Удивительная концовка

Другие (The Others)

Жанр: ужасы, триллер, детектив
Год выпуска: 2001
Зрительский рейтинг: ️ 7.60 (IMDb)
Страна: Испания, США, Франция, Италия
Режиссёр: Алехандро Аменабар
В ролях: Николь Кидман, Финола Флэнаган, Кристофер Экклстон, Алакина Манн

О чем: мать с детьми воюет с призраками в собственном особняке. Но всё совсем не то, чем кажется

Грейс прячет своих детей в уединенном особняке на острове, где семейство дожидается окончания Второй мировой войны. Войны, с которой должен вернуться муж Грейс.

Её дочь и сын страдают странным заболеванием, они не выносят прямого дневного света. Когда в доме появляются трое новых слуг, им приходится соблюдать правила: все комнаты всегда должны быть в полумраке, и нельзя открывать дверь, пока не заперта предыдущая. Но мерному течению жизни дома вскоре приходит конец – некая потустороння сущность пытается нарушить заведённый порядок.

А концовка – просто отвал башки.

Смотреть фильм в КиноПоиск HD

Чем закончился 3 сезон?

Джо отчаянно пытается наладить отношения с Мериен, и они вместе решают сбежать.

Думая, что Лав об этом не знает, он возвращается домой, чтобы в последний раз поужинать с женой. Однако во время еды он понимает, что Лав знает, что он планирует оставить ее, и убирает нож со стола на случай, если она решит напасть на него.

Затем выясняется, что Лав покрыла нож транквилизатором, и, к своему ужасу, Джо падает на землю, парализованный.

Когда Лав наклоняется, чтобы прикончить Джо, он колит ее в ногу иглой, содержащей смертельный токсин.

Когда жена впадает в кому, наш герой забирает своего ребенка и поджигает дом. Третий сезон, наконец, завершается тем, что Джо, который, как считается погиб в огне, начинает новую жизнь в Париже.

Таким образом, несмотря ни на что, Джо удается перехитрить свою кровожадную жену и сбежать, сохранив свою жизнь.

Твист происходит, когда он внезапно колит Лав иглой, когда она думает, что он парализован.

Джо объясняет, что он ожидал, что Лав попытается отравить его, поскольку он видел, как она ухаживала за ядовитым растением под названием «волчья отрава» в саду.

Поэтому он заранее принял таблетку адреналина, чтобы нейтрализовать действие яда.

По иронии судьбы, яд, который Джо вводит своей жене, совпадает с ядом, которым она убила своего бывшего мужа Джеймса.

В конце концов Джо выживает, а Лав умирает. Чтобы быть полностью уверенным, Джо тщательно отмеряет смертельную дозу яда.

Он также поджигает дом с безжизненным телом Лав внутри, и ее останки впоследствии находят среди обломков.

Чтобы замести следы, Джо отрубает себе два пальца на ноге и оставляет их доме. Поэтому считается, что он тоже погиб в огне, и затем мы видим, как он начинает новую жизнь в Париже.

Что было в 3 сезоне?

Третий сезон начинается с того, что Джо и Лав переезжают в шикарный район Линда Мадре со своим новорожденным сыном Генри.

Кстати, пока не забыли. В Сети сейчас не так много ресурсов, которые ведут толковую аналитику по фильмам и сериалам. В их числе — телеграм-канал @SciFiNews, авторы которого пишут годнейшие аналитические материалы — разборы и теории фанатов, толкования послетитровых сцен, а также секреты  бомбических франшиз, вроде фильмов MARVEL и «Игры Престолов». Подписывайтесь, чтобы потом не искать — @SciFiNews. Однако вернемся к нашей теме…

Вскоре внимание Джо привлекает соседка Натали, и они начинают легко флиртовать. В конце концов Лав замечает это и начинает думать, что у них роман

В результате она убивает Натали.

К своему ужасу, Джо понимает, что любая женщина, которой он может заинтересоваться, рискует быть убитой его женой.

Пытаясь исправить свой брак, Джо и Лав посещают парную терапию и ненадолго обретают стабильность в своих отношениях. Между тем, в убийстве Натали обвиняют местного жителя.

Однако через шесть месяцев проблемы начинают нарастать, поскольку Джо увлекается своей начальницей Мериен.

Работая вместе в библиотеке, они начинают сближаться, хотя Джо отчаянно пытается сопротивляться своим чувствам, чтобы Лав не узнала о них и не убила Мериен.

Между тем выясняется, что муж Натали Мэтью все еще расследует ее убийство и подозревает, что Лав причастна к этому преступлению.

Для выяснения подробностей о расследовании Мэтью Лав соблазняет его сына-подростка Тео.

Поскольку семейная консультация не срабатывает, пара убийц соглашается присоединиться к своим соседям Шерри и Кэри на сеансе групповых занятий любовью.

Однако Лав не нравится наблюдать за интимными отношениями Джо с другой женщиной, и в последующем споре она признается, что убила Натали.

Боясь раскрытия своей тайны, Джо и Лав заточают своих соседей в подвал пекарни Лав. Что еще хуже, они оставляют Шерри и Кэри пистолет, обещая выпустить того из них, кто убьет своего супруга.

биография

Ранние года

Шуня (позже переименованный в Александр) Гельман родился в Дондюшанах (ныне в Молдове ), бессарабском селе, которое было частью Российской империи до того, как было возвращено Румынии во время гражданской войны в России и советской аннексии в 1940 году. Его родителями были Исаак Давыдович. Гельман (1904–1981) и Маня Шаевна Гельман (1910–1942). После нападения нацистов на Советский Союз в 1941 году немецкие оккупационные войска депортировали семью Гельмана в Бершадское гетто в Приднестровье , где умерла его мать. Только Александр Гельман и его отец (из 14 депортированных участников) пережили марш смерти, покинув лагерь ближе к концу войны.

Гельман окончил профессионально – техническое училище в Черновцах , Украинской ССР в 1951 году и принял участие в военно – морское училище во Львове (Львов) в 1952-1954 годах и стал офицером в ВМФ СССР , выступающей между 1954 и 1960 годами в Черноморский флот береговой обороны «s и на полуострове Камчатка на советском Дальнем Востоке . Также он работал на заводах и в строительстве.

В 1966 году он переехал в Ленинград , где он работал в качестве журналиста для муниципальных газет SMENA ( рабочей смены ) и Строительный РАБОЧИЙ ( строитель ). В этот период он начал учиться и работать над сценарием.

Театральная и кинокарьера

В 1970 году он стал соавтором сценария (с будущей женой Татьяной Павловной Калецкой). Позже он был снят как « Ночная смена» . По следующему сценарию, также совместно с Татьяной, был снят фильм « Ксения, жена Федора» ( Ленфильм , 1974), получивший приз на всесоюзном конкурсе.

Его карьера достигла пика своей карьеры в 1974 году, когда в Большом драматическом театре им. М. Горького по пьесе Георгия Товстоногова в Ленинграде была поставлена пьеса « Протокол одного заседания» ( Протокол собрания , также переводится как «Заседание партийного комитета» ), а годом позже – во МХАТе . Олег Ефремов ; он был снят в 1975 году как Премия ( Бонус к зарплате ). На нем изображен отказ строительной бригады от надбавки к заработной плате на том основании, что они чувствовали себя обманутыми плохим руководством и плохой организацией рабочего места. Этот фильм, получивший признание как социологическая драма, получил в 1976 году Государственную премию СССР режиссера Сергея Микаэляна и сценариста Гельмана . Многие называли « Протокол одного заседания» пророческим, «предвещающим забастовки лета 1980 года и рабочее движение в Польше».

Другие пьесы Obratnaya Связь» (1976), Мои, nizhepodpisavshiesya (1979), Skameika (1983), Zinulya (1984), и Poslednee Будущее ( 2010). Борис Кагарлицкий пишет о своих пьесах (до конца 1980-х):

Политическая карьера

Избирался в Верховный Совет Союза Советских Социалистических Республик в 1989 году Гельман был откровенным сторонником либеральных изменений и генеральный секретарь Михаил Горбачев «s перестройки и гласности пакет в 1980 – х годах, но в 1989 интервью с Ремник из Вашингтонского Пост » охарактеризовал идею о смене Горбачева либерального политика Бориса Ельцина « немного нелепым ». Поддерживая новый курс Горбачева против его критиков, Гельман полагал, что «если процессы демократизации будут остановлены, если перестройка будет отброшена, нашу партию, партию Ленина ждет моральная смерть ».

В 1990 году Горбачев лично рекомендовал Гельмана стать членом Центрального комитета Коммунистической партии Советского Союза , но покинул партию через несколько месяцев, не выходя из комитета, что побудило его товарищей по команде предпринять шаги по исключению его из состава Комитета. ЦК потом. В октябрьской статье 1991 года в Washington Times он был назван «ярым антикоммунистом».

Гельман был подписавшая в 1993 году Письмо сорок два , Известия -published открытое письмо , содержащее коллективное обращение сорока два известных литератора , призывающих президента России Бориса Ельцина о запрете Коммунистической партии Российской Федерации и националистических организаций , в результате от российского конституционного кризиса 1993 года , политическое противостояние между communist- и националом-доминированным законодательным органом и президентом России.

С 2001 года член общественного совета Российского еврейского конгресса .

25 октября 2008 года он получил поздравление с днем ​​рождения от президента России Дмитрия Медведева .

В мае 2018 года Гельман присоединился к заявлению российских писателей в защиту осужденного в России украинского режиссера Олега Сенцова .

Награды за встречи с Томой

За разблокировку каждой следующей концовки вы будете получать определенное вознаграждение. Ниже представлен список предметов, которые вам выдадут за выполнение квеста:

  • Откройте 1 воспоминание о встрече: 100 очков приключений, 5 блюд «Теплота» и 5 опыта героя.
  • Откройте 2 воспоминания о встрече: 100 очков приключений, 20 камней истока и 3 указания о «Бренности».
  • Откройте 3 воспоминания о встрече: 100 очков приключений, 5 опыта героя и 3 фрагмента агата Агнидус.
  • Откройте 4 воспоминания о встрече: 100 очков приключений, 5 опыта героя и 5 блюд «Теплота».
  • Откройте 5 воспоминаний о встрече: 100 очков приключений, 20 камней истока и 3 указаний о «Бренности».
  • Откройте 6 воспоминаний о встрече: 100 очков приключений, 5 опыта героя и 3 фрагмента агата Агнидус.

К тому же за открытие всех веток вы откроете достижение «Счастье для всех», получив тем самым еще 20 камней истока. Есть также два дополнительных трофея, о которых мы рассказали выше – за них дают еще 10 примогемов.

О чём фильм

Прежде чем дать объяснение концовки фильма «Вивариум», напомним сюжет. Молодые люди Том и Джемма планируют съежатся и находятся в поисках подходящего жилья. Они приходят в агентство недвижимости, где их встречает странный агент по имени Мартин.

Пара выезжает вместе с ним в район под названием «Йондер», состоящий из одинаковых частных домов. Здесь безмолвно и пусто, нет людей и всё как будто искусственное. Мартин показывает клиентам дом номер девять и куда-то исчезает. Том и Джемма пытаются уехать из Йондера, но всё время дорога приводит их обратно. В итоге, топливо в автомобиле заканчивается и молодые люди решают остаться в доме на ночлег.

Джесси Айзенберг, Имоджен Путс в главных ролях пары Тома и Джеммы. Кадр из фильма.

Утром Том забирается на крышу и видит, бесконечную цепочку домов. Пара пытается ориентироваться по солнцу и идти через дворы, но ничего не выходит — они снова возвращаются к злополучному зданию. Рядом оказывается посылка с едой и другими вещами первой необходимости. Том, пребывая в ярости, поджигает дом.

Наступает следующий день и оказывается, что дом цел и невредим. Приходит новая посылка, на этот раз с живым ребёнком. Послание на коробке гласит: «Вырастите дитя и будете освобождены».

Тому и Джемме не остаётся ничего иного, кроме как согласиться на это условие. Им приходится поселиться в доме номер девять. Жизнь молодых людей превращается в тяжёлую рутину, их физическое и психическое состояние ухудшается с каждым днём. Том в поисках выхода из положения начинает рыть искусственную землю рядом с домом. Это занятие затягивает его с головой, под землёй он слышит загадочные звуки.

Подкидыш растёт в буквальном смысле не по дням, а по часам и всего за несколько месяцев становится семилетним ребёнком, но со взрослым голосом. Он требует к себе внимания, добивается своего с помощью крика, неотрывно смотрит на узоры по телевизору, а затем начинает куда-то регулярно уходить.

Однажды мальчик появляется с книгой на неизвестном языке. Джемма делает попытку выяснить, в чём смысл написанного и кто её подарил. В ответ на просьбу изобразить дарителя мальчик превращается в подобие монстра, что сильно пугает девушку.

Подкидыш быстро становится взрослым мужчиной. Том, продолжая копать яму, натыкается на мёртвое тело в мешке для трупов — очевидно такого же обитателя вивариума, которого настиг печальный конец.

Выбравшись наверх, он умирает на руках у Джеммы. Девушка просит выросшего подкидыша ей помочь, но тот лишь приносит ещё один мешок для трупов, куда помещает тело Тома. Джемма делает попытку убить приёмного сына, но безуспешно. В погоне за ним она попадает в некий коридор, где видит похожие дома с другими парами, у каждой из которых также растёт странный ребёнок-монстр. Джемма умирает, а подкидыш хоронит её в той же яме рядом с домом, после чего уезжает.

В финале картины подкидыш приезжает в агентство по недвижимости, где сменяет постаревшего Мартина, забирая даже бэйдж с его именем. Новый агент приветствует очередную пару, которая подыскивает дом.

Неканонический взгляд на семью и родительство

Многие критики в своих рецензиях на фильм обвиняют авторов в спорной морали, которую они якобы доносят до зрителя: «Семья и дети не приведут ни к чему хорошему». Но всё далеко не так просто и поверхностно.

И нам это показали в эпизоде, когда Джемма начала находить общий язык с «кукушонком». Немного доброжелательного отношения — и тот начал раскрываться, даже был готов рассказать свою тайну. Но девушка испугалась и отвергла ребёнка.

Героям катастрофически не хватило любви — друг к другу, к подкидышу и к жизни. Если бы они осмелились её проявить, возможно, тем самым они бы сломали систему и конец был бы другим. Та же проблема во многих реальных семьях: люди просто живут как все, растят детей без любви, «как могут» и умирают в глубоком разочаровании.

Умерли ли Шерри и Кэри?

Шерри и Кэри оказываются в особенно неприятной ситуации — они заперты в хранилище вместе с пистолетом.

Напряжение возрастает, когда Кэри по ошибке задевает ухо своей жены пулей, а она в отместку стреляет ему в ногу.

Однако в конце концов эти двое примиряются, когда понимают, что их отношения могут быть основаны только на взаимном уважении.

Затем до Шерри доходит, что Лав и Джо испытывают глубокое недоверие друг к другу, и один из них, вероятно, спрятал ключ от хранилища внутри комнаты.

В напряженном финале сезона Шерри лихорадочно ищет ключ, который она в конце концов находит, и пара сбегает.

В дальнейшем они превращают свой травмирующий опыт в метафору крепких отношений и выстраивают на этом империю терапевтической помощи.

Биография шахматиста

Александр Гельман относится к числу наиболее узнаваемых шахматных блогеров в русскоязычном Ютубе. Известность шахматист получил за счет своего «радостного» отношения к игре и уникальной манеры комментирования собственных онлайн-блиц-партий в интернете, отличающейся чрезвычайной эмоциональностью. Во многом стиль комментирования Гельмана может быть сравним со стилем футбольного комментатора. Канал блогера считают очень качественным по наполнению. Его даже сравнивали в этом плане с образцами деятельности мастера Джона Бартоломью, одного из ведущих англоязычных блогеров.

Прекращение деятельности

Александр Гельман вел свой канал на Youtube достаточно успешно на протяжении нескольких лет, развивал также в это время сообщество ВКонтакте под названием «Шахматный клуб Радостные шахматы». Позднее как гром среди ясного неба появляется видеоролик блогера с явно негативной оценкой результатов своей работы в интернете. По его мнению, отдача была явно неравноценной количеству вложенных сил. Александр Гельман сетовал на то, что шахматы так и не стали настолько популярными среди пользователей интернета, как компьютерные игры.

Результатом
стало то, что новые видео перестали выходить. Эту ситуацию скрасили несколько блиц-партий,
опубликованных в 2016 году. Однако дальше этого дело не пошло, размещение
нового материала прекратилось практически на целый год.

Что на личном фронте?

Александр
четко разделил свою личную жизнь и деятельность онлайн и, по всей видимости,
продолжает придерживаться этой же позиции.

Пользуется ли он подсказками компьютера?

Такие предположения в достаточно резкой форме не раз выдвигались от неизвестных пользователей в сети. Однако на поверку все эти обвинения оказывались бездоказательными. Был сделан вывод, что подобные заявления не имеют под собой реальной основы и являются ничем иным как троллингом.

Александр снова на коне

Осенью 2018
года Александр Гельман возобновляет деятельность в сети. Это стало
возможным благодаря увещеваниям поклонников блогера. Теперь он ведет каждую
неделю игровой стрим. Выступать в прямом эфире достаточно нелегко, особенно, без
должного опыта и подготовки. Начинание бело реализовано для продвижения канала,
а также для того, чтобы получать преференции от зрителей. В то же время предполагалось,
что стримы будут способствовать общению с подписчиками. Однако до конца
воплотить эту идею в жизнь не удается по техническим причинам.

Блогер удовлетворил в прямом эфире любопытство зрителей, ответив на несколько заданных ими вопросов. Так стало известно, что шахматист женат и что он знакомится со всеми комментариями зрителей к его видеороликам на Ютубе. Мастер рассказал о том, что оставил классические шахматы и теперь занят тем, что играет исключительно в сети и проводит тренировки по Skype.

Кризис 2019 года

Лето 2019
года ознаменовалось беспрецедентным событием. Знаменитый блогер закрыл от
просмотров практически все свои видеоролики. Что говорит по этому поводу сам
Александр Гельман? Он прокомментировал произошедшее следующим образом:
полугодичное ведение стримов и другая деятельность в сети не дали нужного
результата. Поэтому мастер решился на эксперимент. Многие поклонники Гельмана, пребывая
в совершеннейшем недоумении и растерянности в связи с данным событием,
расценили поступок маэстро как неуважение к зрителям. Действительно, за все
время существования Youtube ни один блогер не пытался раскрутить свой канал, закрывая
при этом полностью весь контент. Через некоторое время доступ к видеозаписям
был восстановлен.

Смысл концовки

Смысл концовки фильма «Вивариум», опять же, стоит интерпретировать, исходя из того, что это по сути притча.

Финал картины трагичен: вырастив ребёнка, Том и Джемма погибают. Произошло то, что создатели вивариума и обещали — надпись на коробке «… will be released» об этом гласила. Ведь «освобождены» не значит «отпущены на волю», освобождение вполне возможно и с помощью смерти. Героев «затянуло в петлю». Здесь работает образ цифры девять (номер дома в Йондере, где происходит действие). Режиссёр говорил, что это не только отсылка к девяти месяцам беременности, но и образ круга-петли.

Перед смертью Джемма видит параллельные реальности, которые мало чем отличаются от той, в которой пребывала она с Томом. Оказывается, что примерно так, как они, жили и остальные подопытные.

Система переработала героев, получив новый винтик в лице повзрослевшего подкидыша, сменившего на посту другого агента. Вероятно, он подобно «предыдущему Мартину» точно также пусто и одновременно безукоризненно проживёт свою короткую жизнь.

Попытка Тома найти выход из замкнутой системы — копание ямы. Кадр из фильма.

Концовка не даёт подробного объяснения истинных целей «инопланетян» или описания устройства вивариума. В контексте мотивов хозяев Йондера разбор отдельных деталей сюжета тоже мало что принесёт. Важнее мысль, которую пытались донести режиссёр и сценарист. Точнее, мысли и чувства которые приходят в голову зрителям после просмотра.

Библиография

  • Бауман Е. Тугой узел // СЭ. – 1986. – № 24. (о ф. “Зина-Зинуля”, также об А.Г.)
  • Левитин М. Зина-Зинуля // СФ. – 1987. – №2. (Также об АГ).
  • Марголит Е. А вот она, музыка … // ИК. – 1987. – №3. (О ф. Зина-Зинуля, также об А.Г.)
  • Симанович Г. Диалектика свободы. Инт. с А. Г. // Сов. культура. – 1989. – 22 апр.
  • Аннинский Л. Дважды два – четыре? / В кн .: Билет в рай. – М .: Искусство, 1989. (также об А.Г.)
  • Ефремов О. Драматургия А. Гельмана на сцене театра В кн .: Все непросто. – М .: АРТ, 1992.
  • Швыдкой М. Сашин юбилей // НГ. – 1993. – 26 окт.
  • Гранин Д. Три юбиляра в одном лице // ОГ. – 1993. – 29 окт. (также об AG)
  • Цекиновский Б. Возвращение // ТЖ. – 1995. – №3.
  • Шевелев В. Старость – это молодость мудрости // МН. – 1998. – 18 окт.
  • Шаповал С. За скуку! Инт. с А. Г. // НГ. – 1999. – 17 апр.

Список литературных произведений

  • Что сначала, что потом // ЛГ. – 1986. – 10 сен.
  • Перестройка: обратные связи // ИК. – 1987. – №9.
  • Время собирания сил // Сов. культура. – 1988. – 9 апр.
  • Вопросы и мысли // ИК. – 1988. – №9.
  • У нас в запасе нет вечности // ИК. – 1989. – №1.
  • Как быть с консерваторами? // ИК. – 1989. – №4.
  • Не выверни свободу наизнанку // ИК. – 1989. – №7.
  • После съезда – перед съездом // ИК. – 1989. – №8.
  • Кино и будущее // СФ. – 1989. – №8.
  • Демократия – это человечность // Сов. культура. – 1989. – 4 ноя.
  • Принципы и компромиссы // ИК. – 1989. – №11.
  • Грех упрощенчества // ИК. – 1990. – №1.
  • Третий фронт // ИК. – 1990. – №4.
  • Другие – это мы // ИК. – 1990. – №5.
  • Тоска … // ИК. – 1990. – №11.
  • Игра в бессмертие // ИК. – 1991. – №1.
  • Они должны знать // ИК. – 1991. – №3.
  • Нельзя без зимы // ИК. – 1991. – №4.
  • Дожить бы до смерти // ИК. – 1991. – №5.
  • Откровенно говоря // ИК. – 1991. – №7.
  • Сверху вниз, снизу вверх // ИК. – 1991. – №10.
  • Август // ИК. – 1991. – №11.
  • Народ, начальство и мы // ИК. – 1992. – №1.
  • Если выставить в музее шестидесятника // ИК. – 1992. – №4.
  • Новые чувства, истины старые // ИК. – 1992. – №5.
  • Жажда врага // ИК. – 1992. – №9.
  • На зимнюю трезвую голову // ИК. – 1992. – №12.
  • Демократия и мы // ЭиС. – 1993. – 28 окт. – 4 ноября
  • Апостол Павел и мы // МН. – 1994. – 23 – 30 окт.
  • Две с половиной культуры // ТЖ. – 1995. – №10.
  • Не свободой единой // МН. – 1997. – 23 – 30 марта
  • Моя революция // МН. – 1997. – 2 – 9 ноября.
  • Итоги без дороги // ЛГ. – 1999. – 21 окт

Расшифровка сюжета

Прежде чем дать объяснение фильму «Вивариум» следует учесть, что он снят в популярном сейчас специфическом жанре (в духе картин: «Солнцестояние», «мама!», «Ад по соседству», «Комната желаний») — это хоррор-притча.

Иначе говоря, понимание того, на что происходящее в фильме похоже, имеет гораздо большее значение, чем то, что конкретно происходит по сюжету. В этой связи знаковой является фраза Мартина в завязке, суть которой в русском переводе потерялась. Буквально он сказал следующее: «Берегитесь, вы двое вот-вот войдёте в аллегорию».

С другой стороны. для каждого смысл фильма будет своим. Сам режиссёр Лоркан Финнеган в интервью подчёркивает, что нет неправильного объяснения фильма, хотя при этом и даёт прямые ответы на ряд интересующих зрителя вопросов.

Начнём с вещей, которые вряд ли получится оспорить, поскольку создатели картины делают на них очень яркий акцент. Так, само за себя говорит название фильма: «Вивариум» По-русски правильнее было бы сказать «виварий» — такой латинизм давно существует в нашем языке. Но отечественные локализаторы, видимо, решили в рекламных целях сохранить загадочность звучания, подходящее фильмам ужасов. Это слово означает помещение для содержания и разведения животных, которые используются в опытах. Главные герои и являются по сути лабораторными крысами для создателей этого искусственного мира.

Начало района Йондер. Кадр из фильма.

В начале нам показывают птенца кукушки. Известно, что эти птицы подкидывают свои яйца представителям другим пернатых. То же самое произошло в фильме: некие существа подбросили молодой человеческой паре своего «кукушонка».

Но если птицы действуют инстинктивно, то главные герои поддались влиянию системы. Неспроста нам показывают разговор сомневающейся Джеммы и её знакомой, у которой уже есть ребёнок и которая подталкивает девушку «свить своё гнездо». Том тоже сомневается по поводу того, стоит ли торопиться с покупкой дома и дальнейшей семейной жизнью.

Это можно сказать по его поведению в агентстве недвижимости и по тому, с каким выражением лица он подпевает песне в автомобиле. Мартин, типичный винтик системы, напоминающий агента Смита из «Матрицы» (на него же будет похож и «кукушонок» со своим чёрно-белым деловым костюмом), манипулирует молодыми людьми, используя типичный для продавцов трюк: «Торопитесь — всё могут раскупить».

Финнеган в интервью на вопрос о создателях «Йондера» (очевидно, искажение от «wonder» — прекрасный, замечательный) говорит: «Эти существа ориентируются на желания людей, но, поскольку сами людьми не являются, они не могут дать то, что вы хотите. Поэтому они дают то, что, как вам кажется, вы хотите».

И действительно, герои приобретают дом, у них появляется ребёнок — об этом мечтают многие. Но суть в том, что желания как у всех — ничто без индивидуального наполнения, без собственных чувств. Яркая идиллическая картинка на рекламном плакате — это лишь образ в коллективном бессознательном.

Но на него клюют те, кто одурманен системой и не прислушивается к своему внутреннему голосу. «Вкусное» предложение от ушлого продавца на деле оказывается безвкусицей, также как и подаренное «фирмой» шампанское с клубникой. Здесь, помимо прочего, можно увидеть сатиру на капитализм и общество потребления.

Кадр из фильма.

Герои не могут найти выход из вивариума — их разум слишком зашорен системой. Им остаётся только следовать указаниям создателей этого жуткого мирка и дальше: принять ребёнка и воспитывать его. Том делает попытку убить мальчика, а Джемма — наоборот, подружиться с ним. Но никто из них не доводит дело до конца — систему сломать не удаётся.

Джемма остаётся в гнетущем одиночестве наедине с ребёнком-монстром, а Том каждый день «ходит на работу», лишаясь сил и здоровья. Очень похоже на жизнь несчастных семей, погрязших в рутине.

Подкидыш, если не принимать во внимание его физические отличия, тоже похож на типичного ребёнка в глазах своих родителей. Он принимает от них ресурсы, требует внимания, капризничает

Джо и Мериен остаются вместе?

Последняя муза Джо — Мериен, очаровательная мать-одиночка с проблемным бывшим мужем.

Как бы ни старался, Джо не может остановиться и начинает делать все, что в его силах, чтобы оказаться с Мериен.

Как и ожидалось, он быстро убивает Райана, бывшего мужа Мериен, а затем планирует сбежать с ней.

К несчастью для Джо, Лав узнает об этом плане и решает раскрыть свою сущность Мериен, а затем убить ее.

Парализовав Джо, она вызывает ничего не подозревающую мать-одиночку и рассказывает ей о его кровавых злодеяниях.

Мериен начинает понимать, при каких обстоятельствах был убит ее бывший муж. Когда ее маленькая дочь Джульетта входит в комнату, Лав меняет свое решение — она больше не намерена убивать последнюю музу Джо.

Хотя Мериен в конце концов выживает, они с Джо определенно не остаются вместе.

По-прежнему убежденный в глубокой связи с Мериен, Джо пытается разыскать ее, но безуспешно.

Пытаясь спрятаться от него, Мериен, по-видимому, меняет свои контактные данные. В конце 3 сезона Джо надеется воссоединиться с ней когда-нибудь в будущем.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий