Последняя ошибка: сдача в выигранной позиции

Трудности остановки

Еще одна сложная проблема для кандидатов – остановка транспортного средства. Начинающие водители часто не знают, где можно совершить остановку, а где нельзя. О ситуациях, когда уже практически сдавший экзамен курсант получал незачет из-за того, что по просьбе экзаменатора остановился в неположенном месте, учеников всегда предупреждают в автошколах.

Для простоты запоминания нужно выучить те места, остановка в которых разрешается. К ним относятся:

  • левые полосы движения на дорогах с односторонним движением;
  • с правой стороны улицы рядом с бордюром или обочиной (в 1 ряд);
  • в отдельных случаях – на тротуаре;
  • в «карманах» для парковки.

В остальных случаях даже кратковременная остановка ТС для посадки (высадки) пассажиров запрещается. К подобным местам относятся:

  • пешеходные переходы и обочины, а также участки рядом с ними на расстоянии менее 5 метров;
  • ж/д переезды, мосты, эстакады, путепроводы и т. д.;
  • участки ближе, чем на 5 метров к перекресткам и пересечениям дорог;
  • участки проезжей части ближе, чем на 15 м к остановкам общественного транспорта;
  • обочина возле светофоров и дорожных знаков;
  • участки, на которых ТС может создавать помехи другим автомобилям и пешеходам.

Важно
Особое внимание нужно обращать на знак 3.27 «Остановка запрещена» и желтую разметку 1.4 с аналогичным значением. В местах, обозначенных данным знаком или разметкой, остановка транспорта запрещается

Заложники страха

«В бизнесе я часто вижу, как люди начинают свой день с того, что стараются не терять лица, – рассказывает предприниматель и бизнес-тренер Боб Прист-Хек. – Они приходят на собрания, делают заметки, но не выдвигают идей. Они объясняют, что делали на прошлой неделе, но не имеют никаких новых планов на следующий месяц или видения на следующий год. Они беспокоятся о новом задании, которое может подвергнуть риску их карьеру».

Кто виноват в том, что в коллективе есть такие инертные и безынициативные сотрудники? Безусловно, руководитель. По крайней мере, в этом твердо уверен эксперт: «Я с гордостью могу сказать, что не работаю в месте, где посредственность является нормой, но она может проникнуть в любую организацию. И, возможно, в этом есть вина лидеров».

Как сдать экзамен по вождению

Большинство ошибок на экзамене по вождению объясняются тремя причинами:

  • незнанием правил дорожного движения;
  • невнимательностью
  • волнением.

Даже успешная сдача теоретического экзамена не гарантирует, что кандидат досконально знает ПДД. Во время экзамена в городе проверяются не только умение выпускника водить автомобиль, но и знание ПДД и умение применять их на практике. Если кандидат не знает значение каких-либо знаков или видов разметки, не осознает правила приоритета при маневрировании или допускает другие ошибки, это обязательно проявится на экзамене.

Важно

Перед экзаменом нужно обязательно повторить ПДД. Чем богаче теоретический базис выпускника, тем проще ему будет во время практических испытаний.

Многие ошибки связаны с обычной невнимательностью. Кандидаты забывают смотреть в зеркала заднего вида, не замечают пешеходов или другие автомобили, могут перепутать педали или забыть отключить стояночный тормоз при начале движения.  Невнимательность обычно вызвана недостатком практики. Чтобы избавиться от подобных ошибок, можно взять несколько дополнительных практических занятий в автошколе. Со временем необходимые действия будут выполняться автоматически. Еще одна причина невнимательности заключается в том, что из-за выбранного скоростного режима кандидат не успевает выполнять необходимые действия. В таком случае стоит снизить скорость – лучше получить 1 штрафной балл за неуверенное вождение или создание помех, чем провалить экзамен из-за роковой ошибки.

Еще одна причина неудачи на экзамене – банальное волнение испытуемого. Во время экзамена любой выпускник испытывает стресс, однако у отдельных кандидатов его уровень превышает разумные пределы, что приводит к ступору или ошибкам. Это не означает, что нужно применять успокаивающее – седативные средства снижают скорость реакции, что недопустимо на дороге. Перед экзаменом можно использовать дыхательную гимнастику или применить другие способы борьбы со стрессом. Помните, что это всего лишь экзамен, который к тому же можно сдавать неограниченное количество раз в течение полугода. Не получится сейчас – всегда можно попробовать пройти испытание заново, но не ранее, чем через 7 дней.

ПДД ловушки – как не попасться?

Чаще всего вождение по городу проваливают из-за незнания ПДД и невнимательности. Еще один надежный вариант не сдать экзамен – попасть в ловушку. Некоторые экзаменаторы обожают ПДД ловушки, и если вы в такую попадете, то завалитесь на обидной формальности. Лучший способ борьбы с такими капканами – знать, как их обойти. На экзамене по городу можно попасть в такие дорожные ловушки ПДД:

1Поворот на перекрестке налево.

Допустим, вам было велено повернуть налево на нерегулируемом перекрестке. Вы находитесь на главной дороге. Вы выезжаете на середину перекрестка, пропускаете встречные автомобили и начинаете выезжать с перекрестка налево. В этот момент к перекрестку подходит пешеход и начинает переходить, вы, естественно, останавливаетесь и по всем правилам пропускаете его.

Но так как вы еще не выехали с перекрестка, ваш автомобиль перекрывает на нем движение. И если на той полосе, которую вы до этого пропускали, появятся автомобили, вы создадите им помеху – а это грубая ошибка. В то же время, не пропустить пешехода на зебре вы тоже не можете. А значит, завалите экзамен в любом случае.

Как здесь поступить, чтобы не попасть в ловушку? Остановитесь на середине перекрестка и не двигайтесь с места до тех пор, пока не освободится встречка и пока с перекрестка слева не исчезнут все пешеходы. В этом случае вам не придется останавливаться перед зеброй, и вы сможете беспрепятственно проехать.

2Нерегулируемый перекресток или прилегающая территория.

Экзаменатор говорит, что на следующем равнозначном нерегулируемом перекрестке нужно повернуть налево. Опасность здесь в том, что визуально отличить перекресток с тремя пересечениями дорог от заезда во дворы получается не всегда. Но если вы проедете нужный поворот, экзамен закончится.

Что делать, чтобы не попасться в эту ловушку? Если на перекрестке не висит никаких опознавательных знаков, то ПДД вам не помогут. Единственное, что вы можете сделать – заранее выучить вместе с инструктором по вождению все перекрестки на каждом маршруте.

3Не пропустил пешехода.

Вы заметили перед собой зебру. Дорогу никто не переходит, на тротуаре тоже никого нет, и вы спокойно едете дальше. Но в момент, когда от капота до зебры остается метр, на нее ступает пешеход. Вы не успеваете среагировать и затормозить. Или же просто не считаете это нужным, так как едете во второй полосе и пешеход при всем желании не успеет до вас добежать. Но вам говорят, что экзамен не сдан.

Что делать, чтобы этого не допустить? Когда видите зебру, обращайте внимание не только на пешеходов, которые ее переходят или только готовятся к этому, – осмотрите тротуар в обе стороны от пешеходного перехода и обязательно снизьте скорость перед зеброй

Это покажет экзаменатору, что вы увидели переход и приняли связанные с этим меры предосторожности

4Поворот с выездом на встречную полосу.

Вы едете по узкой двухполосной улице по встречной полосе, так как ваша полоса полностью запаркована машинами. Впереди – перекресток. Инспектор командует повернуть на нем налево. Вы выезжаете на середину перекрестка, пропускаете встречный транспорт и сворачиваете на встречную полосу, так как полоса справа тоже полностью запаркована. Экзамен вы провалили.

Как нужно было поступить? Несмотря на то что вся правая полоса на улице занята машинами, на самом перекрестке свободное место справа все равно будет. Продолжайте двигаться по встречке ровно до того места, где ряд припаркованных машин закончится, и вернитесь в свою полосу, прижавшись вправо за последней припаркованной машиной. Выезжая с перекрестка налево, сначала займите правую полосу и только потом, если правая часть дороги также занята парковкой, убедившись, что вы никому не мешаете, выезжайте на встречную полосу (не забудьте про поворотник) и продолжайте по ней движение.

5И последняя ловушка при сдаче экзамена в городе – копировать действия других водителей. В других автомобилях рядом с водителем не сидит инспектор ГИБДД, и тому водителю, в отличие от вас, не нужно доказывать, что он достоин водительских прав.

Помните, что ваша задача не в том, чтобы продемонстрировать, что вы умеете ездить, как опытные водители (хотя глохнуть тоже часто не стоит). Прежде всего вы должны доказать, что знаете и умеете безукоризненно следовать ПДД – даже когда это с практической точки зрения не имеет никакого смысла. Ведите автомобиль настолько педантично, насколько это возможно, и вы сдадите экзамен быстрее других. Удачи!

Процедура экзамена на городском маршруте

При выполнении контрольных заездов по городскому маршруту переднее кресло рядом с испытуемым водителем занимает экзаменатор – инспектор ГИБДД, а на задних местах располагаются другие испытуемые. После этого инспектор доводит до экзаменуемых лиц точный маршрут следования по городу. Перечень всех испытательных маршрутов обычно утверждён заранее и вывешен на общее обозрение на доске информации в отделении ГИБДД.

Так же, как и на площадке во время езды по маршруту инспектор оценивает качество выполнения упражнения, фиксируя каждое нарушение правил и начисляя штрафные очки. К примеру, за не пристегнутый ремень накажут на три штрафных балла, если автомобиль заглохнет при старте, то это 1 штрафной балл. Если до окончания маршрута испытуемый водитель набрал менее пяти штрафных очков, то испытания считаются пройденными успешно и инспектор объявляет ему об этом, приглашая за руль следующего кандидата. При наборе более 5 штрафных очков испытание для неудачника прекращается, не доезжая до конца маршрута, и за руль садится следующий экзаменуемый водитель.

Что нужно успешной сдачи экзамена по вождению

Гарантией успешного прохождения испытаний по практическому вождению является правильно отработанный навык управления автомобилем. Навык можно приобрести только за рулём реального автомобиля, наматывая километры практической езды. Нужно добиться такого состояния, когда глаза и мозг только воспринимают дорожные знаки и обстановку, не думая об их значении, а руки и ноги автоматически выполняют положенные действия.

Для этого каждому человеку требуется разное количество времени, проведённого за рулём автомобиля, в зависимости от его индивидуальных способностей. Установлено, что для среднестатистического человека для этого требуется примерно 32 часа самостоятельной езды. Автошколы обычно ограничиваются 20 часами практического вождения на каждого курсанта. Поэтому в большинстве случаев кандидатам на водительские права требуются дополнительные часы, которые он может заказать, доплатив отдельно инструктору.

Алгоритм действий при сдаче экзамена по вождению в городе

Опыт сдачи экзаменов в ГИБДД по практике вождения показывает, что лучше всего проходить испытания в числе первых. К концу испытаний то ли от усталости, то ли от необходимости соблюдения определённого планового показателя, инспекторы начинают замечать больше ошибок и чаще «заваливают» курсантов. Возможно, что и испытуемые от долгого ожидания своей очереди устают и делают больше ошибок.

В любом случае, пока голова и организм свежие, то легче контролировать свои действия.

При посадке за руль не надо спешить с запуском и началом движения

Важно установить под себя кресло, покрутить зеркала;
пристегнуть ремень, включить зажигание и ближний свет;
включить сигнал левого поворота;
После этого отжать сцепление, поставить первую скорость;
убрать ручник, вывернуть руль влево;
посмотрев в зеркало заднего вида, при отсутствии помех трогаться с места;
Выехав на полосу движения, отключите «поворотник».

Видео: Типичные ошибки при сдаче экзамена в ГИБДД

При остановке автомобиля по требованию экзаменатора соблюдайте обратный порядок действий:

  • включить сигнал правого поворота;
  • выбрать разрешённое для остановки место и, приняв вправо, остановиться у бордюра;
  • переключатель передач поставить в нейтральное положение;
  • установить ручной тормоз;
  • выключить ближний свет и зажигание;
  • снять ремень безопасности.

При движении в полосе обращайте внимание на сигналы светофора, дорожные знаки и разметку. Всегда пропускайте пешеходов, особенно при поворотах на перекрёстках

Соблюдайте дистанцию и скоростной режим, не превышая 60 км/ч. Акцентируйте все ваши правильные действия чёткими движениями, чтобы инспектор мог их заметить и оценить. Например, в начале движения поверните голову налево. Смотреть на боковые зеркала и зеркало заднего вида в процессе движения нужно постоянно. Этим вы контролируете ситуацию на дороге.

Проваленный практический экзамен можно пересдавать через неделю без пересдачи теории. Однако нужно помнить, что положительный результат теоретического экзамена без подтверждённой практики действует только в течение 6-ти месяцев.

Ошибки начальников

Каждый хороший лидер имеет свое видение возможных перспектив. Но это относится к успешным лидерам, тем, кто позволяет сотрудникам проявлять инициативу, действовать в указанном направлении. Плохие руководители не дают работникам развиваться, вносить свои коррективы, предлагать новые идеи и проекты.

«Вы когда-нибудь встречали вдохновляющих лидеров, подчиненные которых после разговора с боссом стремятся сразу приступить к делам, чтобы вернуться в понедельник с отчетом о проделанной работе? – рассуждает Прист-Хек. – Как руководители мы можем говорить об инновациях, но как менеджеры не действуем ли мы чаще формально? Ваш сотрудник приносит отличную идею на встречу только для того, чтобы в итоге услышать в ответ: “Отлично, может быть, в следующем году”? Можем ли мы позволить себе вознаграждать только тех людей, которые четко выполняют свои задачи, а талантливых и инициативных просить подождать до следующего квартала? Если мы хотим инноваций и вдохновения от нашей команды, мы должны открыть путь для своих идей и действий».

Частые ошибки на экзамене ГИБДД в городе

Чаще всего кандидаты в водители заваливают вождение по городу из-за недостаточных навыков проезда перекрестков и разворотов. Новички постоянно забывают про поворотники, не дают дорогу машинам, у которых приоритет в движении, и не видят пешеходов. Давайте разберем частые ошибки во время экзамена ГИБДД по городу подробнее.

Поворотники – не забывайте подавать сигналы поворотов. Такая ошибка стоит аж 3 штрафных балла. Поворачивать, перестраиваться и объезжать препятствия по ходу маршрута придется очень часто, и каждый раз необходимо заблаговременно включать поворотник. Если вы не_уверены, нужен ли поворотник для очередного маневра, лучше включите его. Также не стоит забывать про сигнал поворота при начале движения;

зеркала – следите по зеркалам за машинами, которые едут за вами, и запоминайте их. Если в какой-то момент вы одну из них потеряли, вполне возможно, что она находится в слепой зоне. Не перестраивайтесь, пока не убедитесь в обратном – вы же не хотите, чтобы экзаменатор схватился за руль;

разворот и поворот налево – если у вас остались какие-то пробелы по разворотам и проезду перекрестков, избавьтесь от них, прежде чем идти на экзамен по вождению. На маршруте вас не раз попросят развернуться или повернуть налево. Ошибка в таком упражнении завершает экзамен

Важно слышать просьбу инспектора, возможна она будет противоречить знакам или разметке. Если вы сомневаетесь в данном действии, лучше осуществить поворот там, где вы уверены на 100% в отсутствии нарушений;
приоритет – помешать или не пропустить машину, у которой приоритет в движении, – грубая ошибка

Внимательно смотрите на знаки приоритета, а если их нет – применяйте правило правой руки. Пропускайте автобусы, которые выезжают с остановок. Перед перестроением или обгоном проверьте по зеркалам, что никому не мешаете, и не забывайте смотреть не только назад, но и вперед;
пешеходы – лучше лишний раз остановитесь перед зеброй, если видите, что к ней приближается пешеход (даже если он еще далеко). Он может ступить на зебру, когда вы уже не успеете затормозить, и экзамен будет не сдан;
выезд на встречную полосу при повороте – любимая ошибка кандидатов в водители. Поворачивая на перекрестках, вы имеете право занять любую полосу, предназначенную для движения в вашем направлении. Если дорога не расчерчена и понять, где чья сторона, сложно, лучше сворачивайте на крайнюю правую полосу – так вы точно не ошибетесь;
выезд за стоп-линию – такая ошибка тоже стоит 5 баллов, хотя допустить ее очень просто. Если разметка стоп-линии стерлась или она скрыта снежным покровом – остановитесь перед знаком “Стоп-линия”;

объезд препятствия – если вы двигались по крайней правой полосе, а со дворов вдруг начал выезжать автомобиль и остановился на полпути, преградив вам дорогу, – не нужно его объезжать. Остановитесь в своей полосе и дождитесь, пока он уедет. Другой водитель бы перестроился во вторую полосу и объехал его, но так поступать не нужно, тем более во время экзамена. Машина, которая выехала перед вами, закрывает вам обзор, и вполне возможно, что за ней какой-то пешеход уже переходит дорогу, чтобы сорвать вам экзамен;

выезд на перекресток в затор и остановка на зебре – если вы выедете на перекресток, на котором образовалась пробка или из-за пробки остановитесь на зебре, экзамен провален не будет, но вы заработаете аж 3 штрафных балла.

Какие лотереи покупать в «Столото»?

По моим наблюдениям, самая большая вероятность выигрыша в лотереях «Гослото» и в «Рапидо». Есть, конечно всем известные лотереи «Русское лото» и «Жилищная лотерея», но тиражи проходят раз в неделю, и вероятность выигрышей все-таки меньше, т. к. там нет возможности делать развернутые ставки и увеличивать таким образом вероятность. С другой стороны, конечно можно купить побольше билетов. Кстати, может имеет смысл об этом подумать.

Лотереи от «Гослото»: «4 из 20», «5 из 36», «6 из 45», «7 из 49». Это лотереи с многомиллионными суперпризами, выиграть в них хорошенькую сумму очень даже вероятно. Вся суть этих лотерей уже заложена в названии. Тиражи этих лотерей проходят в прямом эфире на сайте. Эфир ведется из лотерейного центра «Столото», находится в Москве, где-то на Волгоградке. Говорят, туда можно приехать и поглядеть самолично за всей этой кухней.

Рекомендованная мною лотерея «Рапидо» — это быстрая лотерея, розыгрыш, которой проводится каждые 15 минут. Вероятность выигрыша высока, но вот стоимость минимальной ставки – 150 руб. Лотерея имеет повышенный призовой фонд — 67% с каждого проданного билета.

На сайте «Столото» есть еще много всяких лотерей, но я их досконально не изучал, поэтому речь в посте будет только о проверенных.

Экзамен по вождению в городе

Экзамен ГИБДД состоит из 3 этапов:

  • теоретической части на знание ПДД;
  • демонстрации первичных навыков управления ТС на автодроме;
  • вождения в городских условиях.

Именно экзамен в городе вызывает наибольшую озабоченность у кандидатов. В его ходе оценивается комплекс знаний и умений выпускника – он должен доказать, что знает правила ПДД и умеет применять их на практике, а также то, что способен водить автомобиль в условиях плотного городского потока и не представляет опасности для других участников движения.

Экзамен принимает инспектор ГИБДД. Кандидат садится на водительское место, настраивает кресло и педали под себя и по команде начинает движение. Все маневры выполняются по команде экзаменатора. Если кандидат проигнорирует указание, то экзамен будет провален.

В ходе испытаний инспектор проверяет умение ученика:

  • делать повороты и развороты;
  • совершать перестроения;
  • проезжать перекрестки (регулируемые и нерегулируемые, равнозначные и неравнозначные);
  • совершать остановку и парковку.

Продолжительность экзамена – от 15 до 30 минут. Если в ходе проверки выпускник не совершил ошибок или набрал немного штрафных баллов, то он может получать водительское удостоверение. Если превысил лимит, то кандидат может готовиться к пересдаче.

Справка

Экзамен проводится на маршруте, их список передается в автошколу заранее. Одна из обязанностей инструкторов – подготовить ученика к экзамену путем изучения особенностей дорожного движения на маршруте движения. С 2021 года эта лазейка будет отменена – конкретные маршруты будут отменены.

Ошибки в кассации

Юристы совершают шесть популярных ошибок. Первые три разобрали в разделе про апелляцию. Еще три ошибки характерны только для кассации.

Доводы жалобы выходят за пределы рассмотрения кассации

В 99 процентах случаев, когда кассация оставляет в силе решения нижестоящих судов, она указывает, что доводы жалобы направлены на переоценку фактических обстоятельств дела и доказательств. А это не входит в пределы рассмотрения дела в кассации. Кассация лишь проверяет, правильно ли суды применили нормы материального и процессуального права.

Причина такой практики — юристы часто копируют в кассационную жалобу текст апелляционной. Например, в жалобе пишут, что «выводы судов не соответствуют фактическим обстоятельствам и представленным в дело доказательствам».

Ссылайтесь в кассационной жалобе именно на ошибки в применении норм — это ваши основные доводы. Все аргументы, которые связаны с не исследованием или неверной оценкой доказательств, приводите лишь в подтверждение ошибок суда.

Доводы жалобы не соответствуют просительной цели

Цель кассатора — добиться отмены судебных актов, с которыми он не согласен. Для этого он может просить у кассационного суда, например, принять по делу новый судебный акт, направить дело на новое рассмотрение, оставить в силе одно из ранее принятых по делу решений или постановлений. Иногда кассаторы просят принять по делу новый акт — это наиболее выигрышно для стороны независимо от обстоятельств дела и доводов, которые она приводит.

Кассация не сможет принять новый акт, так как для этого ей придется исследовать и оценить доказательства, а суд кассационной инстанции не вправе это делать. Такое несоответствие просьбы и доводов снижает убедительность жалобы и часто вызывает вопросы и критику в кассационном суде.

Изучите материалы дела и подберите возможные доводы для кассации. После этого определитесь, как сформулировать просительную часть кассационной жалобы.

Слишком поздно подали дополнительные документы

Часто юристы слишком поздно подают позиционные документы и неверно их оформляют. Суды обычно принимают документы прямо в заседании, но только не кассационные. Если представить отзыв на жалобу, дополнения, письменные объяснения прямо в заседание, кассация может их отклонить. Например, суд указал, что письменные объяснения поступили накануне судебного заседания, и отказал приобщить их к материалам дела.

Учитывайте особенности суда. Например, Арбитражный суд Московского округа может не принять письменные объяснения, так как считает их новыми доказательствами, которые кассация не может принимать. Поэтому оформляйте дополнительные объяснения как текст выступления — его суды обычно принимают.

ЗВОНИТЕ+7 (495) 255-11-80, БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ!

Дисквалификация

Судья на вышке имеет право дисквалифицировать теннисиста. Это может произойти до начала поединка из-за неявки или во время игры. В ходе матча игрок может получить дисквалификацию, если он причинит или попытается причинить физический вред:

  • судье на вышке;
  • линейным судьям;
  • болбоям (подающим мячи);
  • зрителю.

За угрозу жизни и здоровья или неспортивное поведение тоже последует немедленная дисквалификация. Примерами таких выходок могут стать:

  • швыряние ракетки или мяча в человека;
  • физическое или словесное оскорбление.

Данные правила распространяются также и на представителей теннисистов – тренерский штаб.

Учитесь принимать чужую точку зрения

«Как лидеры, когда мы формулируем хорошо отточенное, хорошо продуманное и аргументированное видение нашей компании, мы, естественно, ожидаем, что наша команда согласится с ним и будет двигаться в унисон к этой цели. Мы не хотим слышать комментарии наподобие “да, но вы не думали о том, что…” после всей нашей тяжелой работы», – говорит эксперт.

В этом и заключается ошибка всех плохих руководителей. Они не желают слышать другую точку зрения, прикрываясь тем, что у них на это нет времени. Если вы хотите, чтобы ваши сотрудники были заинтересованы в развитии проекта, рассмотрите их идеи, которые могут оказаться очень эффективными. Обсудите их на совещании, покажите, что прислушиваетесь ко всем и каждому. Вы увидите, как на следующих встречах ваша команда будет генерировать новые идеи, предлагать способы ускорить ваш план или расширить его в направлениях, которые вы никогда не рассматривали.

Где покупать лотереи?

Мы покупаем лотерейные билеты через мобильное приложение «Столото» или на официальном сайте. Это самый крупный магазин лотерей, или как они себя называют – онлайн супермаркет, там все лотереи, которые существуют в России: «Гослото», «Спортлото», «Русское лото» и . .

По закону, вроде как все лотереи в России проводятся под контролем государства. Думаю, стоит отметить, что для покупки любой лотереи нужно зарегистрироваться и указать телефон. Это обязательное законодательное условие.

Конечно, покупать лотереи можно в разных торговых точках, их очень много, но все-таки в инете удобнее. Хотя у каждого свои заморочки. Кому и к бабушке в лотерейный киоск приятно ходить. Народ там тоже вечно толпится. Сам видел пару раз.

Оплачивать билеты можно банковской картой, есть возможность оплатить билет Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусами и промокодами. Плюс выигрыши перечисляются в кошелек Столото, с помощью этого кошелька тоже можно купить билеты. Один раз, правда, был косяк в приложении «Столото», не мог оплатить билет около 20 минут, благо успел на нужный тираж, но осадочек остался. Техподдержка работает четко, отвечают быстро и по делу.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий