. В этом поединке аналитики БК выставили правильный кэф на победу «Тоттенхэма». Бетторы под воздействием последних неудачных результатов матчей лидера этой встречи, не проведя качественный анализ, стали активно прогружать победу аутсайдера, «Кристал Пэлас». Наблюдаемое движение коэффициентов привело к тому, что в линии стоят цифры, не соответствующие реальному раскладу сил.

Тот, кто поставил на П1 по линии закрытия, когда на этот исход стоял коэффициент 1.44, вновь получил завышенный выигрыш.

Необоснованный штраф с АПВГК. Почему приходят такие штрафы, как их отслеживать и избегать

Система автоматического измерения габаритов еще не отлажена и вызывает споры. Водители жалуются, что некоторые рамки показывают перевес или превышение габаритов, хотя на погрузке все было в порядке.

Для того, чтобы измерение работало корректно, весы и датчики должны проходить регулярную поверку, а сам пункт должен соответствовать техническим требованиям. Например, дорога, на которой он стоит, должна быть ровной, без уклона. У водителей, которые попадались на перегрузе, возникают сомнения, что все АПВГК работают корректно.

Например, на профессиональном форуме перевозчик рассказал, что машина проехала через несколько рамок весогабаритного контроля, и они выдали разные результаты. Все рамки показывали, что нарушений нет, а с одной из них пришел штраф, хотя груз был опломбирован, закреплен и не мог сместиться. Это было в Нижегородской области. В похожие истории попадали водители из Костромы и Пермского края.

Кроме того, в 2019 году в Костромской области одна из рамок весогабаритного контроля была установлена слишком близко к перекрестку. По требованиям того времени расстояние от него должно было быть не менее 250 метров. На самом деле рамку установили через 50 метров после перекрестка. Водители жаловались, что с нее приходят необоснованные штрафы и предполагали, что это происходит из-за неравномерной скорости на участке. Суд, несмотря на явное несоответствие требованиям, не отменял штрафы, указывая, что весы прошли поверку и полностью исправны.

Чаще всего перевозчики, чтобы избежать штрафов, обмениваются между собой информацией о потенциально неисправных АПВГК. Места самых частых нарушений отслеживают при помощи специальных сервисов, например, OnlineГИБДД. Сервис ежедневно присылает информацию о новых штрафах и показывает все детали нарушения. Если с какой-то рамки приходят штрафы, хотя на других пунктах перевеса не было, перевозчики учитывают это при построении маршрута.

Узнайте, с какой рамки приходят штрафы

Проверим все штрафы вашей организации. Покажем полные детали — время и место нарушения на карте, фото, статью КоАП.

Попробовать бесплатно

Как отыскивать перевес

Отыскать самостоятельно валуйную ситуацию можно двумя способами, обращая внимание на две ситуации при изучении спортивной линии. Необоснованно завышенный коэффициент на победу одного из лидеров чемпионата

Беттор может открыть даже малоизвестный для себя чемпионат и посмотреть, кто лидирует в таком турнире. В последующем изучая линию, стоит обратить внимание на следующие моменты:

Необоснованно завышенный коэффициент на победу одного из лидеров чемпионата. Беттор может открыть даже малоизвестный для себя чемпионат и посмотреть, кто лидирует в таком турнире

В последующем изучая линию, стоит обратить внимание на следующие моменты:

  • Высокий кэф на домашнюю победу лидера, когда к нему приезжает слабый середняк или аутсайдер. Такая ситуация возникает, когда лидер в крайних матчах встречался с приблизительно равными соперниками и провалил эти поединки.
  • Высокие котировки на выездную викторию лидера, когда тот приехал в гости к крепкому середняку. Такое возможно, когда крепкий середняк перед такой встречей нанес несколько крупных поражений слабым соперникам.

Сильный прогруз в топовых турнирах на очевидный исход. Это классическая ситуация для валуя, где есть явный фаворит и полный аутсайдер. Букмекеры изначально на очевидные исходы занижают кэфы, что уже приводит к перекосу. В последующем огромная армия молодых пользователей активно прогружает такой очевидный вариант, из-за чего котировки на противоположный исход не отражают реальный расклад сил, и можно перспективно ставить на плюсовую фору по сильно завышенному коэф-ту.

Библиотека – Глава 1 Элементарные принципы игры в дебюте

  Версия для печати

3.1 Перевес в развитии и вскрытие центра

    Использование перевеса в развитии часто бывает связано с выгодным вскрытием игры в центре. Именно в открытой игpe перевес в развитии становится особенно действенным. Известный гроссмейстер и методист Р. Шпильман утверждал, что в большинстве случаев перевес в три темпа при открытой игре чуть ли не автоматически гарантирует достижение выигрышного положения.    Р. Шпильман в основном имел в виду открытые дебюты (теория закрытых начал в то, ныне далекое время, находилась в зачатке). Однако время изменилось. И в наше время вскрытие центра при перевесе в развитии происходит очень часто в закрытых дебютах. Показателен следующий пример.

Принятый ферзевый гамбит Крамник – КарповФранкфурт/M, 1999

1. d4 d5 2. с4 dc 3. NfЗ Nf6 4. e3 e6 5. Bxc4 с5 6. 0-0 а6 7. Bb3 Nc6 8. Nс3    Я вспомнил матч 1963 г. Т. Петросян – М. Ботвинник, где ассистировал Петросяну. В 20-й партии, когда исход поединка был предрешен в пользу Петросяна, Ботвинник белыми едва ли не впервые применил вариант с 7. BbЗ, но на 7…Nс6 сыграл 8. Qе2. Далее было 8…cd 9. Rd1 Bе7 10. ed Na5 11. Bс2 b5 12. Nс3 Bb7 13. Bg5 0-0 14. Rас1(?) (после этого у черных нет затруднений. Гораздо интереснее было бы 14. d5!?, после 14…Nxd5 15. Nxd5 Bxg5 16. Nbб Qxbб 17. Bxh7+ Кxh7 18. Nxg5+ Kh8 19. Rd3, с сильной атакой у белыx. Лучше 14…ed 15. Qd3 g6 со сложной игрой).    В партии было далее 14…Rас8 15. Bb1 Nс4!? 16. Nе5 Nbб 17. Qd3 g6 18. Bh6 Rе8 19. Qh3 Nс4 20. Nxс4 Rxс4, и черные стоят вполне хорошо.    Эту партию я привел, чтобы показать, как изменилась дебютная теория за прошедший период, что демонстрирует Крамник.    Обратимся к основной партии после 8. Nс3

8…cd 9. ed Bе7 10. Rе1! Nа5 11. Bс2 b5
  12. d5!    Своевременное вскрытие центра, позволяющее белым использовать перевес в развитии.12…b4 (после 12…ed 13. Bg5, или 12…Nxd5 13. Nxd5 Qxd5 14. Bd2! преимущество белых бесспорно) 13. Bа4+ Kf8 (нехорошо 13…Bd7 14. dе!, и т. д.) 14. Bf4! (новый сильный удар. Угроза d5-dб! очень сильна) 14…bc 15. d6! Nd5 (после 15…cb 16. de+ Кxе7 17. Qс2! Bd7 18. Qxb2 Bа4 19. Qа3+, атака белых неотразима) 16. de Qxе7 17. Bе5! Bb7 18. be Rd8 19. Nd4! (включение коня в атаку, застрявшего в центре короля быстро решает) 19. Nс4 (19…Nxс3 20. Qg4 Rg8 21. Nxe6+ Qxе6 22. Qb4+, также плохо для черных) 20. Bxg7+! Кxg7 21. Nf5+ ef 22. Rxе7! (разгром!) 22…Nxе7 23. Qе2 Ng6 24. Qxс4 Rd2 25. BbЗ Bd5 26. Qxаб Rd8 27. Bxd5 R8xd5 28. h3 Nе5 29. а4! и белые выиграли.

Прочтено 4998 раз

Ресурсы для поиска ставок с перевесом

Для нахождения валуйной ситуации в линиях букмекерских контор, многие пользователи используют сканер ставок с перевесом, где можно отыскать параллельно вилки и коридоры. Большой популярностью пользуются следующие сканеры:

  • SureBet;
  • Oddstorm;
  • AllBetsBets;
  • VALUE CHECKER – это зарубежный портал, ориентированный чисто на поиск валуйных событий.

Это платные ресурсы. Можно воспользоваться бесплатными и параллельно полезными популярными сканерами:

  • OddsMath;
  • OddsPortal

Пользуясь выше обозначенными инструментами, даже платными, стоит помнить: не надо полностью доверять предоставляемой информации, лучше ее перепроверить и разобраться, на основе чего сканер посчитал, что здесь валуй.

20 сентября 2019, 21:16
Автор fate

Как формируются коэффициенты

В каждой крупной букмекерской конторе есть штат аналитиков, которые отвечают за формирование линии на спортивные события, определяя в них коэффициенты на различные исходы: победы команд, ничья, тотал, форы и т.д.

Каждый аналитик отвечает за определенный турнир или несколько чемпионатов и внимательно следит за всеми событиями в них. На основе своих знаний и опыта он определяет вероятность каждого исхода спортивного события. Например, в теннисном поединке аналитики БК решили, что вероятность виктории теннисиста «А» равна 60%, теннисиста «B» — 40%. При таких котировках линия будет выглядеть следующим образом: (100/60) – (100/40) = 1.67 – 2.50.

Если букмекер будет оставлять коэф-ты в таком виде, он ничего не заработает. По этой причине конторы используют один действенный для своего заработка инструмент — маржа.

Понятие маржи

Маржа обеспечивает букмекеру прибыль при любом исходе спортивного поединка, исчисляется она в процентах и добавляется в рассчитанные аналитиком БК вероятности исходов. Вновь возьмем теннисный поединок, где беттор определил, что вероятность победы одного игрока равна 60%, второго – 40. Букмекер решил заложить маржу в 6%, она делится пополам и по 3% добавляется к вероятности каждого исхода, после чего победа первого теннисиста оценивается в 63%, второго – 43%. Коэффициенты при заложенной марже выглядят следующим образом: (100/63) – (100/43) = 1.59 – 2.33.

Когда не было маржи и беттор поставил на победу аутсайдера, он при сумме пари в 100 рублей чистыми выигрывал 150 руб.: 2.50*100 = 250-100 = 150.

С маржой чистая прибыль равна 133 руб. Вот эта разница в 17 рублей перешла на счет букмекерской конторы.

Рассчитаем маржу в БК Леон в матче Лиги чемпионов «Аякс-Лилль», где на победу хозяев стоит 1.47, ничью – 4.95, П2 – 7.15:

(1/1.47) + (1/4.95) + (1/7.15) = 68.03 + 20.20 + 13.98 = 102.21

Маржа – 2.21, это откровенно низкое значение.

Ценность коэффициента и способы ее определения

Маржа постепенно приводит к полному проигрышу банка, когда беттор ставит по двум видам коэффициентов:

  • Коэф-ты точно отражают реальный расклад сил. Ставя по ним даже выигрышные ставки, пользователь каждый раз теряет часть прибыли, равной марже букмекера.
  • Заниженные кэфы на чересчур очевидные исходы. Потери еще больше, игровой банк проигрывается в разы быстрее.

Вновь возьмем пару теннисистов, где вероятность победы одного из них аналитики БК оценили в 40%. Но беттор при проведении анализа просчитал, что вероятность виктории теннисиста равна 55%. Вновь посчитаем, что контора закладывает в победу теннисиста маржу в 3%, где кэф равен следующему значению: 100/58 = 1.72. При сумме пари в 100 руб. чистая прибыль равна 72 р. Но в БК стоит кэф 2.33, что в случае выигрыша пари позволит чистыми выиграть 133 руб. Разница в пользу беттора составляет 61 рублей. Эта разница позволяет «скушать» маржу и на дистанции постепенно наращивать общий плюс.

Контора неплохо завысила вероятность виктории теннисиста, что и называется перевесом. Главная задача пользователя, находить при изучении спортивной линии ставки с перевесом. Как правильно играть по ним и обнаружить перевес в линии, разберем ниже.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий