Проход короля в миттельшпиле

Фланн, владыка Ирландии

Сообщите Бариду

Вернитесь в Дублин и встретитесь с Баридом. Из разговора вы узнаете, что Киара, бард Фланна, пропала, а церемония коронации не может начаться без нее.

Найдите барда Фланна

Вы найдете Киару за пределами постоялого двора – используйте ворона, если вам не удается найти девушку. Она окажется в нетрезвом состоянии. Кроме того, поэтесса оскорбила некоторых воинов, сидящих за соседним столиком, из-за чего вам придется их избить.

Вам предстоит сражаться с двумя противниками одновременно, поэтому постарайтесь сначала сосредоточиться на одном враге, а потом прикончите другого.

Помогите Киаре протрезветь

В нынешнем состоянии Киара не может участвовать в церемонии – ей нужно протрезветь. Отнесите ее к ближайшему пруду. Как только Киара протрезвеет, отправляйтесь с ней к Бариду.

Сопроводите Киару и Барида

Садитесь на лошадь и езжайте с Киарой и Баридом к месту предстоящей церемонии. По пути вы не должны столкнуться с опасностями. Как только доберетесь до холма, вы обнаружите, что священник, который должен был вести церемонию, исчез.

Расследуйте исчезновение священника

Войдите в отмеченную палатку и попытайтесь определить, что случилось со священником. Сначала осмотрите чашку, которая лежит на перевернутом столе. Эйвор обнаружит, что здесь кто-то дрался.

Встаньте перед палаткой и исследуйте пятно крови. Затем следуйте по этой тропе к маленьким палаткам справа.

Там вы встретите еще одну тропку – следы фургонов, ведущие к болоту. Идите в том направлении.

В конце концов, вы придете к месту, где найдете телегу и тело человека, залитого кровью. Барид опознает тело – это Сенан, пропавший священник.

Убейте бандитов

Отправляйтесь в ближайший лагерь и уничтожьте всех бандитов. Возьмите письмо с одного из тел – это приказ убить Фланна. Один из бандитов должен был замаскироваться под священника и напасть на короля Ирландии во время церемонии.

Сообщите Киаре

Вернитесь к Киаре и отдайте ей письмо, которое вы нашли рядом с телом мертвого бандита. После церемонии коронации квест завершится – в награду вы получите 3400 очков опыта.

Симптомы полипов и папиллом заднего прохода

Полипы, остроконечные анальные кондиломы и другие доброкачественные новообразования, возникшие в прямой кишке и в области промежности, могут преобразоваться в злокачественные. Вероятность перерождения возрастает, если образование постоянно травмируется, как это часто бывает при данной локализации. 

Следует учитывать, что в начальной стадии развития подобные образования могут никак не проявляться, а выявить их можно только эндоскопически (при проведении рекотороманоскопии или колоноскопии)

Тем более важно обращать внимание на симптомы, способные указать на наличие образований.. Болевые ощущения

Болевые ощущения

Субъективно крупный полип может ощущаться как инородное тело в заднем проходе. Могут быть болевые с различной локализацией внизу живота.

Поносы

Присутствие полипа в просвете кишечника, нарушает его работу. Кишечник пытается постоянно освободиться от содержимого – таким образом стимулируются поносы.

Запоры

Большой полип препятствует прохождению каловых масс и вызывает запоры.

Кровотечение из заднего прохода

При обнаружении даже незначительного кровотечения из заднего прохода следует обязательно обратиться к врачу-проктологу.

Помощь в трудоустройстве

Когда вы окажетесь в ржавом квартале, отправляйтесь вперед, по левую сторону от милицейского участка. Там находится несколько зданий. Осмотрите их, вы обнаружите парня с мамой. Поговорить следует с пацаном.

Вы узнаете, что ему предлагали работать дальнобойщиком, однако он отказался из-за матери. Предложите ему свою помощь. Вам придется убедить мать, при это даже не понадобятся какие-либо навыки, однако за прохождение проверки можно получить дополнительный опыт.

Старайтесь в разговоре поддерживать ее сына, после чего она сдастся и позволит сынку пойти на работу. Вам останется лишь обрадовать парня. Но не все так радужно. Оказывается, его место теперь занято. Нужно пообщаться с Михалычем, его можно найти в сторожке, которая расположена на стоянке.

Отправляйтесь в пригород Трудограда и поговорите с ним. Время суток здесь не играет роли. Постарайтесь убедить его различными способами, но если ничего не выйдет, то всегда можно просто дать ему 100р, на что он с радостью согласиться дать парню работу. Затем возвращайтесь в Ржавый квартал и обрадуйте парня новостью. Он попросит вас заглянуть после рейса, который завершиться через несколько дней и на этом квест закончится.

Переход в эндшпиль

Не все игры доходят до эндшпиля, поскольку атака на короля или комбинация, ведущая к большой материальной выгоде, может закончить игру, пока она еще находится в миттельшпиле. В других случаях необходимо добиваться преимущества в эндшпиле, и важным навыком является обучение тому, как проводить выгодные обмены мнениями, ведущие к благоприятному эндшпилю.

Последнее, что происходит в миттельшпиле, – это подготовка к эндшпилю. Поскольку во многих эндшпилях используется продвижение пешки, обычно полезно иметь это в виду при размене в миттельшпиле. Например, чемпион мира Макс Эйве считал перевес пешек на (большинство на фланге) преимуществом, потому что это могло быть использовано для создания проходной пешки .

Рев рогов перед свадьбой

Пора погулять на свадьбе. Поговорите с Освальдом и посмотрите сцену заключения брачного союза, а также поучаствуйте в свадебных развлечениях.

Уберегите пьяного Финнира от неприятностей и посмотрите кат-сцену. Если ранее вы пощадили Руда, он заявится на свадьбу и Вам предстоит решить, сразиться ли с ним Эйвору или предоставить второй шанс Освальду.

Мы доверились королю «Восточной Англии» и не прогадали. Он победил Руда, но снова пощадил Руда и отправил того в изгнание, тем самым заслужив уважение своих поданных, включая братьев своей жены и Финнира.

Освальд и «Восточная Англия» с вашей помощью поднялись с колен и стали вашими верными союзниками и более того друзьями!

Продолжение в следующем материале -> Часть 5

Сделайте подношение гнездовью: Святилище Тирай

Итак, направляйтесь в локацию Святилище Тирай. На изображениях ниже показано точное расположение дерева. Если вам трудно ориентироваться в тумане, то просто следуйте за светильниками по левой стороне. Вы увидите дерево на возвышенности. Вначале поговорите с мальчиком, а уже потом дотроньтесь до гнездовья. Далее вам вновь придется искать перья.

Перо 1

Оно находится неподалеку от дерева, слева (если встать к нему спиной). Следуйте за иконкой на мини-карте и ориентируйтесь по скриншотам ниже. Вам нужно будет спрыгнуть в провал внизу.

Перо 2

Оно расположено на возвышенности. Как только вы подойдете к нему, оно улетит от вас прочь к фазовым вратам. Снова бегите за ним. Перышко перелетит на другой холм. Зайдите в ворота и летите вперед и подберите электрокул по дороге.

Затем снова подбегите к перу с правой стороны от врат. В этот момент на вас, скорее всего, нападут чудища. Отбейтесь от них или просто продолжите путь. Перышко спустится вниз на равнину.

Перо 3

Тоже расположено неподалеку от дерева. Здесь также стоят релейные камни, но они не имеют отношения к данному заданию. Появятся новые монстры. Разберитесь с ними и вернитесь к гнездовью, чтобы сделать подношение. Затем смотрите небольшую кат-сцену. Теперь можете идти к следующему месту.

Чего хотят норвежцы

Отправляйтесь на причал, где вашего пробуждения ожидает Освальд, занимаясь благородным трудом.

Ваша основная задача – это сделать из юнца достойного правителя, который смог бы совладать и объединить не только саксов, но и викингов.

Освальд предложит Хольмганг, доберитесь до удалённого острова и проведите лёгкий спаринг с королем.

Поняв, что боевые качества Освальда заслуживают лучшего, Финнир предложит план возвышения парня в глазах его поданных, в том числе братьев – это дерзкий набег на один из лагерей клана Руда.

Остров «Берег Змея» находится неподалёку и хорошо охраняется, но кроме выполнения задания там можно найти и снаряжение «Плащ магистра» (ключ от сундука находится рядом с сундуком).

Слухи о Ледечестере

На момент прохождения задания, Ледечестер не очень дружелюбен к Эйвору, поэтому будьте осторожны и лишний раз не провоцируйте стражу.

Используйте навыки, полученные в первых частях серии, скрываясь среди толпы и на лавочках.

Найдите крайнюю правую башню от входа и встретьтесь с Иваром, а по завершению встречи отправляйтесь прямиком к старой купальне.

Проникните внутрь через крышу и с помощью «Зрения Одина» определите у кого из стражников находится ключ от склада.

Отворите дверь и поговорите с Кёлбертом.

Закончить беседу не дадут крики с улицы, виной которым стал Ивар, устроивший бойню на рыночной площади.

Вместе с Кёлбертом отправляйтесь на помощь к Ивару и разберитесь с десятком саксов.

Завершите задание просмотром продолжительной кат-сцены и не забудьте отправить Хунта сына Хунты вслед за другими почившими члена Ордена Древних.

Рельсотрон

Сперва нужно забрать вещмешок, который вы найдете у стены справа. С помощью клавиши I загляните в инвентарь и разместите полученные предметы в нужные слоты. Теперь самое время поесть, для этого подойдет консервы и галета. Затем можно отправляться к двери, однако она будет заперта. Ключ можно найти неподалеку — в закрытом шкафчике. Зажмите по нему левой кнопкой мыши, чтобы применить взлом. Он не требует никаких специальных инструментов вроде отмычки. Если с первого раза взломать шкафчик не выйдет, то попробуйте еще раз. Рано или поздно у вас должно получится. В шкафу будет ключ, а также оружие с боеприпасами. Также стоит прочесть документ про звезду Чигирь, который будет в вашем инвентаре. Затем положите ключ в одну из ваших рук и отворите с его помощью дверь.

Стоит исследовать все комнаты и обыскать все шкафы с тумбами, чтобы ничего не упустить. Поговорите со всеми и не пропустите веревку. Если прочтете все строчки диалогов у всех персонажей, то получите дополнительный опыт.

Можно сразу пойти наружу и осмотреться

Обратите внимание на постоялый двор, где можно отыскать старика. Он обратится с просьбой помочь в ремонте радиоприемника

Здесь стоит согласиться и попробовать пройти проверку на навык технологии. В лучшем случае вам даже не придется тратить запчасти. Если ваш навык не позволяет пройти проверку, то придется идти за запчастями к торговцу. Он находится на рынке в той же локации.

Недалеко от выхода из города, вдоль стен, расположены минные поля. Здесь стоит аккуратно идти по правой стороне и обходить красные точки. Вскоре вы дойдете до кучи мусора, где можно разжиться неплохим лутом, в числе которого есть золотые зубы, которые можно продать за 700р.

Секрет. Вы можете сходить к торговцу всячиной на рынок и приобрести у него нож Игоря. На рукояти находится кодовый замок. Позже вы сможете сходить в область Ржавый квартал и приобрести дневник Игоря у девушки рядом с трубочистом за 300р. Этот дневник можно вскрыть, пройдя проверку навыков. Внутри находится страница с кодом — 6507 (есть вероятность, что код у каждого свой). Введя его в рукоять ножа, можно получить достаточно дорогое ожерелье (стоит около 2000р).

Закончив с исследованием этой зоны, а также выполнив все задания, которые вам подвернулись, можно отправляться налево, в противоположную от трактира сторону. Там будет выход с солдатом, мимо которого нужно пройти, чтобы заметить зеленую область. Оттуда держите путь в Ржавый квартал. Большинство полезных мест вроде улицы Колотушкина будут заблокированы для посещения, пока вы не откроете их через особые входы.

Добравшись до Ржавого квартала, стоит заняться миссией «Нежелательное соседство» (О ней ниже). Успешно завершив это задание, узнаем полезную информацию про завод. Кроме прочего, нам станет известно, что нужно отправляться в «Седьмое небо», однако туда пускают лишь милицейских. Для данной ситуации существует два решения:

  • Стать милиционером.
  • Отправиться в трактир Михалыча, чтобы достать фальшивое удостоверение.

Следуйте в трактир, где нужно пообщаться с хозяином. О документах он разговаривать не станет. Не беда, приметьте парня, который сидит недалеко. Вы можете узнать его по белому пальто. Когда вы отправитесь на выход из трактира, он догонит вас и предложит оказать помощь. Однако за удостоверение попросит вас помочь революционерам. Довольно выгодная сделка, так что стоит согласиться. Путь с милиционерами не рассматривается, так как сейчас их участок пуст, а значит и пройти за них не получится. В будущих обновлениях это исправят. К слову, революционеры тоже пока не дадут вам удостоверение, так как один из их квестов на данный момент невыполним. Речь идет про задание «Злодейские братья».

Теория миттельшпиля

Арон Нимцович

Теория миттельшпиля развита значительно меньше, чем теория дебюта или теория эндшпиля. Уотсон пишет: «Игроки, желающие изучить эту область игры, имеют ограниченный и довольно неудовлетворительный набор ресурсов, из которых они могут выбирать».

Одной из первых теорий, привлекших внимание, была теория Уильяма Стейница , который утверждал, что преждевременная атака против противника в равной позиции может быть отражена умелой защитой, и поэтому лучшим выбором для игрока было медленное маневрирование с целью накопления небольших сумм. преимущества

Эмануэль Ласкер в «Руководстве по шахматам» Ласкера и Макс Эйве в «Развитии шахматного стиля» изложили теории, которые они приписывают Стейницу.

Влиятельные книги ведущего игрока и теоретика Арона Нимцовича « Моя система» (1925 г.), « Die (1925 г.) (на немецком языке ) и « Практика шахмат» (1936 г.) являются одними из самых важных работ о миттельшпиле

Нимцович обратил внимание на возможность позволить сопернику занять центр пешками, в то время как вы осуществляете контроль своими фигурами, как в защите нимзо-индейцев или ферзей-индейцев. Он указал, как в позициях с переплетенными пешечными цепями можно атаковать цепь у ее основания, продвигая свои пешки и выполняя свободный ход (разрыв пешки)

Он также обратил внимание на стратегию занятия ладьями открытых линий, чтобы в дальнейшем проникнуть на седьмую горизонталь, где они могли бы атаковать пешки противника и подрезать короля соперника. Другой его ключевой концепцией была профилактика, ходы, направленные на ограничение подвижности противника до такой степени, что у него больше не было бы полезных ходов.

В 1952 году Файн опубликовал «Середину игры в шахматы» на 442 страницах , возможно, наиболее исчерпывающий до того времени анализ этого предмета. В середине 20-го века также увидел свет миттельшпиле , тома 1 и 2, по бывшим чемпионом мира Макс Эйве и Ганса Крамера, а также ряд книг со стороны чехословацкого НЕМЕЦКОГО гроссмейстера Людек Пахман : три тома Полного шахматной стратегии , Современная шахматная стратегия , современная шахматная тактика , и в современной шахматной тактике .

Еще один ключевой поворотный момент в теории миттельшпиля наступил с выходом книги Александра Котова « Думай, как гроссмейстер» в 1971 году. Котов обрисовал, как игрок производит вычисления, развивая дерево вариантов в своей голове, и рекомендовал игрокам исследовать каждую ветвь дерева только один раз. . Он также отметил, что некоторые игроки, кажется, становятся жертвами того, что сейчас известно как синдром Котова: они просчитывают большое количество различных вариантов, недовольны результатом и, понимая, что у них мало времени, делают совершенно новый ход кандидата. даже не проверив, звучит ли он. Совсем недавно Джонатан Тисдалл, Джон Нанн и Эндрю Солтис более подробно остановились на теории деревьев Котова.

В 1999 году была опубликована книга Уотсона « Секреты современной шахматной стратегии: успехи со времен Нимцовича», в которой Уотсон обсуждает революцию в теории миттельшпиля, произошедшую со времен Нимцовича.

Есть также много книг по конкретным аспектам миттельшпиля, например, «Искусство атаки в шахматах » Владимира Вуковича , «Искусство жертвоприношения в шахматах » Рудольфа Шпильмана , «Искусство игры матом » Жоржа Рено и Виктора Кана, «Основы комбинации». в шахматах Ж. дю Монта и «Искусство защиты в шахматах » Эндрю Солтиса .

Чертовщина

Вы наверняка видели базар в пригороде Трудограда. На нем следует найти сдвоенную лавку, за которой торгует мужчина. Поговорите с ним. Из разговора станет известно, что ночами его жену беспокоят некие потусторонние силы, с которыми вам нужно разобраться. Отправляйтесь в ночное время к его жене — Римме — там над землянкой можно найти фигурку голубя. Так же там будет Захария, застигнутая вами врасплох. Здесь нужно решить ее судьбу, однако помните, что если пригрозите ей арестом, то она просто исчезнет. Также обязательно заберите с пола маску черта, за которую можно выручить целых 400р. После этого можно идти к Демьяну с Риммой, предварительно дождавшись утра. Демьян отправится к Захарии и изобьет ее. Вы также можете не говорить правду, а свалить все на его жену. В любом случае награда будет одинаковой. Однако не стоит говорить, что ничего не видели, ведь иначе вы вовсе не получите награду. Также помните, что если обвините Захарию, то больше не сможете с ней торговать.

Раздражимость

Представим ситуацию — вы играете скучный эндшпиль. В голове появляется мысль: «Кто этот одиннадцатилетний парень напротив меня? Неужели он думает, что может победить или свести нашу партию к ничьей?». Такие мысли — верный путь к поражению. Каждый может играть хорошо, нет никаких возрастных ограничений. Возраст, рейтинг, национальная принадлежность или поведение оппонента вне доски не должны отвлекать вас от того, происходит по ходу партии.

Совет профессионала: очистите свой разум от посторонних мыслей и будьте готовы к долгому сражению с любым соперником. Раздражимость — ваш враг.

Кровь и мёд

Когда ведьмак подходит к воротам Каэр Трольде, они уже закрыты, ибо по традиции вход туда до конца праздника разрешен только сыновьям и дочерям Скеллиге, но для Геральта сделали исключение.

В зал нас проводит сенешаль клана ан Крайт – Арнвальд, когда-то бывший виночерпий. На входе уже спорят двое претендентов на престол, Керис и Хьялмар, после разговора с ними, у ведьмака представится возможность выиграть меч сына ярла.

Меч Хьялмара

Чтобы получить меч Хьялмара в Ведьмаке 3, после окончания кат сцены с братом и сестрой поворачиваем направо, где проходят кулачные бои. Новая сцена начнется, если вы подошли к уже начавшим драться островитянам.

Кривоустый будет биться с одним из вильдкаарлов, представителем фракции воинов, которая не относится ни к одному клану. Он проиграет бой и предложит сразиться с великанами Геральту.

Возможно, 3 варианта развития событий:

  1. Выигрываем меч.
  2. Проигрываем и отдаем свой стальной клинок.
  3. Проигрываем и  отдаем возмутившемуся сыну ярла 350 золота.

Если хотите, можете бросить вызов вильдкаарлам снова, чтобы заработать больше опыта.

  1. Эти бойцы бьют очень сильно, а во вором и третьем бою  даже могут навалять Геральту, если будет пропущено слишком много атак. Они всегда начинают с тяжелого удара, когда игрок восстанавливает  выносливость, так что ловите их на контратаках.
  2. Перк «Бессмертие» может помочь в победе. Хорошая тактика заключается в том, чтобы сначала контратаковать, а затем выполнить 2 сильных удара и контратаковать, отступить и повторить.

Смятение

Вспомним упомянутый выше пример эндшпиля с ладьей и конем против ладьи.

Существуют шахматисты, которых пугают подобные позиции: «А вдруг я не смогу добиться ничьей? Что скажут друзья, тренеры, близкие? Меня засмеют!». Юным игрокам приходится очень сложно — спокойствие улетучивается, появляется неверие в собственные силы.

Совет профессионала: не паникуйте, сталкиваясь с неизученным ранее эндшпилем. Незнакомая позиция не означает, что вы не сможете сыграть вничью или победить.

Совет профессионала: в процессе совершения ходов думайте только о партии. Забудьте о посторонних вещах: мнении тренера, друзей или близких.

Иногда события развиваются по противоположному сценарию. Вы уверены с силе своей позиции и рассчитываете на положительный исход партии. Но вместо этого получаете заслуженный ноль в турнирной таблице.

Совет профессионала: не позволяйте оппоненту расслабиться, обладая хорошей позицией в эндшпиле. Создавайте сидящему напротив вас шахматисту проблемы, вынуждайте его ошибаться в защите.

Важным аспектом шахмат остается не только спортивное соперничество, но и психологическое противостояние игроков.

При нехватке времени у соперника вы должны приложить максимум усилий для того, чтобы сохранить сложную позицию на доске. Но не увлекайтесь психологическими маневрами или искусственным затягиванием времени — помните о концентрации. Её потеря может привести к глупой ошибке, которая будет стоить вам победы.

Как видите, основной причиной потери концентрации становится эмоциональная нестабильность игроков. Каждому следует разработать собственный план, который позволит преодолеть эту сложность. При анализе своих ошибок старайтесь сохранять объективность.

Мой последний совет: чтобы вы ни делали за шахматной доской или в жизни, представляйте конечный результат. Это поможет двигаться к нему без лишних мыслей. Вы сможете очистить разум и не отвлекаться на внешние факторы. Доводите любое действие до логического завершения, не останавливайтесь на половине пути.

Примечания

В отличие от других Памятей, в этой можно находится большое, но не бесконечное количество времени (примерно 30 минут).

Рыцари-капитаны намного опаснее своих собратьев из Железной Цитадели: они могут вызвать кровотечение буквально с двух ударов и, примерно, вдвое живучее, поэтому в битве с ними следует соблюдать предельную осторожность.
В NG++ и далее в локации появляются два красных фантома рыцаря-капитана, один охраняет проход к боссу, другой расположен под ним, в нише под решёткой. Еще более опасны, чем обычные рыцари-капитаны.
Отличное место для фарма треснувшего красного ока.

Алоннские рыцари в данной локации вооружены белой катаной, но она с них не падает, падает такая же версия, как и в Железной Цитадели – черная катана.

Алоннские рыцари и их капитан в данной локации представляют собой те же пустые ходячие доспехи, что и в Железной Цитадели.

Саламандры вдвое менее живучие, чем в Лесу Павших Гигантов. Саламандры умеют плеваться огнём (урон равен урону от лесных), но лапами и головой не бьют.
Для экономии сил и лечащих предметов на босса рекомендуется сначала зачистить локацию 12 раз, чтобы убрать с пути рыцарей, и только затем лезть на арену битвы с боссом.

Как попасть в Память Железного Короля ? (How to find Sir Alonne ?)

Easy way to Sir Alonne (or How to skip enemy in Memory of the Old Iron King)
Быстрое прохождение Памяти

Карточки с шахматными терминами на английском

Все термины, приведенные выше, а также некоторые другие можно выучить с помощью карточек ниже. Для удобства я разделил слова на две группы. В первой – названия фигур, общие термины. Во второй – все, что относится к шахматной партии, приемам.

chessшахматы
playerигрок
board gameнастольная игра
chess boardшахматная доска
pieceфигура (или пешка)
ranksгоризонтали
filesвертикали
diagonalsдиагонали
squareполе
Whiteбелые
Blackчерные
pawnпешка
kingкороль
queenферзь
rookладья
knightконь
bishopслон
chess clockшахматные часы
chess notationшахматная нотация
moveход
checkшах
mateмат
checkmateшах и мат
stalemateпат
resignationсдача партии
to resignсдаться
drawничья
to offer the drawпредложить ничью
to agree the drawсогласиться на ничью
time pressure (time trouble)нехватка времени (цейтнот)
openingдебют
middlegameмиттельшпиль
endgameэндшпиль
strategyстратегия
tacticsтактика
positionпозиция
combinationкомбинация
promotion (underpromotion)превращение пешки
sacrificeжертва
exchangeразмен
castlingрокировка
captureвзятие
en passantвзятие на проходе
forkвилка
pinсвязка
skewerсквозное нападение (линейный удар)
discovered attackвскрытый удар

Примечание: французский термин en passent принято произносить на французский манер. В карточках выше термин озвучен неправильно. Как произносит это слово носитель английского языка, вы можете узнать из этого видео:

Здравствуйте! Меня зовут Сергей Ним, я автор этого сайта, а также книг, курсов, видеоуроков по английскому языку.

Если вы хотите позаниматься английским со мной, обязательно зайдите на эту страницу – сейчас я провожу разговорные занятия

Также, если вам нужен репетитор, я очень рекомендую зайти на Здесь вы найдете учителей носителей и не носителей языка для любых целей и на любой карман Я сам прошел там более 100 уроков, рекомендую попробовать и вам!

Кровная месть

Рядом с рынком в пригороде Трудограда находится парковка, на которой можно заметить грузовик. Рядом со входом охранник беседует с другим мужчиной, послушайте их разговор. В итоге будет принято решение продолжить общение в гостинице. Дождитесь, пока он дойдет туда, а потом идите в свой номер. Там вы узнаете его просьбу — расправиться с убийцей и охранником вместе с ним. За это он даст вам все, чтоб вы найдете на трупах. Также с помощью бартера можно договориться о дополнительной награде — 100р и небольшом количестве весьма редких патронов.

Вы также можете сходить на стоянку и поговорить с торговцем, который стоит рядом с грузовиком. Тот поведает вам историю произошедшего. Вы можете рассказать ему про планы мужика убить его, тогда он попросит помощи с вашей стороны. Осмотрите стоянку и найдите парня, который вскрывает дверь желтой машины. Ему можно помочь, имея достаточный навык силы, взлома или технологии. Отмычку можно найти на базаре.

Когда наступит ночь отправляйтесь на стоянку, чтобы переговорить с торговцем. Там перед вами встанет выбор: встать на сторону мужика или купца. Также есть вариант не вмешиваться, но тогда смертей все равно не избежать. Решить эту ситуацию миром, увы, не выйдет (по крайней мере в данной версии игры). После заварушки не забудьте обыскать трупы, а уже на следующее утро поговорить с сыщиком и сторожем.

Последствия войны

Поговорите с Шихфрихом

Отправляйтесь в Дублин, чтобы поговорить с Шихфрихом, который только что принял власть от покойного отца. Молодой человек хочет отомстить и желает немедленно отправиться в поход, но его осадные машины были остановлены Эагоном. Эйвор убеждает парня, что лучшее решение – объединить усилия с Фланном.

Дальнейшая часть квеста немного сбивает с толку, потому что сначала вам нужно будет найти первую подсказку о Семени, а затем выследить и убить Оленя, чтобы узнать текущее положение первого культиста.

Семя – первая подсказка

Первую улику можно найти в аббатстве Мовилла, в месте, отмеченном на картинке ниже.

Войдите в церковь и разберитесь со всеми стражниками. Вы найдете подсказку на одной из скамеек. Из записки вы узнаете, что прежде чем вы сможете достать Семя, вам нужно выследить и уничтожить Оленя.

Олень – найдите подсказки и убейте

Подсказку, которая позволит вам выследить Оленя, можно найти в торговом посту Ардмел, в месте, отмеченном на картинке ниже.

Уничтожив несколько элитных противников, подойдите к месту, показанному на скриншоте – подсказка находится на деревянном бочонке.

Примечание: В лагере много кустов, в которых можно спрятаться и заманить противников в ловушку.

Олень прячется в небольшом лагере у реки Инх-Лой-Ней. Внутри много охранников, так что без боя не обойтись. Найдите цель и разберитесь с ней, чтобы узнать, где находится Семя.

Семя – убийство

Культист прячется в Дунсеверике, хорошо охраняемой крепости. Если вы хотите действовать бесшумно, то используйте деревянные балки на внешней стороне стены, чтобы приблизиться к цели. Квест завершится, и вы получите в награду 3400 очков опыта.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий