Джеймс Бонд играет в шахматы

Умри, но не сейчас: Sony Ericsson T68i и P800


(Изображение предоставлено Sony)

Хотя Бонд прошел цифровую детоксикацию в фильмах «И целого мира мало» и «Умри, но не сейчас», другой персонаж подошел, чтобы убедиться, что продакт-плейсмент не прекратился. Sony Ericsson T68i использовался персонажем Холли Берри Джинкс, хотя его буквально использовали как бомбу, что не самая лучшая реклама.

Тем не менее, более крупным телефоном на картинке был Ericsson P800, которым пользовался персонаж Рика Юна Зао (парень со всеми бриллиантами, инкрустированными на его лице). Это играет важную роль, так как именно так злодей получает информацию о Джеймсе Бонде в начале, включая четкий портрет Пирса Броснана в низком разрешении, который выглядел великолепно в 2002 году, когда вышел фильм. 

Раздача 4: Кулер на четверых

ЦРУшник оказался настолько впечатлен проигрышем 10 миллионов у Бонда, что решил выделить ему еще пять. «Мы люди не бедные, да и шансов у тебя побольше», – объяснил он. Так что Джеймс снова в игре. Он сумел быстро раскрутиться до хорошего стека.

Ставки выросли. Теперь минимальная сумма, чтобы зайти в банк, – миллион. При таких блайндах все за столом автоматически становятся коротышами.

Ключевая раздача начинается с терна:

Что было до этого – неизвестно, но в раздаче участвуют четверо оставшихся игроков, а в банке – $28 млн. Все четверо прочекали терн.

Ривер: .

Китаец с хвостиком сразу двигает вперед свой стек $6 млн. Афроамериканец отвечает своими $5 млн. Ле Шифр переставляет до $12 млн, и Бонд идет ва-банк — $40.5 млн. 

Ле Шифр смотрит в карты и видит А6. «Пожалуй, я колл», – с сомнением говорит он.

Непонятно, как китаец и афроамериканец оказались на терне с таким маленьким стеком. У обоих хорошие руки для пуша префлоп. Колл китайца еще можно оправдать – хорошо играется постфлоп. Но афроамериканцу с его карманными восьмерками просто преступление вкладывать полстека, чтобы заходить коллом и надеяться на ловлю сета.

У Ле Шифра A6 разномастные. При более глубоких стеках заколлировать рейз префлоп еще можно было бы, но в данной ситуации это легкий пас префлоп.

Вскрытие.

У китайца флеш.

У афроамериканца фулл-хаус на восьмерках, чему он бесконечно рад.

Радость заканчивается, когда Ле Шифр показывает старший «фулл».

Но и злодею недолго радоваться. Бонд переворачивает свои карты – . Стрит-флеш. И Джеймс забирает банк размером $115 млн.

Бонд собрал стрит-флеш уже на терне. И хотя ему уже нечего было бояться, имело смысл сделать небольшую ставку. У двух коротышей такой маленький стек по отношению к банку, что им было бы по шансам уравнять с флеш-дро, стрит-дро и уж точно коллировать с тузом. Но приди неудобный ривер, им пришлось бы выкинуть.

К счастью для Бонда, кулер раздали всем.

На ривере для каждого игрока довольно простое решение. Банк слишком большой, чтобы выбрасывать флеш, не говоря уже про фулл-хаусы. Тем более по розыгрышу ничто не указывает на явную силу рук у кого-то из игроков.

Конечно, такой жесткий кулер одновременно для четверых игроков маловероятен, но в реальном покере бывали случаи и похлеще.

Бонд, как обычно, выходит победителем, и ему достаются жаркие объятия очередной красотки. 

Но, как мы видим из раздач, в покере ему еще есть чему поучиться.

12 ноября 2019

Материал подготовлен

Кирилл Косторной
Автор

Я играю в онлайн-покер с 2013 года и являюсь кэш-регуляром низких лимитов. Почти сразу я заинтересовался возможностью любыми способами получить преимущество над соперниками, поэтому начал использовать покерный софт. И в некотором смысле опередил время — сегодня стабильно плюсовать без ПО сложно даже очень сильным игрокам.

Хотите поделиться своим мнением или оставить комментарий?

Тимоти Далтон (1987—1989)

Продюсеры бондианы охотились за Далтоном долго: герой костюмных драм («Лев зимой», «ВВС: Пьеса месяца»)
и обладатель тонкого аристократического профиля, выбравший актерскую карьеру под впечатлением от увиденной в 16 лет постановки «Макбета», отклонил несколько предложений.

В 1968-м Далтон заявил, что не чувствует в себе сил: «Я не хотел играть Бонда после Шона Коннери. Он был слишком хорош, даже великолепен. А мне было 24 или 25, я еще не дорос. Я следил за бондианой с самого начала — и тут мне предлагают заменить Коннери?» В 1980-м Далтон отказался, потому что ему не нравился легкомысленный тон, который приобрела франшиза. Актер погрузился в фирменную рефлексию еще до того, как стал Бондом.

Он превратился в агента 007 только в 1986-м: 59-летний Роджер Мур ушел на пенсию, а Пирс Броснан, который должен был его сменить, оказался занят на съемках сериала. От пародийности Далтон сразу постарался избавиться — ни характерных шуток Мура, ни его саркастически вздернутых бровей. Бонд Далтона ближе к герою романов Иэна Флеминга — он не супергерой, а суперагент: шпион, преступник на службе у государства, при необходимости — убийца.

Далтон почти всегда сосредоточен на задании, собран, суров, иногда даже мрачен. «Тимоти очень убедителен. Когда у него в руке пистолет, вы верите, что он реально может убить», — заметил режиссер двух бондовских фильмов Джон Глен. Тем ярче шутки в традиционном британском духе, которые герой выдает в нужный момент. Когда в «Искрах из глаз» Бонд и его спутница наконец сбегают из тюрьмы и она радостно восклицает: «Мы свободны!», 007 меланхолично сообщает ей: «Кара, мы на русской военной базе в центре Афганистана».

Краткий период, в который Далтон был на экране агентом 007, стал переломным для мировой политики. В «Искрах из глаз» все еще действуют генералы КГБ Леонид Пушкин и Анатолий Гоголь, но к 1989 году противостояние Восточного и Западного блоков перестало быть значимым, и реальность второго фильма больше похожа на ту, в которой мы живем теперь. В «Лицензии на убийство» противником Далтона становится наркобарон-латиноамериканец: как раз в этот момент США планировали операцию по свержению панамского лидера Мануэля Норьеги, обвиняемого в наркоторговле.

1989, Лицензия на убийство (Licence to Kill)

Как и книжному герою Флеминга, новому Бонду свойственны рефлексия, сомнения и несогласие с приказами начальства. Тяжело представить себе Бонда в исполнении Роджера Мура, который отмахивается от распоряжений: «Да чушь эти ваши приказы». Между тем это одна из первых фраз, звучащих в бондиане далтоновской эпохи. В «Искрах из глаз» Бонд отказывается убить снайпера-виолончелистку, потому что не считает ее профессионалом (герой Далтона убивает только профессионалов, вне зависимости от пола и социального статуса). В «Лицензии на убийство» Бонд и вовсе подает в отставку, чтобы осуществить личную вендетту. Стремление «выйти из игры» и «стать самим собой» роднит героев Далтона и Крейга, что впоследствии отметили многие. Оба актера — с разной степенью успеха — воплотили на экране «страдающего» Бонда: киллера, сгоревшего на работе и явно нуждающегося в помощи хорошего психотерапевта.

Критика закономерно обвинила фильмы далтоновского периода в отсутствии юмора: уровень абсурда в популярных американских фильмах 1980-х был запредельным, и многие просто не сумели оценить сухую иронию Далтона. Сцена, в которой Бонд, спасаясь от агентов КГБ, пересекает австрийскую границу верхом на виолончели, сегодня выглядит смешно, но на воспитанных «Аэропланом» и «Голым пистолетом» американских зрителей она не оказывала должного действия.

По меркам боевиков конца 1980-х («Крепкий орешек», «Смертельное оружие») бондиана с Далтоном оказалась недостаточно динамичной и жестокой. От кино тогда ждали нового уровня насилия, но продюсеры Бонда продолжали снимать старомодные боевики в духе 1960-х. В этом смысле попытки Далтона придать образу 007 глубины оказались некстати. Франшиза дорастет до них только через 20 лет: Дэниел Крейг, явно наследующий Далтону, найдет наконец нужное равновесие между внутренней драмой героя и запросами массового зрителя.

Автомобиль: УАЗ-469

Советский внедорожник появляется в одной из сцен фильма «Искры из глаз». Хотя чаще агент предпочитает передвигаться на Aston Martin V8.

Устройства: Ghetto Blaster

Бумбокс, у которого кроме оглушительной громкости есть еще одно достоинство: он может стрелять ракетами.

1987, Искры из глаз (The Living Daylights)

Девушка: Кара Милова

Виолончелистка и снайперша из Братиславы, дочь грузинки и голландца, помогает Бонду охотиться на генерала КГБ по фамилии Пушкин.

Раздача 2: Нервный тик

Разведав, что ключевым звеном террористической ячейки является загадочный Ле Шифр, Бонд отправляется в Черногорию на организованный злодеем покерный турнир «Казино Рояль». Входной взнос – $10 млн с возможностью докупить еще пять. Победитель только один, и ему достанется $150 млн.

Бонда предупреждают, что Ле Шифр – гений математики, шахматный гроссмейстер, который любит доказывать свое превосходство в покере. Но секретный агент – и сам не промах. Он мастерски умеет читать соперников.

Участники начинают игру на блайндах $5-10 тыс.

Покер по таким ставкам в реальной жизни не редкость. Подобные игры можно найти, к примеру, в Макао. Но наличие столиков со зрителями в хайстейкс-играх – большая редкость. Они обычно проходят в закрытом формате, куда не допускаются посторонние. Когда речь идет о больших деньгах, участники не хотят, чтобы их что-то отвлекало.

В первой раздаче участвуют четверо игроков. Флоп – .

Китаец с косичкой чекает, крупный афроамериканец тоже делает чек. Ле Шифр ставит $50 тыс. Бонд коллирует, и остальные выкидывают в пас. 

Терн: .

В этот момент к Бонду подходит его прелестная подруга

По замыслу, она должна отвлечь на себя внимание участников, чтобы они потеряли бдительность и стали хуже играть. Неплохой ход

Но на Ле Шифра это явно не действует. Он лишь мельком глянул на красавицу и поставил $100 тыс. Бонд – колл.

Ривер: .

Ле Шифр ставит $200 тыс., Бонд отвечает. Злодей показывает карманные двойки и забирает банк с фулл-хаусом. Бонд в темную сбрасывает свои карты.

В результате раздачи секретный агент проиграл небольшую часть стека, но сделал важное открытие – Ле Шифр нервно постукивал пальцем по виску, когда ставил на флопе и терне. То есть, когда блефовал

Джеймс Бонд запомнил это, считая, что это пригодится ему позже.

Блеф Ле Шифра на стрит-флеш доске в троих игроков – чистое самоубийство. Слишком велика вероятность, что кто-то из соперников зацепился за доску и сделает колл. Блеф еще можно было бы оправдать с рукой, у которой больше эквити. Но если кто-то заколлирует, рассчитывать с двойками можно только на два аута.

Продолжение блефа на терне после того, как двое соперников упали, уже не так плохо. Это могло выбить возможное стрит-дро или флеш-дро у Бонда, которому большую ставку коллировать уже не по шансам. Тем более на спаренной доске, где у соперника может быть фулл-хаус, а значит, ауты на дро мертвые.

Когда Ле Шифру доехал один из его двух аутов, тут уже грех было не добирать по-крупному. Тем более заодно закрылся флеш. Скорее всего, именно он и был у Бонда.

Шон Коннери – 1962-1967, 1971 И 1983 Годы.

Шон Коннери был первым (и, возможно, самым культовым) актером, сыгравшим агента 007, начав свою десятилетнюю карьеру в роли Джеймса Бонда в фильме 1962 года «Доктор Ноу». Изначально Коннери считался недостаточно «классным» или «учтивым» для роли Бонда, и даже сам Ян Флеминг сомневался в этом, чей выбор для Бонда был больше похож на предложения студии, такие как Кэри Грант. Однако сексуальная привлекательность и очарование Коннери в конечном итоге принесли ему эту роль, и он продолжил увековечивать персонажа в фильмах «Доктор Но», «Из России с любовью», «Голдфингер», « Громовой шар», «Живи только дважды», «Бриллианты навсегда» и «Никогда не говори никогда».

Роджер Мур – 1972-1985 Гг.

В очередной раз обойдя эпизодическое участие Шона Коннери во франшизе, станет следующий актер, который сыграет Джеймса Бонда – Роджер Мур. Мур сыграл Бонда в семи фильмах – «Живи и дай умереть», «Человек с золотым пистолетом», «Шпион, который меня любил», «Лунный гонщик», «Только для твоих глаз», «Осьминоги» и «Вид на убийство». Мур был признан благодаря тому, что он много работал на телевидении, и предложил роль, когда Коннери не удавалось убедить вернуться к этой роли. Мур был среди тех, кого считали на секретной службе Ее Величества., но в отличие от Лэзенби (который в итоге сыграл Бонда в этом фильме) Мур снялся в нескольких успешных фильмах в роли агента 007. Мур, в частности, был также первым актером из Англии, сыгравшим Джеймса Бонда в фильме Эона – Коннери – шотландец и Лэзенби – австралиец.

Спектр: Sony Xperia Z5 и Samsung GT-S5611


Sony Xperia Z5 находится в Spectre в течение такого короткого промежутка времени, что вместо этого мы просто используем наше изображение для обзора

Двигайтесь, отправляйте текстовые сообщения в Skyfall, поскольку у Бонда есть еще более крутая вещь, связанная с Sony Xperia Z5 в Spectre — или, лучше сказать, звоните! Видно, как Бонд звонит Манипенни на Z5, когда он приближается в автомобильной погоне, и телефон практически больше не появляется. Не совсем та яркая шпионская xperia-реклама, которую мы ожидали.

В фильме мы также получаем редкую возможность взглянуть на телефон, не принадлежащий Sony, поскольку появляется функциональный телефон Samsung GT-S5611, который на самом деле имеет большее значение для сюжета, чем Sony. Бонд отправляет его Манипенни, чтобы он мог продолжить общение с ней, когда он темнеет, и маскирует его, чтобы никто не мог сказать. Это то, что мы называем шпионажем. Понятно, что логотип Samsung в фильме был скрыт — Sony явно не могла допустить, чтобы в фильм попал ни один кадр с логотипом конкурента.

Роджер Мур (1973—1985)

1979, Лунный гонщик (Moonraker)

Роджер Мур играл Бонда долго — с 1973-го по 1985-й. Прежде чем поступить на службу Ее Величества, он уже попробовал себя в похожем амплуа — в сериале «Святой», где играл международного авантюриста Саймона Темплара. Темплар шесть сезонов подряд разоблачал заговоры, раскрывал аферы, флиртовал с героинями второго плана — все это в идеально сидящем смокинге. В роли Бонда Мура ждали более странные приключения.

Все десять лет продюсеры подвергали франшизу экспериментам — иногда самым диким, — стремясь сделать ее актуальной. «Живи и дай умереть», первый фильм с Муром, вышел в 1973-м. Тогда на пике популярности был жанр blaxploitation, и Бонд отправился в Гарлем — бороться с агентами карибского диктатора Кананги. Прически афро, сутенерские «кадиллаки», наркотики, магия вуду — на фоне всей этой гетто-экзотики одетый с иголочки Роджер Мур смотрится особенно гротескно. В «Живи и дай умереть» у Бонда впервые появляется чернокожая подружка, но все напрасно — сегодня фильм принято считать самым сексистским и самым расистским из всех эпизодов бондианы.

1973, Живи и дай умереть (Live and Let Die)

Следующие картины тоже старались не отставать от повестки: в 1974-м на фоне нефтяного кризиса, вызванного арабо-израильской войной, выходит «Человек с золотым пистолетом»: мелодраматический злодей Скараманга намеревается завладеть технологиями изготовления солнечных батарей. Продюсеры не забыли и про моду на восточные единоборства: в «Человеке с золотым пистолетом» есть сцена массовой драки с китайцами, причем Мура защищают две обольстительные азиатки.

1974, Человек с золотым пистолетом (The Man with the Golden Gun)

Холодная война при этом в самом разгаре: советско-американские переговоры по ядерным вооружениям затягиваются, кажется, что мир балансирует на грани апокалипсиса. В 1977-м сценаристы «Бонда» откликаются на происходящее «Шпионом, который меня любил». Злодей Стромберг захватывает советские и британские атомные субмарины, а Бонд пытается их вернуть — вместе со своей напарницей и любовницей, майором КГБ Аней Амасовой в исполнении Барбары Бах. Амасова не скрывает, что собирается прикончить Бонда после завершения операции, — это своеобразная метафора зыбкого мира между Востоком и Западом.

1983, Осьминожка (Octopussy)

На выход «Звездных войн» и моду на научную фантастику продюсеры бондианы в 1979-м отвечают «Лунным гонщиком»: Роджер Мур меняет смокинг на скафандр. Злодей Дрэкс похищает ракеты NASA, чтобы уничтожить население Земли специальным газом и заменить его на более совершенную расу — сценаристы то ли вдохновили, то ли предсказали космическую гонку вооружений, которую президент Рейган официально начнет четыре года спустя. В «Только для твоих глаз» (1981) появляется Маргарет Тэтчер. В «Осьминожке» (1983) Бонд вместе с благородным генералом КГБ Гоголем не дает генералу КГБ Орлову помешать разрядке отношений между СССР и НАТО, но миротворческому пафосу фильма несколько вредит участие подручных Орлова — фанатичных циркачей-коммунистов Мишки и Гришки.

1981, Только для твоих глаз (For Your Eyes Only)

«Вид на убийство» (1985) — конец эпохи Мура. Фильм идет в ногу со временем — сюжет закручен вокруг секретного микрочипа, — но Мур за этим временем уже не успевает. Он выглядит ходячим анахронизмом — на все свои 57 лет, что одинаково странно смотрится и в драках, и в любовных сценах. В финале генерал Леонид Гоголь награждает Бонда орденом Ленина и словно отправляет актера на почетную пенсию — вместе с самыми китчевыми традициями франшизы.

Шон Коннери, не чинясь, называл 007 Мура пародией на своего, да и сам Мур без особенного стеснения говорил, что главное в его актерском арсенале — умение картинно приподнять либо правую, либо левую бровь. В великолепной шестерке кино-Бондов он всегда отводил себе скромное четвертое место. Но его челюсть была самой квадратной за всю историю франшизы, а выговор и манеры самыми безупречными, поэтому Бонд Роджера Мура до сих пор остается эталоном для новых воплощений агента 007.

Автомобиль: Lotus Esprit

Автомобиль Бонда из фильма «Шпион, который меня любил» способен превращаться в субмарину и запускать ракеты «вода-воздух».

1977, Шпион, который меня любил (The Spy Who Loved Me)

Боб Симмонс – 1962-1964 Гг.

Другое имя, которое может быть незнакомо многим читателям, Боб Симмонс изобразил Джеймса Бонда в тех же фильмах, что и Шон Коннери, только гораздо более кратко. Симмонс был дублером Коннери и использовался во время съемок ставшего культовым эпизодом ствола пистолета. В настоящее время актер, который играет Бонда, также изображает его в эпизоде ​​ствола пистолета, но, поскольку эпизод был разработан так, чтобы Бонда отображался только в профиль, не было необходимости использовать самого Коннери в сцене. Хотя это может быть больше формальностью, чем чем-либо еще, Симмонс все же может добавить свое имя в небольшой список людей, которые играли за Бонда.

Казино Рояль: Sony Ericsson K800i и M600i


(Изображение предоставлено Sony)

В Casino Royale есть два функциональных телефона Ericsson с клавиатурой: K800i, используемый самим Бондом, и M600i, используемый Eva Green’s Vespa Lynd.

K800i в фильме мало что делает, хотя Sony настаивала на маркетинге телефона, который также представлял устройства (по крайней мере, в то время) как конкурентоспособный телефон с камерой. M600i намного важнее, поскольку Бонд читает текст, который Линд получает на нем ближе к концу фильма, для получения некоторой важной информации. Ни одно из этих употреблений точно не кричит «супер-шпион», но первый фильм Дэниела Крейга ознаменовал момент, когда размещение продуктов переключилось с «раздражающей части фильма, которую вы можете пропустить», на «в основном единственную причину, по которой они делают эти вещи»

Ни одно из этих употреблений точно не кричит «супер-шпион», но первый фильм Дэниела Крейга ознаменовал момент, когда размещение продуктов переключилось с «раздражающей части фильма, которую вы можете пропустить», на «в основном единственную причину, по которой они делают эти вещи».

Джордж Лэзенби (1969)

Никто не думал, что однажды Джеймсом Бондом станет парень из австралийской глубинки. Не подозревал об этом и сам Джордж Лэзенби. Будущий 007 служил в австралийской армии, торговал подержанными машинами, а в 25 лет рванул в Лондон — но не ради карьеры, а вслед за девушкой.

В столице Лэзенби посоветовали устроиться моделью. Довольно скоро выяснилось, что выбор был правильный: статный красавец из глубинки начал получать самые высокие гонорары в Европе. В фильм о Бонде он попал прямо с оргии — кто-то из тусовщиков упомянул, что вскоре будет кастинг. Лэзенби решил развлечься: подстригся по последней бондовской моде, узнал у барбера, где Шон Коннери шьет костюмы, купил Rolex и явился к продюсерам без приглашения: «Парни, я тут слышал, вы нового Бонда ищете»

Австралийца проверяли несколько месяцев и даже устроили свидание с девицей не самого примерного поведения, чтобы убедиться в его гетеросексуальности — чрезвычайно важное для агента 007 качество. Окончательно Лэзенби покорил продюсеров, вырубив на пробах главного каскадера — ударом в челюсть, как в армии научили

«Наш человек, — услышал он прямо над телом поверженного врага. — Вы приняты».

1969, На секретной службе Ее Величества (On Her Majesty’s Secret Service)

Шестую серию бондианы снимали в Англии, Швейцарии и Португалии, и драмы, если верить газетам, на съемочной площадке было не меньше, чем в сценарии. Лэзенби изводил партнеров и продюсеров капризами. Лэзенби и Хант очень быстро поссорились, перестали разговаривать и общались через посредника. Невесту Бонда играла Диана Ригг, звезда популярного сериала «Мстители». Лэзенби она описывала так: «Я не могу больше потакать его одержимости самим собой. Он абсолютно, совершенно… С ним невозможно!» Ригг, как могла, отбивалась от Лэзенби, за время съемок успевшего переспать со всеми женщинами на площадке. Она осталась последней — и заявила партнеру, что у них «что-нибудь могло бы и получиться, если бы он перестал волочиться за другими». Это условие Лэзенби выполнить никак не мог.

Был 1969 год — год психоделической революции и свободной любви. Бонд много дрался, назначал женщинам свидания на одну ночь, собирался жениться на дочери влиятельного мафиози и спасал мир от злодея-аристократа, промывавшего мозги невинным девушкам при помощи наркотиков, аудиогипноза и цветных проекций. Блофельд — вполне в духе времени — под видом лекарства от аллергии разрабатывал биологическое оружие, которое должно было сделать всех людей и все растения бесплодными. Бонд водил свою невесту в зоопарк, разгуливал по альпийским склонам в килте. Почти все трюки 007 выполнял сам, съемки иногда продолжались по 16 часов. «С другими парнями, — говорил об этом Лэзенби, — такого не происходило». Фраза так понравилась режиссеру, что вошла в фильм.

Роль Бонда — его первая большая роль — принесла Лэзенби номинацию на «Золотой глобус». Но к тому времени Лэзенби все надоело. На премьере он выглядел как хиппи — борода, длинные волосы. Уговорить его побриться продюсерам не удалось. Он почему-то был убежден, что Бонд устарел и повредит его карьере, а денег он может заработать, снимаясь в рекламе. Позже Лэзенби с сожалением признавался, что его менеджер («ну или просто мужик, который взялся за меня, чтобы стать менеджером») советовал завязать с бондианой и все время говорил, что будущее за Клинтом Иствудом и Брюсом Ли. К Брюсу Ли Лэзенби даже ездил в Гонконг — в начале 1970-х, незадолго до внезапной смерти короля кунг-фу.

Неизвестно, как повернулась бы история бондианы, если бы безбашенный австралиец снялся еще в семи фильмах, как предполагал его контракт. Но получилось так, как получилось — и карьера Бонда-Лэзенби, и психоделическая революция остались короткими и безумными эпизодами в длинной респектабельной истории о людях в дорогих костюмах.

Автомобиль: Aston Martin DBS

В погоне за реализмом в новом фильме франшизы автомобиль Бонда был лишен каких бы то ни было специальных устройств.

Alamy/Legion Media

Трейси ди Винченцо

Девушка: Трейси ди Винченцо

Дочь главы мафиозного клана любит азартные игры, выпить, умеет драться и водить машину. В финале картины выходит за Бонда замуж — и почти сразу погибает. Зритель впервые видит Бонда плачущим.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий