Се Цзюнь: первая чемпионка из Поднебесной

Внешность

«Его золотая маска упала, обнажив молодое и красивое лицо, ранее скрытое за ней».”

Се Лянь описывается как красивый и молодо выглядящий юноша, который носит коническую бамбуковую шляпу в честь безымянного фермера, проявившего к нему искреннюю доброту и сострадание в самый худший момент его жизни. Он также носит простые белые даосские одежды и бинты, чтобы скрыть свои проклятые канги. Одна из повязок, которую он носит, на самом деле является его оружием, Жое.

В молодые годы, в качестве принца, он носил экстравагантную одежду, а также две серьги с красным жемчугом, одна из которых сейчас находится у Хуа Чэна. Слои его мантии наследного принца, доставляющей удовольствие Богу, и аксессуары также имеют разное значение. Белая верхняя одежда символизирует «божественную чистоту», а красная внутренняя одежда символизирует «канонические традиции». Его золотая корона символизирует королевскую власть и богатство. Белые перья, спрятанные под сердцем, символизируют «полёт к вознесению», а свободные ленты вдоль рукавов – «нести все жизни».

Привидения

Бань Юэ

Поскольку Се Лянь когда-то был лейтенантом армии Бань Юэ. Он познакомился с ребенком, Бань Юэ, после того, как она съела немного разлитой пищи Се Ляня, так как голодала. Он был ошибочно принят мертвым после того, как спас ее, но они снова воссоединяются, когда Се Лянь отправляется исследовать руины Бань Юэ несколько столетий спустя. Эти двое остаются близкими друзьями, поскольку она часто помогает ему в трудные времена и очень его уважает.

Лан Инь

Се Лянь забрал Лан Иня после событий горы Юй Цзюнь. Се Лянь взял на себя роль опекуна Лан Ина, желая научить его совершенствованию, и покупает ему одежду. Лан Инь был благодарен и постепенно привык к жизни в святилище Пуци, со временем открываясь все больше и больше. Как только он узнал от Бай Усяна, что Се Лянь был причиной падения Юньаня, и решил отомстить, он пожертвовал своей жизнью и позволил Бай Усяну поглотить себя. Се Лянь, хотя и пострадал от предательства, все же заботился о нем и оплакивал его смерть.

Личность

Юность

Как ребенок королевской семьи и наследный принц, его с детства баловали. Несмотря на доброту и решимость помогать людям, Се Лянь был идеалистом и часто не понимал, насколько сложны на самом деле проблемы простых людей. Он преследовал незрелые попытки спасти свое королевство, которые не служили долгосрочными решениями. Его идеи были трудными для реализации, а у него не было ответа на то, в чем нуждался его народ.

Тщетные усилия привели его к постоянному беспокойству и чувству бессилия. Постоянное разочарование и отчаяние, которые он испытывал, привели к тому, что Се Лянь стал иррациональным, а в некоторых случаях даже имел вспышки гнева. Примерами этого могут быть его энергичные попытки убить Лан Ина или нападение на пациентов с болезнью. Его уверенность и сила колебались все больше и больше, и во время полного падения его королевства Се Лянь впал в печальное и беспомощное состояние.

Первое низвержение

Когда он был моложе, то не был таким, хотя казался добродетельным, вдумчивым, понимающим и без социальных предрассудков. Его первое изгнание было длинной серией инцидентов, которые бросают вызов, а иногда и разрушают его предвзятые представления о его собственной добродетели.

Одним из примеров является то, как он относился к Му Цину и Фэн Синю после падения Сяньлэ. Несмотря на то, что они имели равный статус и Се Лянь считал их друзьями, они оба должны были быть слугами и заботиться о Се Ляне и его родителях. Только когда Му Цин ушел, чтобы заботиться о своей матери и совершенствоваться, Се Лянь осознал, сколько работы Му Цин на самом деле сделал для него и его семьи.

Потеряв Му Цина, Се Лянь заметил, что никогда не оказывал Фэн Синю какой-либо чести или выражения благодарности за его службу. Когда Се Лянь действительно дарит ему золотой пояс, это все еще не из благодарности, а как форма взятки, поскольку он опасался, что Фэн Синь тоже уйдет. Позже также выяснилось, что Се Лянь был настолько легкомыслен в то время, что даже не заметил, что у Фэн Синя была любовница.

Третье Вознесение

После своего третьего вознесения Се Лянь стал добрым и нежным человеком. Хотя он признает свои способности, остается приземленным. Он никогда не ставит свой статус выше других и относится к людям одинаково, игнорируя статус как признак собственной значимости.

Он сострадательный человек, готовый предложить свою помощь, равнодушный к мнению других. Хотя он не заботится о репутации, он по-прежнему часто попадает в ситуации, когда он не уверен, смеяться ему или плакать, обычно в моменты, которые вызывают у него смущение или неловкость.

Хотя он не забывает прошлые обиды, большинство из них обычно уходят на задний план, и он без колебаний спасает тех, с кем у него были конфликты. Точно так же он верен тем, кто добр к нему, и тем, кого он считает друзьями. Несмотря на то, что он видел худшее из того, что сделали и человечество, и боги, он также может видеть лучшее в других. Иногда он неверно воспринимает личности людей, но обычно он убежден в их хороших сторонах и верит в людей, которых знает, даже когда обстоятельства говорят об обратном.

В самых тяжелых ситуациях он все еще может сохранять спокойствие и придумывать стратегии, как победить врага. Однако, столкнувшись с кокетливыми и романтическими жестами Хуа Чэна, он очень нервничает. Несмотря на то, что он стратегически умен и способен видеть ложь и обман людей прошлого из-за его многолетних страданий и свидетелей политической борьбы, он, кажется, частично не обращает внимания на романтические достижения.

Бог Войны Небесный Император

Легенда о происхождении

Позже Бай Усян сумел стереть с лица земли всех Небесных должностных лиц, чтобы вычеркнуть существование Уюна из истории. Он занял положение Небесного Императора и создал новый Небесный двор, а также вымышленное имя и легенду о своем происхождении.

Он создал ложную легенду о том, что его новая личность по имени «Цзюнь У» была знаменитым генералом воюющей эпохи, который позже провозгласил себя королем и возвысился после некоторого времени. Говорят, что за несколько сотен лет до его рождения боги вызвали великое бедствие и уничтожили себя в хаотической битве. Цзюнь У создал новую династию богов и сформировал новый стабильный Небесный двор.

Идеальный преемник

Цзюнь У проявил интерес к Се Ляну из-за их сходства, планируя сделать его своим идеальным преемником. Как Бай Усян, он вызвал падение Королевства Сяньлэ и терроризировал Се Ляня, чтобы превратить его в того, кем он хотел видеть Се Ляня, пытаясь заставить его доверять ему и никогда не предавать его. Однако он потерпел неудачу, и Се Лянь остался неизменным, поэтому Цзюнь У сильно разозлился .

Это терроризирующее путешествие началось с первой встречи между гоши Сяньлэ и Цзюнь У. Будучи связующим звеном между небом и царством смертных, с тех пор эти двое говорили регулярно. Ситуация начала меняться, когда интерес Цзюнь У к Се Ляну возрос, когда он спас маленького мальчика от падения во время церемонии угождения Богу. Гоши сказал, что Цзюнь У хотел назначить Се Ляня, однако Гоши всегда агрессивно отрицал это.

Это дошло до того, что Се Лянь победил призрака моста И Нянь и быстро поднялся. Считается, что Цзюнь У сыграл в этом свою роль. Вскоре после этого ситуация между нехваткой воды в Юнъане и Сяньлэ стала огромной проблемой, в которой король просто не мог справиться с количеством беженцев. Королевство Сяньлэ изо всех сил пыталось справиться с безудержным ростом населения и было вынуждено изгнать беженцев за пределы королевства. В это время Бай Усян организовал событие, в котором семья из трех человек была убита из-за неодобрения Сяньлэ, позволившего им войти внутрь.

Выяснилось, что Бай Усян установил это с помощью трех пустых снарядов, таким образом непосредственно действуя как катализатор следующей войны.

Печь

Гоши предполагает, что печь действует как выход для Бай Усяна, чтобы обуздать его подавленные, нестабильные эмоции и воплотить их в сущности. Все созданные монстры были результатом его крайней ненависти и обиды. В дополнение к этому предположению, также предполагается, что Печь рождает новых Непревзойденных каждые 100 лет, чтобы создать баланс в мире смертных. Чем больше опустошений они сеют, тем больше смертных будут молиться небесам, а именно Цзюнь У.

Божок-Пустослов и призрак моста И Нянь были монстрами, созданными Печью.

Небесные Чиновники

Цзюнь У

Цзюнь У впервые встретил Се Ляня, когда он победил демона моста И Нянь. Се Лянь произвел на него такое впечатление, что он снял маскировку смертного даоса и показал свою истинную форму Небесного Императора. Вернувшись на Небеса, он сказал богам, что у Се Ляня большой потенциал.

Цзюнь У предпочитал Се Ляня любому другому Небожителю, а в ответ Се Лянь безмерно уважал его. Когда его спросили, Се Лянь назвал Цзюнь у вместе с Мэй Нян Цином и Хуа Ченом тремя людьми, которым он безоговорочно доверяет.

Фэн Синь

Фэн Синь — бывший телохранитель Се Ляня, должность, которую он получил, когда ему было 14 лет. После восхождения Се Лянь стал заместителем генерала и помощником Се Ляня. Он был чрезвычайно предан Се Ляню, доверял ему и поддерживал его. Се Лянь освободил Фэн Синя от его обязанностей во время его первого изгнания, не встречаясь с ним снова до третьего вознесения восемьсот лет спустя. Фэн Синь по-прежнему заботился о Се Ляне, хотя и не решался выразить это.

Му Цин

Он бывший слуга Се Ляня. Покидает Се Ляня после своего первого изгнания и часто разговаривает с ним саркастическим, пренебрежительным тоном после того, как тот вознесется на небеса в третий раз. В конце книги он утверждает, что все, чего он хотел, — это стать его другом. Се Лянь не обижается на него и, по сути, спасает его, когда он сталкивается с опасностью падения в лаву. К концу книги у них сложилась прочная дружба. Он также чинит Жо Ё для Се Ляня, которая была разорван надвое во время финальной битвы.

Ши Цинсюань

Ши Цинсюань — один из ближайших друзей и союзников Се Ляня. Он впервые встречает Ши Цинсюаня во время его миссии на перевале Бань Юэ, хотя по-настоящему они начинают разговаривать друг с другом только после того, как Ши Цинсюань защищает его во время следующего испытания в Большом зале. Ши Цинсюань быстро сближается с Се Лянем, относится к нему с восторженной добротой и не заботится о статусе Се Ляня как посмешища трех миров. Они часто помогали друг другу на протяжении всей истории, и Се Лянь был опустошен после исчезновения Ши Цинсюаня, всегда держал его в глубине души и пытался найти его местонахождение. Позже они воссоединяются и к концу романа продолжают поддерживать крепкую дружбу.

Пэй Мин

Впервые они встретились после инцидента на перевале Бань Юэ, хотя оба раньше много слышали друг о друге. Хотя Пей Мин не испытывал к нему ненависти, он все еще с подозрением относился к Се Ляну, поскольку он был причастен к разоблачению скандала со своим подчиненным и инциденту на острове Черной воды, но эти негативные чувства были слабыми и недолговечными. Се Лянь уважает Пей Мина и относится к нему относительно безразлично, хотя упоминается, что ему очень любопытна его личность, и он читал бы неуместные сказки о Пей Мине, если бы не его путь совершенствования. Несмотря на это, его часто беспокоит непринужденный характер Пэй Мина и то, как он разговаривает с Хуа Чэном. К концу романа они стали близкими союзниками и поддерживают дружеские отношения.

Из всех персонажей Пэй Мин, кажется, наиболее сильно поддерживает романтические отношения Се Ляня и Хуа Чэна.

Юйши Хуан

Она была тем, кто одолжил ему духовное устройство, которое давало дождь, чтобы он мог облегчить засуху в Юньане, хотя они встретились друг с другом лишь 800 лет спустя. Она помогла ему и его товарищам во время миссии на горе Тонглу, и у них сложились дружеские, уважительные отношения друг с другом. Юйши Хуан часто дарит ему овощи, полученные на сельскохозяйственных работах.

Биография шахматистки

Родина Цзюй Вэньцзюнь — это китайский город Шанхай. Талантливая спортсменка, родившаяся 31 января 1991 года, входит в состав звезд нынешней китайской сборной. Эти талантливые девушки пришли в мир профессиональных шахмат благодаря своей соотечественнице — бывшей чемпионке мира Се Цзюнь и ее невероятным успехам на шахматном поприще.

Юная китаянка впервые села за шахматную доску в семь лет, когда училась в школе. Она сразу влюбилась в эту игру и начала демонстрировать неординарные способности. С ранних лет Цзюй Вэньцзюнь любила играть исключительно против взрослых.

В тринадцать лет Цзюй Вэньцзюнь получила серебро на азиатском первенстве среди женщин. За этим последовала блестящая победа на первенстве Китая, которая открыла ей дорогу на турниры высочайшего уровня. В одном из интервью Цзюй позднее скажет, что тогда, в 2004 году, она впервые ощутила себя профессиональной спортсменкой.

Каждый год приносил китайской звезде новые успехи на соревнованиях. В 2008 году ей удалось дойти до второго раунда мирового первенства среди женщин, а в 2010 она добралась до четвертьфинала. Спустя еще пару лет Цзюй Вэньцзюнь приехала в Ханты-Мансийск, чтобы участвовать в мировом чемпионате. Тогда ее путь к титулу чемпионки мира завершился в полуфинале, где китайская шахматистка уступила спортсменке из России — Александре Костенюк, которая затем и стала чемпионкой турнира.

Звание международного гроссмейстера среди мужчин Цзюй Вэньцзюнь завоевала в 2014 году. До этого она дважды выигрывала командное мировое первенство (в 2009 и 2011). Вместе со своей национальной сборной она также дважды покорила Всемирную шахматную Олимпиаду (в 2016 и 2018).

Настоящую борьбу за главные шахматные награды в мире Цзюй Вэньцзюнь начала после того, как ее соотечественница Хоу Ифань заявила, что не будет принимать участие в турнирах среди женщин. 2017 год принес Вэньцзюнь золото в мировом первенстве по блицу, через год спортсменка подтвердила этот титул, приняв участие в мировом чемпионате в Санкт-Петербурге. Затем последовали победа в Гран-при ФИДЕ и победа на первенстве мира, где талантливая шахматистка одолела в финале другую девушку из Китая — Тань Чжунъи.

Спустя всего шесть месяцев новоиспеченной чемпионке мира пришлось защитить заработанный титул в нокаут-турнире. Цзюй Вэньцзюнь вошла в историю как вторая женщина в профессиональных шахматах, которая сумела это сделать. Осенью 2018 года в матче на первенстве мира китайская спортсменка отвоевала победу у российской шахматистки Екатерины Лагно.

В январе 2020 года Цзюй Вэньцзюнь пришлось вновь защищать свой титул в чемпионском матче против другой российской шахматистки, победительницы турнира претенденток-2019 Александры Горячкиной. Поединок в Шанхае и Владивостоке проходил в невероятно упорной борьбе. Двенадцать партий с классическим контролем времени не выявили победительницу (каждая шахматистка одержала по 3 победы, и 6 партий закончились вничью). Лишь на тай-брейке более опытной китайской шахматистке удалось склонить чашу весов на свою сторону (+1 =3) и сохранить титул чемпионки мира.

Образование у спортсменки из Поднебесной экономическое. В 2015 году она получила диплом в университете Шанхая.

«Я правда читаю, что слишком большую часть времени трачу на то, чтобы рассчитать все существующие варианты. Иногда мне кажется, что на часах должна быть и секундная стрелка — как раз для таких случаев. Да, быстрая игра — это замечательно, но это также очень сложно. Я стараюсь всегда придерживаться простой идеи: если вы не уверены, как нужно ходить, просто прислушайтесь к внутреннему голосу. Первая мысль часто бывает самой верной», — Цзюй Вэньцзюнь.

Ранняя жизнь и карьера

Хотя Се и ее родители родились в 1970 году в Баодине , провинция Хэбэй, а выросли в Пекине , их прародиной является Ляоюань , провинция Цзилинь . В шесть лет Се начала играть в китайские шахматы , а к 10 годам стала чемпионкой Пекина по сянци среди девочек . По настоянию властей она вскоре начала играть в международные шахматы. Несмотря на равнодушные возможности для тренировок, в 1984 году Се стала чемпионкой Китая по шахматам среди девушек. В 1988 году она разделила второе-четвертое места на чемпионате мира среди юниорок в Аделаиде ; как лучший азиатский игрок в турнире, она заработала титул чемпиона Азии среди юниоров .

Се на марке Югославии 2001 г.

В возрасте 20 лет Се выиграла право бороться за титул чемпиона мира среди женщин, а в 1991 году она победила Майю Чибурданидзе из Грузии, которая удерживала титул с 1978 года, со счетом 8½ – 6½. В 1993 году она успешно защитила свой титул против Наны Иоселиани (победа в матче 8½ – 2½). Летом 1994 года ей было присвоено полное звание гроссмейстера ; шестая женщина, когда-либо удостоенная этого титула. Она потеряла чемпионат мира по шахматам 1996 года среди женщин к Сьюзен Полгар из Венгрии (8½-4½) , но вернул себе титул в 1999 году, победив другого чемпионата финалиста, Алиса Галлямову (8½-6½), после того, как Полгар отказался принять условия матча и аннулирован ее название. В 2000 году ФИДЕ изменила формат чемпионата мира на нокаут-систему, и Се снова завоевал титул, победив в финале своего китайского игрока Цинь Каньина 2½ – 1½.

В апреле 2000 года в Гуанчжоу чемпионка Се сыграла матч с бывшим чемпионом мира Анатолием Карповым . Объявленный как «соревнование женщин против мужчин», матч состоял из четырех партий с обычным контролем времени и двух быстрых партий . Часть из четырех игр была выиграна Карповым 2½ – 1½ (1 победа, 3 ничьи), а часть быстрой игры также досталась Карпову 1½ – ½ (1 победа, 1 ничья).

Герой Китая, Се стала широко известна своим оптимизмом и ярким атакующим стилем. Ее успех во многом способствовал популяризации международных шахмат в ее стране и остальной Азии. Се Цзюнь оказалась первой из многих сильных китаянок, среди которых были Чжу Чен , Сюй Юйхуа и Ван Лэй . Она также является важным фактором в китайской женской команды , выиграв золотую медаль на 1998 шахматной Олимпиаде в Элисте в Калмыкии , Россия.

В июле 2004 года ей были присвоены звания международного арбитра и старшего тренера ФИДЕ. В апреле 2019 года Се Цзюнь был назначен новым президентом Китайской шахматной ассоциации .

Бывшие Небесные Чиновники

Мэй Нян Цин

Мэй Нянь Цин был его учителем в детстве в Сяньлэ. Он всегда поддерживал Се Ляня, но также очень беспокоился за него. К концу романа они остаются хорошими друзьями до такой степени, что еще раз Се Лянь пошел к нему за советом, что подарить Хуа Чэну на день рождения.

Инь Юй

Се Лянь впервые встретил Инь Юя в Городе-Призраке, где Инь Ю сопровождал его в “Дом Блаженства” Хуа Чэна. В тот день он заметил проклятые оковы Инь Юя и очень заинтересовался этим. Он не встречает его снова долгое время, но после того, как они действительно общаются, то, кажется, быстро ладят. Се Лянь часто упоминает, насколько незаметен у Инь Юй, даже принимая его за Хэ Сюань в какой-то момент. Он чувствует себя виноватым из-за всего, что случилось с Инь Юем, и подбадривает его, когда он сталкивается с Цзюнь У, хваля и восхищаясь его благородным характером.

Семья

Хуа Чэн

Хуа Чэн — его муж и возлюбленный, а также самый преданный верующий. Эти двое встречаются в настоящее время, когда Се Лянь направляется обратно к святилищу Пуци и умудряется путешествовать автостопом на тележке старика, движущегося в том же направлении. Хуа Чэн сидел на этой тележке и сумел завязать разговор с Се Лянем, который сразу полюбил его из-за интеллекта и знания богов и демонов. Когда Хуа Чэн, которого он представился как Сань Лан, утверждает, что является сыном благородной семьи, но был выгнан, Се Лянь радостно приветствует человека, чтобы жить с ним. Они хорошо ладят и живут вместе в мире, прежде чем Се Ляню нужно будет отправиться на новую миссию. Даже тогда Сань Лан сопровождает его и помогает ему.

На протяжении всего романа Хуа Чэн продолжает поддерживать его и заботиться о нем. В отличие от большинства других Небесных чиновников, которые так сильно боятся упоминания о Хуа Чэне, испытывают отвращение и страх перед ним, Се Лянь считает его очаровательным. Хуа Чэн испытывал сильные чувства к Се Ляну с момента их земной жизни и, как предполагается, любил его с момента их первой встречи. Сам Се Лянь настолько любит Хуа Чэна, что вряд ли сможет ему в чем-то отказать.

Ци Жун

Ци Жун — его двоюродный брат, который был глубоко предан и увлечен Се Лянем до падения Сяньлэ

Ци Жун всегда пытался привлечь внимание и одобрение Се Ляня, пытаясь помочь ему и добиться справедливости в отношении Се Ляня, даже когда средства для достижения цели были неуместными или ненужными. Это приводило к тому, что Се Лянь часто раздражался и злился на действия и необоснованный характер Ци Жуна

После войны между Юнъань и Сяньлэ Се Лянь, кажется, не думает о том, что случилось с Ци Жуном, и весьма шокирован, когда они снова встречаются после его третьего вознесения. Из-за того, что Ци Жун стал невероятно вульгарным и по-прежнему оскорблял тех, кто ему небезразличен, Се Лянь обижается на Ци Жуна, и к этому моменту это чувство взаимно. Единственная причина, по которой Се Лянь общался с Ци Жун, была из-за Гу Цзы, поскольку он не хотел причинять боль своему отцу.

Мать

Добрая женщина, которая сильно любила его и ненавидела страдания своих близких. Она была таким же плохим поваром, как Се Лянь. Как и его мать, Се Лянь также давал имена своим кулинарным чудовищам.

Отец

Когда Се Лянь был маленьким, он безмерно смотрел на своего отца, полагая, что он лучший император во всем мире, тот, кто войдет в историю. Однако, когда он вырос, то быстро понял, что его отец ничем не отличается от обычного человека, и начинает сомневаться в его решениях и убеждениях. Когда он был еще подростком, тренируясь на горе Тайцан, Се Лянь во время своих редких визитов проводил больше времени со своей матерью, чем с отцом, и старался избегать разговоров с ним. Отцу не нравится, когда сын видит его слабым, он покрасит свои седые волосы в черный цвет, прежде чем идти молиться в храм.

Наследный принц Уюн

Две тысячи лет назад Бай Усян родился наследным принцем Королевства Уюн. Его почитали и восхищались, говорили, что он чрезвычайно славен и уважаем. Он рано вознесся и назначил своих четырех вассалов, одним из которых был Мэй Нянь Цин, на небеса в качестве своих заместителей.

«Без всякого преувеличения, даже в море богов в небесном царстве, он был подобен солнцу, сияющему так ярко, что другие рядом с ним теряли свой цвет».

Во сне Бай Усян предвидел извержение вулкана и уничтожение королевства Уюн, поэтому он и его вассалы начали строить планы, как спасти людей. Они не могли остановить вулкан, поэтому единственным выходом для людей было мигрировать в другое место. Бай Усянь запретил армии вторгаться и убивать другие королевства ради людей Уюна, но королевство все еще отправляло войска. Он был в ярости, когда узнал об этом и спустился на поле битвы, чтобы наказать солдат. Это разозлило дворян Уюна, и они начали призывать к сожжению его храмов и осквернению его статуй.

Небесный мост

Бай Усян оставался верным своему королевству и защищал его, несмотря ни на что, но он попросил людей подождать с войной, пока он не построит мост.. Мост позволял людям подняться в небеса, чтобы укрыть их от извержения вулкана. Он встретил сопротивление, но был уверен, что справится с этой задачей. Мост потребовал огромного количества времени и духовных сил. Бай Усян перестал что-либо делать, в том числе отвечать на молитвы, и полностью сосредоточился на строительстве моста. Сначала люди поддерживали его, но вскоре они почувствовали, что он не так силен и предан своему делу, как раньше. Они начали поклоняться другим богам, что привело к уменьшению собственных духовных сил Бай Усяна.

Мэй Нянцин и другие вассалы пытались убедить людей поверить в Бай Усяна, и хотя некоторые вернулись к своей вере в него, большинство молились другим богам, поскольку Бай Усян не смог выполнить их индивидуальные желания из-за строительства моста. Цзюнь У попросил своих вассалов прекратить попытки, но он продолжал поддерживать мост своими силами. Это испытание сказалось на его душевном состоянии, и он стал более замкнутым и молчаливым.

Через три года после начала строительства произошло извержение вулкана, и люди бежали к мосту. Сначала он был стабильным, но по мере того, как все больше масс устремились на мост и из-за его истощенных духовных сил, Бай Усян становился слабее, пока мост, наконец, не рухнул. Бай Усян наблюдал, как все люди, которые были на мосту, падали в море пламени, в то время как другие были охвачены лавой и пеплом. Оставшиеся люди сошли с ума и сожгли его храмы, повалили статуи, пронзили его сердце лезвиями и прокляли его. Он спросил Небесных чиновников, почему они не помогли ему, но в конце концов был изгнан с небес.

Погружение в безумие

После изгнания Бай Усян пытался совершенствоваться и возноситься заново, но ему было трудно сделать это, поскольку он потерял всех своих преданных и был встречен ненавистью и отвержением. Он пытался помочь жителям Уюн во время кризиса после извержения вулкана, но он не мог сравниться с Небесными чиновниками, которые оказали помощь.

Единственными людьми, которые все еще поддерживали его, были четыре вассала, но когда он рассказал им о методе жертвоприношения, чтобы остановить вулкан, они устроили огромную битву. Бай Усян хотел бросить негодяев в печь, чтобы умиротворить огонь, поэтому три вассала оставили его. Однако они все еще были обеспокоены и вернулись к нему, когда он вел людей к печи. Они пытались остановить его, но Бай Усян убил их и бросил в печь вместе с другими людьми.

Обиженные духи вассалов взяли его тело в качестве хозяина, и лица трех вассалов выросли на его собственном лице, таким образом он начал закрывать свое лицо и стал первым случаем болезни поветрия ликов.

Однако перед Мэй Нянь Цином и публикой он просто провел ритуал возле печи. Когда из-за жертвы вулкан начал успокаиваться, люди поверили, что это он приручил вулкан, и снова начали поклоняться ему, его культивирование снова стало успешным. Мэй Нянь Цин нашел странным прикрытие его лица и резкие перепады настроения. Он также начал слышать голоса, пока однажды не обнаружил лицо Бай Усяна и правду о том, что случилось с вассалами. Бай Усян в тот момент стал невероятно эмоционально нестабильным, но все же позволил Мэй Нянь Цину убежать.

Вскоре вулкан снова извергся и уничтожил все королевство Уюн.

Предметы

Жо Ё

Будучи духовным оружием, порожденным самоубийством родителей Се Ляня и неудачным самоубийством Се Ляня, Жо Ё с самого начала был привязан к своему хозяину. В то время как Се Лянь сначала был обижен на духовное оружие и оттолкнул его, поскольку оно было напоминанием о смерти его родителей, но в конце концов он приблизился к нему. Он часто использовал его, чтобы поймать и связать врагов или как часть заклинания змей во время некоторых из своих многочисленных уличных представлений, чтобы заработать деньги. Жо Ё лоялен Се Ляню и всегда прислушивается к его командам, за исключением случаев, когда его просят связать и захватить женщину, поскольку Жо Ё любит обниматься с красивыми женщинами и, как правило, послушен и не желает после возвращаться к своему хозяину. Тем не менее, Се Лянь заботится о Жо Ё и сильно полагается на него во время битвы, очень доверяя ему. Он также позволяет ему обернуться вокруг своего тела, чтобы отдохнуть, демонстрируя свою уверенность в том, что это не причинит ему вреда.

Эмин

Эмин — основное оружие Хуа Чэна. Несмотря на грозную репутацию, у него очень детский характер

Се Лянь считает ятаган милым и склонен гладить его, как домашнего питомца, любит осыпать его вниманием и похвалой. Эмин, в свою очередь, глубоко привязан к Се Ляню и любит внимание, которое получает от него

Это вызывает гнев его владельца Хуа Чэна, который завидует Эмину и иногда пытается оттолкнуть собственное оружие, чтобы перевести внимание Се Ляня на себя. Эмин также имеет тенденцию бороться с Жо Ё за привязанность Се Ляня.

Призрачные бабочки

Призрачные бабочки Хуа Чэна встречают со страхом по всему Небесному Двору, однако Се Лянь не понимает, о чем идет речь, считая бабочек умными и милыми. Он чувствует раскаяние за них, когда они разбиваются во время побега из Бай Усяна в Пещере Тысячи Богов.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий