Игра на секундах

Издатели настольной игры

Компания «Магеллан», выпустившая игру, является известным российским производителем настольных игр. Компания гарантирует, что производит ярко выглядящие игры с качественным оформлением, и при этом игровой процесс по-настоящему захватывает. «Магеллан» также предлагает услуги по издательству настольных игр другим их авторам. Компания придерживается следующих принципов при выпуске игр:

  1. Перед тем как осуществлять производство игры, компания её тестирует. Как правило, только одна из десяти созданных игр оказывается произведена.
  2. Производитель при создании игры ориентируется на европейские стандарты качества, независимо от её цены.
  3. Коробки с игрой имеют фирменный вид, по нему всегда можно узнать их создателя.
  4. В инструкциях к играм всегда несложно разобраться.
  5. «Магеллан» стремится к тому, чтобы игроки были впечатлены с самого начала игры.

«Магеллан» классифицирует собственные игры следующим образом:

  • Предназначенные для вечеринки;
  • Атмосферные игры;
  • Стратегические игры;
  • Семейные игры;
  • Корпоративные игры.

Таким образом, продукция компании весьма разнообразна и рассчитана на разную аудиторию.

Игра 60 секунд выживание в бункере

Но поиграв несколько раз и выучив все моменты в каждой игре, только через некоторое время игра начнет приносить истинное удовольствие в прохождении.

Имея одинаковый смысл, связанный с тем, что на прохождение заданий дается всегда один и тот же отрезок времени, в 60 секунд, все игры этой категории имеют различные цели и задачи выполнения. Различное графическое исполнение, начиная от серо, черно-белых оттенков до ярко мультяшных,с элементами лего. Музыкальное сопровождение тоже бывает разным, даже с жутким голосом «за кадром».

Варианты данной категории игр, порой затрагивают необычные ситуации из жизни человека.

К примеру, есть вариант игры, где существуютмоменты, связанные со школьными временами. Цель игры, котораяпомогать своим друзьям одноклассникам в написании контрольной, кидая им «шпоры». Но это нужно делать так, чтобы это не заметила препод, и нельзя кидать детям, которым ненужно помогать.

60 seconds на русском

Нужно отметить, что тут также затронута тема зомби. Обычному гражданину выпала судьба стать героем и освободителем. Он борется за жизнь мирных жителей своего города с полчищем безумных «мертвяков», превосходящих его по численности в сотни, тысячи раз. Есть симуляторы вождения автомобиля. Гонки с элементами кражи.

Существует возможность также пострелять не только с пистолетов, но, к примеру, посбивать смешных чудиков из лука. Проиграть смешную ситуацию, где главный персонаж толстячок пытается успеть домой на обед, где каждый уровень нужно пройти за те самые 60 секунд, и это не так уж и легко.

А как вам побыть в роли короля?! А? Но тут тоже имеется свой подвох. Злые бандиты захватили его замок и в придачу его королеву, теперь нужно не только освободить свой замок. И к тому же, еще спасти королеву, нуждающуюся в помощи короля-героя.

Затронута тематика «жизни и смерти», есть выбор, куда хочется попасть – в рай или ад, в зависимости от этого выполняются специальные задания. К этимжутким краскам добавляют такие игры, как «выжить за 60 секунд». Игра, где «за кадром» леденящий голос оповещает вас, после того, как вы получили таинственное письмо и прочитали его, вы умрете через минуту. И есть выбор, умереть или же, исходя по подсказкам, которые будет озвучивать «странный голос», можно выполнять задания,увеличивая этим самым шанс, чтобы выжить.

Выжывание в бункере за 60 секунд

Есть игры типа тестов, выбирая ответ по желанию к вопросам, что выдает игра. К концу выполненного задания прорисовывается картина ситуации от того, какие ответы даны на конкретные вопросы. Но в основной игре вам все также придется выживать в бункере, и проходить различные задания за 60 секунд!

24 кадра в секунду

24 FPS — стандарт в кинематографе. Показатель, наиболее комфортный для зрителя.

Впервые частоту киносъёмки осознанно выбрали пионеры кинематографа — братья Люмьер. Она тогда составляла 16 кадров в секунду. Это был строгий расчёт — расход 35-миллиметровой киноплёнки составлял ровно один фут (0,3048 метра) в секунду.

«Прибытие поезда на вокзал Ла Сьота» братьев Люмьер, 1896 год

Во времена немого кинематографа скорость показа фильма нередко превышала частоту съёмки. Киномеханик, который вращал ручку проектора, подбирал темп в зависимости от настроения фильма и «темперамента» публики — от 18 до 30 кадров в секунду.

Варианты и правила игры

  • Один из участников становится активным игроком. Он и должен дать ответ на вопрос. Справа от активного игрока находится другой участник, который тянет карту и зачитывает написанный на ней вопрос. В каждом из вопросов присутствует фраза «Назовите три…», с которого они и начинаются.
  • Игрок, озвучивший вопрос, переворачивает таймер. Нужно дать ответ за 5 секунд. Дальнейшее действие зависит от того, успели вы ответить полностью, или нет. Если успели, то ваша фишка передвигается по полю на одну клетку. Если вы так и не дали три ответа, то остаётесь там, где были; зачитайте этот вопрос игроку, находящемуся слева от вас. Он и должен дать ответ.
  • Игрок слева при этом не имеет права называть варианты ответа, которые вы уже озвучили, он должен дать свои. Например, назвать другие вещи, предназначенные для смазки.
  • Если и он не отвечает, то передаёт карту другому игроку слева. В результате карта переходит по кругу, пока кто-то не даст три ответа на вопрос. После того, как ответ дан, начинается следующий раунд.
  • Если ни один из игроков не дал ответа, карта возвращается игроку, который первым пытался ответить, и он двигает фишку вперёд, после чего начинается следующий раунд.
  • Когда кто-то не согласен с данным ответом, игроки обсуждают, принимать его или нет.
  • В следующем раунде активным признаётся игрок, находящийся слева от отвечавшего в предыдущем.

История возникновения и суть 60 Seconds

А вот этот американский персонаж, например, за эту минуту умудряется схватить всех членов своей семьи, сумки, и заскочить в убежище, пока работает сирена атомной тревоги. Ведь именно 60 секунд в таких экстренных ситуациях дается на сборы. Вместе с семьей, попавшей в такую ситуацию, придется пройти через голод, глупые решения и страдание.

Что же это за семья такая? Отец семейства — крупный рабочий, его жена — утонченная степфордская женщина, и их двое прекрасных детей — малыш Тимми и пышка Мэри Джейн. Теперь они находятся под вашей опекой. И вам нужно будет выживать именно в таких условиях — в бункере.

Весь сюжет делится на две основные части. Первая — это сбор необходимых вещей. Пробег по дому будет напоминать аркаду, в которой требуется отнести в бункер все самое нужное, и обязательно нельзя ничего забывать. Согласитесь, что если бы в убежище изначально все уже было подготовлено для экстренной ситуации, то было бы уже не так интересно.

Во второй части, собственно говоря, вам придется выживать. Необходимо будет правильно рассчитать рацион для каждого из членов семьи, придумать занятия, которые не дадут заскучать, к примеру, организовать игру в карты или шахматы. Кроме этого, по ходу будут происходить странные события, например, стук в двери, за которыми могут стоять и миролюбивые соседи, и те же злоумышленники.

Важные решения придется принимать с самого начала игры. Будет и соблазн приготовить вкусный, наваристый супчик из тех грибов, что растут в бункере. Также, будет вариант сделать самостоятельно лекарства из найденного дихлофоса.

Если смотреть обобщенно, то смысл этой игры заключается в постоянном чтении дневника, в котором написано все, что происходит в семье, пока она прячется в бункере. Если вы дружите с английским языком, то поймете все очень легко, так как здесь он используется только базового уровня. Однако, если английский и польский — это не ваш конек, то лучше вам наверное повременить с этой игрой. Но создатели все обещают добавить сюда и русскоязычный вариант дневника. Что же, будем ждать.

Среди недостатков можно выделить только одно — однообразие. После того,как вы в течении месяца сидите, читаете дневник и удовлетворяете потребности семьи, согласно ему, вам становится скучно, и новые события происходят очень редко, и повторяются к тому же. Игра может предложить недостаточно вариантов развития событий, и очень скудно наполнена интересными предметами и историями. Конечно же, кто-то может настроиться на то, чтобы пройти все уровни здесь и открыть идеально подходящую формулу по поводу питания семьи, но таких людей будет очень немного. Однако, если вы из таких, то стоит попробовать обязательно!

Игровая фабула

Вот прозвучали уже сирены, и ваш главный персонаж в течение одной минуты берет с дома самое необходимое, а затем вместе со своей семьей покидает родную обитель и прячется в подземном бункере. Конечно, лучше взять с собой больше провизии, ведь вы еще пока не знаете, сколько времени проведете под землей. Далее вы наблюдаете за своей семьей непосредственно в самом убежище. И вот здесь просматривается черный юмор и игровой сарказм. Члены семьи теряют рассудок, у них развито постоянное чувство голода – поэтому успейте за отведенный срок взять как можно больше пищи – особенно консервы. Иногда члены семьи даже могут мутировать, а это значит, что радиация на поверхности быстро распространяется. А каждый взятый предмет может сыграть либо позитивную, либо роковую роль в игровом сценарии. Прячьте семью и берите с собой жизненно необходимые предметы.

Послесловие к игре

Вы действуете в экстремальных ситуациях, а каждый член семьи имеет свои собственные потребности в игре. Так что работы у вашего героя будет предостаточно. И еще есть отличная возможность увидеть новые игровые сценарии. Выживайте в тяжелых условиях и продержитесь в игре, защищая свою собственную семью! Отличная игра на выживание, где вы должны действовать решительно, и все продумывайте быстро!

Особенности 60 Seconds!

  • Продержитесь подольше. Поскольку данная игра – это своего рода симулятор выживания, вам нужно как можно дольше продержаться в игре, минимально потребляя провизию в бункере.
  • Вылазки в город. Будьте внимательны, когда поднимаетесь на поверхность. Там завышен радиационный фон, и вы можете погибнуть, либо превратиться в зомби или монстра.
  • Сюжет игры. Сюжет изменяется в зависимости от того, какие предметы и вещи вы возьмете в подземное убежище.
  • Интерфейс игры. Игра полностью русифицирована, поэтому вы легко сможете определиться с подсказками. Но они возможны только на самом низком игровом уровне.
  • Пища. Вы можете взять собой консервацию, а еще опустошите сразу свой холодильник и заберите оттуда всю еду.

На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать 60 Seconds! через торрент бесплатно.

Кто-то снимает быстрее?

Современные режиссёры иногда проводят эксперименты с увеличением кадровой частоты, чтобы сделать изображение «плавнее» и тем самым усилить погружение. Один из самых известных примеров — «Хоббит» Питера Джексона, снятый с частотой 48 FPS.

Другой пример — фильм «Гемини» Энга Ли, снятый с частотой и вовсе 120 кадров в секунду.

Правда, чтобы увеличить в фильме кадровую частоту, вовсе не обязательно снимать его с высоким фреймрейтом — порой достаточно и современного телевизора с функцией «сглаживания движения» (англ. motion smoothing).

Дело в том, что частота обновления экрана у нынешних ТВ превышает общепринятую кадровую частоту кино — это может быть и 50 Гц против 24 FPS, и даже 120 Гц против тех же 24 кадров. Иногда это приводит к тому, что изображение начинает дёргаться и дрожать. Чтобы решить проблему, изобрели «сглаживание движения» — эта технология анализирует движение объектов и создаёт дополнительные кадры, будто бы заполняя ими «пустые» места.

Звучит здорово, однако на деле motion smoothing только портит изображение. Резкость картинки заметно увеличивается, порой возникают артефакты изображения, а естественная «смазанность» сцены, специально созданная режиссёром, становится едва заметной, сбивая фокус. И в результате возникает «эффект мыльной оперы».

Основная информация об игре «Ответь за 5 секунд»

Эта настольная игра является, в сущности, викториной. Она довольно быстрая. Ответ на каждый вопрос нужно дать, как это следует из названия игры, за 5 секунд. Вопросы, на которые нужно ответить, могут быть разной сложности. Продолжительность игры составляет приблизительно от 20 до 40 минут. В игре могут принимать от 3-х до 6-ти игроков. Игра подходит для вечеринок, а также для того, чтобы весело провести время дома или в дороге.

На кого рассчитана игра

Игра подойдёт для компании друзей. Им должно быть больше 18 лет, и они должны быть достаточно эрудированными или раскрепощёнными. Можно подарить игру своему раскованному приятелю. Также игра подойдёт супругам или просто паре. С её помощью они смогут лучше узнать друг друга.

Комплектация игры

В коробке с игрой находятся следующие элементы:

  • 300 карт, на которых написаны вопросы. Вопросы бывают различными, некоторые из них откровенные, некоторые – просто смелые;
  • 12 карт, с помощью которых можно передать вопрос другому игроку. Пригодятся, если вы просто не хотите отвечать на какой-либо вопрос;
  • 12 карт, с помощью которых можно заменить вопрос на другой, вероятно, более для вас подходящий;
  • 6 фишек для игроков, которые передвигаются по полю;
  • Коробка, в которой расположены карты;
  • Само игровое поле;
  • Таймер. Отсчитывает 5 секунд, а также издаёт забавный звук;
  • Правила игры.

Игровая механика

Сначала вам трудно будет определить, какие именно вещи нужно взять с собой в убежище. Поэтому в игре предусмотрены разнообразные сценарии, чтобы вы быстро могли реагировать на игровые ситуации и брать с собой нужные и правильные предметы. Справиться за 60 секунд будет трудно, но с каждым игровым уровнем вы научитесь действовать быстро и по ситуации. Еще в игре вы можете подниматься на поверхность, хотя и увидите там руины города, но все равно и там можно отыскать полезные для себя предметы. Вы обязательно должны заботиться о провизии, чтобы ваша семья не умерла от голода. Скачать 60 Seconds через торрент русская версия вы можете легко и быстро, посетив наш игровой сервер. Еще в бункере вы обязаны распределять провизию и все взятые с собой предметы рационально и правильно. И не забудьте про теплую одежду.

60 Seconds! Reatomized (Русская версия) / 60 секунд! Reatomized

Тед, порядочный гражданин и глава семьи, в своей беззаботной пригородной жизни встречает только одну маленькую проблемку. АТОМНЫЙ АПОКАЛИПСИС. В оставшиеся 60 секунд до взрыва, тебе нужно помочь своему герою в его безумных и напряженных поисках членов семьи и необходимых запасов. Против тебя обернётся всё – время, твоя собственная мебель, дом, который меняется в каждой игре и самый главный вопрос – что взять с собой и кого оставить?Но добраться вовремя и в целости до убежища – это только начало. Всё, что тебе удалось собрать, и все, кого удалось спасти, станут решающим фактором в борьбе за спасение. Каждая история выживания будет другой, а каждый новый день удивит тебя новыми неожиданностями. Все ли эти истории закончатся хорошо? Это уже зависит от тебя. Разделяй пищу и воду, как можно лучше используй собранные предметы, принимай тяжёлые решения и делай вылазки на радиоактивные пустоши.Добро пожаловать во времена карибского кризиса. Число домашних бункеров в американских семья бьет все рекорды. История пошла другим путем: красная кнопка была нажата и теперь кто не спрятался, тот мертв! У вас есть ровно 60 секунд, чтобы собрать все необходимые вещи, включая своих родных, и спрятаться в бункере. Берите самые необходимые вещи, помимо еды и воды, захватите топор, радио и настольную игру, чтобы не скучать. От выбранных вещей будет зависеть сюжет вашего выживания.60 Seconds! – это юмористическая игра сюжет которой подается при помощи картинок и текста. При этом большая вариативность сюжета позволяет раз за разом проходить игру снова и открывать что-то новое. Принимайте сложные решения, отправляйте членов семьи на вылазки, распределяйте рацион и постарайтесь прожить как можно больше дней.Ключевые особенности игры60 Seconds! Reatomized (Русская версия):- Испытай настоящий кошмар, когда на твой уютный городок падает ядерная бомба в этой апокалиптической чёрной комедии, которая разыгрывается в Америке 50-х годов.- Собери все возможные запасы, которые помогут выжить тебе и твоей семье, в 60-секундной спешке, бегая по случайным образом сгенерированному дому.- Приготовьсяк худшему. Не хватай всё, что попадется под руку – продумай план выживания и следуй советам чрезвычайных радиосообщений!- Выживи в противоядерном убежище с помощью запасов, которые тебе удалось собрать. Сколько дней ты протянешь? Все ли переживут это приключение?- Решай, что делать, когда суровый постапокалиптический мир прижмёт тебя к стенке. Рискнёшь ли ты выйти наружу? Кому достанется последняя ложка супа? Как справиться с нашествием тараканов-мутантов?Дополнения игры60 Seconds! Reatomized (Русская версия):- Die for Valhalla- Teds Army- Original SoundtrackРекомендуемые системные требования игры60 Seconds! Reatomized (Русская версия):- ОС: Windows XP SP3 (32/64 bit) или более новый- Процессор: Intel Core 2 Duo 2.0+ GHz или аналогичный AMD CPU- Оперативная память: 4 GB ОЗУ- Видеокарта: nVidia GeForce 8800 GT или AMD Radeon HD2900 XT (512MB VRAM)- DirectX: Версии 9.0c- Место на диске: 3 GB- Дополнительно: Требуется: клавиатура и мышь; геймпад Microsoft Xbox 360 – опционально

Жанр: Аркада / Симулятор / ВыживаниеЯзык интерфейса: Русский / АнглийскийПолная версия (поставь и играй) v.1.1.1.9Размер: 457 МбСкачать:

Жанр: Аркады / Физические

+24

Сколько кадров в видеоиграх?

Оптимальный фреймрейт в играх выше, чем в кино, — он начинается с 30 кадров в секунду. С точки зрения технологий кадровая частота в игровой индустрии работает иначе, нежели в кино, однако суть та же — чем больше FPS, тем лучше. Кроме того, именно счётчик FPS — главный показатель производительности той или иной игры.

Сравнение частоты в 30 FPS и 60 FPS в Assassin’s Creed: Origins, Limbo, Diablo 3, Grand Theft Auto 5 и других играх

Частота в 60 FPS обеспечивает куда более «плавное» изображение. Впрочем, важнее стабильная производительность. Высокий фреймрейт, который время от времени неожиданно «падает» до 35–45 кадров, игрок воспринимает хуже, чем стабильные 30 FPS. Любой такой сбой воспринимается как лаг, ведь мозг игрока «настраивается» на определённую кадровую частоту.

Сравнение разных кадровых частот в игре Forza Horizon 4

Кадровая частота игры во многом зависит от того, на какой платформе она запущена. Так, на ПК единственное ограничение в большинстве случаев — мощность «железа», которое может быть очень разным. Зачастую это вызывает дополнительные проблемы при оптимизации игры: сделать так, чтобы она работала одинаково на всех компьютерах, попросту невозможно — комбинаций «железа» слишком много.

При создании версий для игровых приставок, где установлены фиксированные комплектующие, ситуация немного проще — оптимизировать игру приходится под тот или иной «стандарт» (в зависимости от конкретной приставки). В этом случае, правда, возникает другая проблема: нередко мощности устройства не хватает для частоты в 60 кадров, и тогда разработчики искусственно ограничивают фреймрейт на отметке в 30 FPS. Это компромисс — низко, зато стабильно.

Правда, с появлением консолей нового поколения — Xbox Series X и PlayStation 5 — многие компании и студии при разработке стали целиться именно в 60 FPS, поскольку «железо» позволяет. По крайней мере, пока. Если верить рекламе, новые консоли способны выдавать и 120 FPS, но это, конечно, касается относительно «лёгких» с точки зрения графики игр.

«Мы никогда не пытались ограничить разработчиков в том, чего они пытаются добиться на нашей платформе, будь то 60 FPS на Xbox 360 или 4K и 60 FPS на Xbox One X. Мы хотим дать им инструменты для того, чтобы они создавали свои игры на любой из наших платформ. В поколении Xbox One X мы уже достигли момента, когда игры выглядят потрясающе, но у нас есть простор для того, чтобы сделать их ещё лучше. Я хочу, чтобы игры ощущались столь же здорово, как и выглядят. Думая о будущем, мы хотели сосредоточиться не только на количестве пикселей, но и на ощущениях от игр, которые обеспечивает высокий фреймрейт».

Фил Спенсер, глава Xbox. Интервью, 2020 год

Похожего мнения придерживаются и разработчики, которые сотрудничают с Sony.

«Разрешения 4K достаточнo, его хватит надолгo. Но мне хочется вместо того, чтобы оставаться на уровне 60 кадров в секунду, поднять частоту до 120 или даже 240 кадров в секунду. Я думаю, это то, что изменит игры».

Кадзунори Ямаути, руководитель разработки серии Gran Turismo. Интервью, 2020 год

Трейлер Gran Turismo 7, будущей части серии

И если в одиночных играх кадровая частота играет роль важную, но всё-таки не принципиальную, то в киберспорте высокий показатель FPS — залог успеха.

И не только он: ещё при подборе техники для соревнований профессиональные игроки учитывают частоту обновления экрана монитора. От неё зависит, как часто и быстро обновляется изображение на дисплее каждую секунду. Так, при частоте 60 Гц кадр меняется каждые 16 миллисекунд, при 144 Гц — каждые 6 миллисекунд.

С низким фреймрейтом провернуть нечто подобное в играх вроде Counter-Strike: Global Offensive было бы невозможно

Когда монитор обновляется с такой скоростью, разница не видна глазу, всё дело в мелкой моторике. После нескольких лет тренировок киберспортсмен в той же Counter-Strike: Global Offensive использует лишние 10 миллисекунд для более точного наведения прицела. Для реализации своего потенциала профессиональным игрокам необходима техника с максимальными характеристиками, даже несмотря на то, что упомянутая Counter-Strike — не слишком требовательная к «железу» игра.

Ещё один пример — Call of Duty: Black Ops — Cold War. Компания NVIDIA, которая выпускает видеокарты, в 2019 году провела исследование «фликшотов» — этим термином обозначают ситуации, когда игрок в шутере очень резко целится во врага и метко стреляет. В случае с Black Ops частота обновления 360 Гц улучшает качество стрельбы на 4% — по сравнению с монитором на 240 Гц. И этот небольшой перевес может оказаться решающим во время соревнования.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий