Вера Менчик

Детство и юность

Ведущая Вера Красова родилась в обыкновенной семье. Мама работала в «Генофонде Москвы», отец трудился в системе водоснабжения.

Девочка с детских лет не была заносчивой и капризной. С пятилетнего возраста начала помогать родителям с уборкой в доме: каждое утро брала в руки тряпку и протирала пыль.

После окончания школы Вера поступает в строительный лицей. Видимо, отец подсознательно подействовал на выбор дочери пойти по его стопам. Ещё до поступления в техникум девушка хотела поскорее стать самостоятельной и помогать родителям, и в 16 лет начала работать официанткой в ресторане.

Позже училась в Академии коммунального хозяйства, а затем служила в жилищно-коммунальной компании.

Революционные кружки и фиктивный брак

В молодости Вера была связана с революционными народовольческими организациями, за что многократно подвергалась проверкам. В итоге в 1892 году за участие в одном из кружков она была арестована. Позже выяснилось, что участие Веры не несло реальной угрозы государство, но её всв равно выслали из Петербурга в имение отца под надзор. 

При этом Вера успешно училась, окончила курсы и хотела дальше продолжить образование в Европе. Но выехать из страны ей было теперь не так-то просто — из-за истории с кружками могли и не выпустить. Тогда Вера решилась на фиктивный брак с молодым офицером Николаем Белозёровым. Это позволило получить ей новые документы и выехать в Швейцарию для дальнейшего обучения медицинскому делу. 

Брак с Белозёровым продлился до 1905 года. По одной из версий Вера к этому моменту всв же попросила о разводе, согласно же другой — в этом году её муж погиб. Однако супруги никогда не жили вместе. Более того, Вера Гедройц никогда не скрывала своих взглядов на любовь и отношения — она была лесбиянкой. И во время учёбы и работы в Швейцарии случился один из главных романов в её жизни.

Фильмы

Как это часто бывает, путь молодой актрисы на экран начался с театральных подмостков. В 1924-м году Юрий Завадский, актер театра Вахтангова, основал собственную театральную студию. Вера Марецкая, в этом же году окончив театральную студию, приняла приглашение Завадского стать актрисой его проекта. Актерская биография Веры Марецкой началась со сложных возрастных ролей. Юной лицедейке с легкостью удавалось изображать комедийных старух и степенных матрон, умудренных жизненным опытом.

Вера Марецкая в театре

Актрису начали узнавать, заядлые театралы стали приходить в театр «на Марецкую», а поклонники пытались достать фото Веры Марецкой для своих коллекций. Однако это было лишь начало. Впервые Вера Петровна снялась в кино в 19 лет, в 1925-м. Ей досталась скромная роль в фильме «Его призыв», драме Якова Протазанова. В этом же году Протазанов пригласил Марецкую на роль в картине «Закройщик из Торжка». Наивная девушка Катя, сыгранная Верой Петровной, покорила зрителей своей простотой и открытостью. С тех пор приглашения режиссеров стали постоянными.

Вера Марецкая в фильме «Закройщик из Торжка»

Фильмография Веры Марецкой постепенно пополнялась: за три года девушка поработала на съемочной площадке фильмов «Стыдно сказать», «Земля в плену», «Живой труп», а также в сатире «Дом на Трубной» режиссера Бориса Барнета. Следующая яркая роль досталась Вере Марецкой в 1935-м.

В картине «Любовь и ненависть», которая освещала события 1919 года, Вера Петровна сыграла энергичную и яркую шахтерку Веру, которая сподвигла женщин вступить в бой против белогвардейцев. В этом фильме детально рассмотрена тема становления женской силы воли и характера, которую Марецкой прекрасно удалось раскрыть. С тех пор этот мотив станет явно прослеживаться в ее киноработах.

Вера Марецкая в фильме «Любовь и ненависть»

Несмотря на то, что реалии времени в буквальном смысле слова заставляли режиссеров снимать фильмы, пропитанные коммунистической пропагандой, актрисе удавалось «оживлять» своих героинь, искренне передавать чувства и образы обычных женщин той эпохи, с их скромными радостями и горестями. Особенно полюбились зрителям картины «Поколение победителей» и «Член правительства». Параллельно со съемками Марецкая продолжала работать на театральной сцене. Ее таланта хватало на все.

Вера Марецкая в фильме «Член правительства»

В 1942 году актрису наградили Сталинской премией за главную роль в спектакле «Надежда Дурова». Вторая Сталинская премия была вручена Вере Петровне за роль Прасковьи Лукьяновой в кинокартине «Она защищает Родину». Помимо главных ролей, доставались Марецкой и эпизоды, однако и они запоминались зрителям яркой актерской игрой Веры Петровны — чего только стоит появление актрисы в комедийной картине «Свадьба».

Вера Марецкая в фильме «Она защищает Родину»

Драма Марка Донского под названием «Сельская учительница» стала настоящим кинотриумфом Марецкой. Этот послевоенный фильм, рассказывающий о судьбе скромной учительницы, не оставил равнодушными ни поклонников актрисы, ни именитых критиков.

Вера Марецкая в фильме «Сельская учительница»

Сама актриса будет потом вспоминать:

Эта роль Веры Петровны также отмечена Сталинской премией. Среди поздних работ актрисы стоит отметить главные роли в фильмах «Мать», «Ночной звонок» и «Легкая жизнь». Это были последние роли Марецкой. В дальнейшем Вера Петровна служила в театре Моссовета, выходя на сцену даже будучи смертельно больной.

Биография

Родилась Вера Марецкая 18 (31) июля 1906 года в деревне Барвиха (ныне —Одинцовский район, Московская область).

Ни мать, ни отец будущей актрисы никакого отношения к миру искусства не имели и настояли, чтобы их дочь, окончив школу, поступила на философский факультет Московского университета. Но Вера уже определила свой путь в жизни и, в тайне от родителей, подала документы в театральную студию. И не в одну, а сразу в три. Приняли её в две из трех, выбрала Вера Марецкая школу-студию при театре имени Вахтангова, которую и окончила в 1924 году.

В 1924—1940 годах — актриса Театра-студии (затем — Театра) под руководством Юрия Завадского в Москве и Ростове-на-Дону в Театре драмы им. М. Горького (1936—1940). С 1940 года — ведущая актриса МАДТ имени Моссовета.

Будучи молодой девушкой, она так умела перевоплощаться на сцене, что ей давали возрастные хара́ктерные роли, с которыми она отлично справлялась. Никто из зрителей даже не мог подумать, что смешную старуху играет молодая девушка.

Марецкую любили в театре, любили зрители и коллеги, но настоящая слава к актрисе пришла только после съёмок в кино. Первой ролью в кинематографе для Марецкой была роль в фильме Я. А. Протазанова «Его призыв». Артистке было 19 лет. В этом же году Протазанов вновь пригласил Марецкую сняться в фильме-комедии «Закройщик из Торжка», где артистка сыграла простую девушку Катю, так полюбившуюся зрителям.

После такого удачного начала, Марецкой стали поступать самые различные предложения. Последовали съёмки в фильмах.

Фильмы

Еще на первых курсах института Вере Житницкой удалось дебютировать в полицейском телесериале бельгийского производства «Пропавшие без вести», где она сыграла роль юной девушки Марины. В мистическом сериале речь пошла о работе спецотдела по поиску людей, пропавших при загадочных обстоятельствах. Каждая серия посвящена одному случаю, который расследуют сыщики. Главные роли исполняют Станислав Николаев, Мария Аниканова, Артем Денке.

Oсновная часть фильмографии приходится на период после окончания вуза. Насыщенным для Веры выдался 2013 год. Актриса поучаствовала в съемках детективного сериала «Кулагин и партнеры», мелодрамы «ЗАГС», мистической картины «Особый случай» и комедийного ситкома «СашаТаня».

В детективном боевике «Пасечник» Вера исполнила роль диктора теленовостей в серии под названием «Месть Шница». Главный герой — бывший оперативник, «списанный» на пенсию после полученного ранения в сердце. Глеб Збруев (Анатолий Журавлев), от которого отвернулись родные, решается на переезд в глухую деревню, где обретает внутреннее спокойствие и становится пасечником. Но представители уголовного мира орудуют даже в таком тихом месте.

В 2014-м актриса устраивает тайм-аут в работе, а в 2015-м появляется в 10-м сезоне детективного сериала «Возвращение Мухтара».

Популярность и любовь зрителя принесла Житницкой мелодраматическая лента «Лестница в небеса». Фильм стал переломным моментом в творческой биографии актрисы. Вера в весьма драматичной манере воссоздала на экране образ героини по имени Анна, которой выпала трагическая судьба.

Корейскую дораму «Stairway to Heaven», послужившую основой для сценария, она не смотрела, чтобы не копировать игру азиатской коллеги. К тому же Житницкая хотела понять поступки своего персонажа, некоторые из них не принимала и старалась оправдать: «Мне сложно удержаться от озвучивания своего мнения близким людям, я вряд ли буду молчать во спасение, чтоб не делать больно. Я люблю всё озвучивать и расставлять все точки над “i”».

Дочь богатых родителей, Анна с детства дружит с Артемом (Микаэл Арамян), с которым в юности у девушки начинаются близкие отношения. После отъезда юноши в Европу, где ему предстоит получить высшее образование, Аня остается ждать возлюбленного на родине. Но в жизни отца происходят изменения — бизнесмен Михаил (Александр Песков) женится на новой избраннице Авдотье (Янина Соколовская), которая приводит в дом двух детей от первого брака — Тристана (Нил Кропалов) и Изольду (Екатерина Симаходская). Новоиспеченная сводная сестра завидует Анне и намеревается забрать у той богатство, любовь отца и Артема.

Вера Житницкая и Микаэл Арамян

В 2017 году Вера получила приглашение от китайских коллег для участия в мелодраме «Границы любви» о романе советского журналиста и китаянки, которые вынуждены были расстаться из-за напряженных отношений двух государств. Артистка перевоплотилась в русскую девушку, влюбленную в репортера (Тимофей Каратаев).

В совместном российско-польско-украинском проекте «Жених для дурочки» Вера Житницкая получила эпизодическую роль. В фильме речь пошла о бухгалтере медицинского центра Катерине (Елена Великанова), которой удалось случайно реанимировать пациента, находящегося в коме (Андрей Чернышов). Ни работодатель, ни «оживший мертвец» этому не рады, каждый по своей причине. Катя остается без работы и устраивается сиделкой к невыносимой по характеру старушке в исполнении Екатерины Васильевой.

Работа на Мальцовском заводе и попытка самоубийства

Вера устроилась хирургом на Мальцовский завод в Калужской губернии. После европейской практики работа в плохо оборудованной больнице стала сильным контрастом. Однако Вера Игнатьевна потратила много сил и времени именно на организацию работы отделения и его оснащение необходимым оборудованием. 

Вера Гедройц имела европейскую степень доктора медицины, но в России это звание ничего не значило. Ей пришлось ещё раз доказывать свою квалификацию: в 1902 году она сдала экзамены при Московском университете и только в 1903‑м получила документ, который подтверждал её звание врача и позволял проводить практику. 

У Веры Игнатьевны за короткий срок получилось сделать из заводской больницы образцово-показательное медучреждение. Однако это стоило ей больших усилий и множества конфликтов с чиновниками и предпринимателями. 

Как пишет биограф Гедройц Владимир Хохлов, в добавление ко всему происходящему пришло письмо её возлюбленной Рики. Женщины не прекращали отношения, Вера надеялась, что Рики приедет в Россию. Несмотря на желание быть вместе, швейцарка не смогла бросить свою прежнюю жизнь и попросила Веру не ждать её. В итоге Вера пыталась свести счёты с жизнью: выстрелила из браунинга себе в грудь. Она едва не задела сердце, помощь ей оказали коллеги по заводской больнице. Вера осталась жива.

Клуб Веры Менчик

Когда в 1929 году Менчик участвовала в шахматном турнире 1929 года в Карловых Варах , венский мастер Альберт Беккер, как говорят, высмеял ее участие, предложив, чтобы любому игроку, которого она победила в турнирной игре, было предоставлено членство в клубе Веры Менчик . На этом же турнире сам Беккер стал первым членом «клуба». Есть достоверные источники о «Клубе Веры Менчик» с 1931 по 1935 год; однако первый источник, утверждающий, что Альберт Беккер презрительно предложил эту идею, появился позже, в 1976 году, через 47 лет после Карловарского шахматного турнира 1929 года. Помимо Беккера, в «клуб» в конечном итоге вошли Конель Хью О’Донел Александр , Абрахам Барац , Ээро Бёок , Эдгард Колле , Макс Эйве , Гарри Голомбек , Мир Султан Хан , Фредерик Лазард , Жак Мизес , Стюарт Милнер-Барри , Карел Опоченски. , Брайан Рейли , Сэмюэл Решевски , Фридрих Сэмиш , Лайош Штайнер , Джордж Алан Томас , Уильям Винтер и Фредерик Йейтс .

Биография

Вера Петровна Марецкая родилась 31 июля 1906 года в деревне Барвиха Московской области. В 1924 окончила Школу-студию при Театре им. Вахтангова. Здесь произошла встреча Марецкой с Ю. А. Завадским, под руководством которого актриса работала все последующие годы. В 1924—27 годах Марецкая играла в студии под руководством Завадского, с 1927 года — в его Театре-студии.  Этот первый период творчества Марецкой ознаменован острым интересом к характерным, главным образом комедийным, ролям, склонностью к внешнему перевоплощению. Здесь начали проявляться главные черты творческой индивидуальности актрисы: использование разнообразных сценических красок, широта диапазона — от гротескной характерности до тончайшей лирики, мастерство диалога, смелость и оригинальность сценических находок. Марецкая играла и старух — мадам Соковнина («Простая вещь» Лавренёва), фрау Шнютхен («Компас» Газенклевера). Но наибольший успех принесли актрисе роли предприимчивой, обаятельной и циничной Глафиры («Волки и овцы»), экстравагантной Бетти Дорланж («Школа неплательщиков» Вернея). Второй период творчества Марецкой- 1936—40 гг., когда Театр-студия под руководством Завадского работала в Ростове-на-Дону. В эти годы актриса обращается к драматическим ролям (Любовь Яровая), к народным характерам (Лиза — «Горе от ума»; Марина — «На берегу Невы» Тренёва). Вершиной этого периода является исполнение Марецкой роли колхозницы Соколовой в фильме «Член правительства» (1939). Судьба Марецкой прочно связана с Театром им. Моссовета с 1940 года. Здесь Марецкая. сыграла роли Мирандолины в «Хозяйке гостиницы» К. Гольдони (1940) и заглавную роль в «Машеньке» А. Афиногенова (1941), раскрывающие два основных направления в творчестве актрисы: склонность к комедийным ролям, исполненным яркого юмора, и к ролям, передающим душевный мир чувства подростка. Лучшими ролями, развивавшими эти два направления, были роли молодых девушек, стоящих на пороге жизни: в «Надежде Дуровой» Кочеткова и Липскерова (1941), Вари («Встреча в темноте» Ф. Кнорре, 1944) и остро характерные роли: Живки («Госпожа министерша» Нушича, 1946), Катрин Лефёвр («Катрин Лефёвр» Сарду и Моро, 1956) и др. В сценических образах Марецкая раскрывается многообразие женских судеб. Это и Леди в спектакле «Орфей спускается в ад» Уильямса и Мюкелина-Лисистрата в пьесе Хикмета и Комиссаржевского «Бунт женщин» (1962), героиня комедии А. Софронова «Миллион за улыбку» и вдова полковника в спектакле «Врачи ничего не знают» Ю. Смуцла (1966) и др. Роль миссис Сэвидж в «Странной миссис Сэвидж» Д. Патрика стала для Марецкой последней на сцене театра имени Моссовета. Роли Веры Петровны Марецкой в театре имени Моссовета: «Трактирщица» — Мирандолина, «Машенька» — Машенька, «Надежда Дурова» — Надежда, «Встреча в темноте» — Варя, «Чайка» — Маша, «Госпожа министерша» — Живка, «Без вины виноватые» — Елена Ивановна Кручинина, «Мадлен Годар» — Мадлен Годар, «Рассвет над Москвой» — Капитолина Андреевна, «Шторм» — Редактор, «Маскарад» — Баронесса Штраль, «Варвара Волкова» — Волкова Варвара Алексеевна, «Кража» — Маргарэт Чалмерс, «Катрин Лефевр» — Катрин Лефевр, «Дали неоглядные» — Анна Павловна Ракитина, «Корнелия» — Корнелия, «Миллион за улыбку» — Ольга Федоровна Карташева, «Леший» — Елена Андреевна, «Орфей спускается в ад» — Леди Торренс, «Бунт женщин» — Мюкэлена, «Дядюшкин сон» — Мария Александровна Москалева, «Аплодисменты» — Янукова Наталья Сергеевна, «Петербургские сновидения» — Пульхерия Александровна, «Спектакль – концерт» — Ведущая, «Иудушка Головлев» — Евпраксеюшка, «…Золото, золото – сердце народное!» — Матрена Тимофеевна, «Странная миссис Сэвидж» — Миссис Этель Сэвидж. Снималась в кинофильмах: «Его призыв» («23 января»), «Закройщик из Торжка», «Зеленый змий», «Отец», «Дон Диего и Пелагея», «Земля в плену», «Дом на Трубной», «Простые сердца», «Живой труп», «Сто двадцать тысяч в год», «Два — Бульди — два», «Мировое имя», «Стыдно сказать», «Черный барак», «Четыре визита Самуэля Вульфа», «Любовь и ненависть», «Поколение победителей», «Зори Парижа», «Член правительства», «Дело Артамоновых», «Возвращаю удар», «Котовский», «Она защищает Родину», «Свадьба», «Сельская учительница», «У них есть Родина», «Мать», «Полюшко-поле», «Среди добрых людей», «Легкая жизнь», «Ночной звонок». Вера Петровна Марецкая скончалась 17 августа 1978 года. Покоится на Новодевичьем кладбище.

Вера Строкова сейчас

Артистка зарекомендовала себя, проявив драматический потенциал в разных жанрах, от мелодрамы до исторических фильмов. Это дает возможность рассуждать о ее перспективах в российском кино. Она работала с популярными режиссерами, шлифовавшими исполнительские навыки актрисы.

Вера Строкова и Михаил Пшеничный (кадр из фильма “Взгляд из прошлого”)

В 2020-м на экраны вышел новый фильм «Золотое кольцо»

На съемочной площадке Вера работала с молодыми артистами российского кинематографа, которым удалось завоевать внимание публики и составить исполнительскую репутацию. В число ее партнеров по кадру вошли Аглая Тарасова, Кирилл Каганович, Владимир Яглыч и Нино Нинидзе

Ранний период жизни

Менчик на марке Югославии 2001 г.

Ее отец, Франтишек Менчик, родился в Быстре-над-Йизерой , Богемия , а ее мать, Ольга (урожденная Иллингворт; ок. 1885–1944), была англичанкой. Он был управляющим нескольких дворянских поместий в России, а его жена была гувернанткой детей владельца имения.

Вера Менчик родилась в Москве в 1906 году. Ее сестра Ольга Менчик родилась в 1907 году. Когда Вере было девять лет, отец подарил ей шахматы и научил играть. Когда ей было 15, ее школьный клуб организовал шахматный турнир, и она заняла второе место.

После русской революции ее отец потерял принадлежащую ему мельницу, а затем и большой дом, в котором жила семья. Брак распался; ее отец вернулся в Богемию, а осенью 1921 года Ольга с дочерьми уехала в Гастингс, Англия , жить с матерью Ольги. Поскольку Вера говорила только по-русски, она не решалась пойти в местный шахматный клуб, но, наконец, 18 марта 1923 года она вступила в шахматный клуб Гастингса и начала брать уроки у Джона Дрюитта . Затем она стала ученицей гроссмейстера Гезы Мароци . В течение 1923 года она сыграла в нескольких командных матчах.

В декабре 1923 года она сыграла на своем первом конгрессе в Гастингсе и сыграла вничью с Эдит Прайс , тогдашней чемпионкой Великобритании среди женщин.

На следующем Рождественском шахматном конгрессе в Гастингсе 1924/25 она снова играла в группе A, первый класс, и заняла второе место с пятью очками из семи. Она встретилась с мисс Прайс в последнем туре Группы победителей и снова сыграла вничью.

В 1925 году она провела два матча против Эдит Прайс, выиграв оба из них, и считалась самой сильной женщиной-игроком в стране. Поскольку она не была британкой, она не могла участвовать в национальном соревновании.

В январе 1926 года она выиграла первый Открытый чемпионат среди девушек в Имперском клубе в Лондоне, а ее сестра Ольга заняла третье место. В 1927 году она сохранила этот титул, и Ольга заняла второе место. В следующем году Вера была слишком стара, чтобы играть, и Ольга снова заняла второе место.

Казнь

Пролить свет на судьбу советской диверсантки решил писатель Георгий Фролов, собравший сведения, чтобы помочь обрести покой ее безутешной матери. Он выяснил, что в результате обстрела Вера не умерла, а получила ранение и попала в плен к немцам.

Несколько дней девушку пытали, а 29 ноября 1941 года казнили через повешение. Обстоятельства ее смерти в источниках описываются по-разному. Некоторые утверждают, что казнь разведчицы была прилюдной, другие, наоборот, — что за этим тайно наблюдала одна пожилая женщина, которая осталась там с беременной дочерью после того, как немцы изгнали всех жителей деревни Головково.

Памятник Вере Волошиной на месте казни

По официальной версии, знаменитость повесили на иве, по менее распространенной — на арке при въезде в деревню. Но тело мешало проезду машин, поэтому позже его перевесили на ветку дерева.

Однако все сведения сходятся в одном — перед смертью Вера вела себя храбро. Она пророчила победу над фашистами и, словно в насмешку над ними, исполнила песню «Интернационал», после чего была повешена.

Когда немцы покинули деревню, местные жители с почестями похоронили партизанку на месте ее гибели. Спустя годы останки извлекли и перенесли в братскую могилу в ее родном Кемерово. В Головково, где встретила смерть Волошина, ей установили памятник.

Звание Героя Советского Союза разведчице так и не присвоили, но указом Бориса Ельцина она была признана Героем Российской Федерации. Кроме того, в 60-е знаменитость посмертно наградили орденом Отечественной войны.

Фотографии Веры

Биография и личная жизнь

Вера Шпак родилась 6 февраля 1989 года в Минске. Родители будущей актрисы были интеллигентными людьми. Папа был преподавателем, а мама работала врачом. В школьные годы у Верочки появилась мечта стать актрисой кино.

Учась в старших классах, девушка решила стать переводчиком, потому что увлекалась изучением иностранного языка.

Вера Шпак успешно сдала выпускные экзамены и получила аттестат зрелости и решила штурмовать факультет иностранных языков. В 2006 году она без особых усилий стала первокурсницей минского иняза. После полутора лет обучения Вера решила, что качественную подготовку она получит в Санкт-Петербурге и перевелась туда.

В культурной столице России на инязе Вера проучилась еще полтора курса. Этот опыт помог девушке утвердиться в мысли, что лингвистика – это не ее стезя.

Она под воздействием особой среды Петербурга решила воплотить в жизнь свою детскую мечту. Также помогла утвердиться девушке в этой мысли и ее лучшая подруга. Это она помогла девушке преодолеть стереотипы и подготовиться для поступления в театральный.

Вера поехала покорять Москву. Она подала документы во МХАТ и без особого труда преодолела конкурсные испытания. Так Вера стала студенткой первого курса театрального ВУЗа. Куратором курса, где обучалась Шпак, был назначен Константин Райкин. Учеба Вере очень нравилась и МХАТ был успешно окончен в 2013 году.

После окончания МХАТа Вера Шпак хотела бы работать в каком-нибудь престижном театре Москвы. Но судьба распорядилась иначе. Девушка снова вернулась в Питер и стала членом труппы Алексадрийского театра. В 2013-2014 годах Шпак активно играла в постановках на его сцене.

В 2014 Вера переезжает в Москву. Там девушка была принята к Сергею Безрукову в Московский губернский театр. Сергей не запрещает своим артистам параллельно с работой в театре сниматься в кино. Мало того, он еще и рекомендует перспективных артистов для съемок знакомым режиссерам.

Кинодебютом Веры стала роль в киноленте «Команда 8»(2012). После выхода ленты в прокат Веру заметили и стали приглашать на съемки. Следующей ее картиной стал фильм «Кураж»(2014), в которой роль веры была одной из центральных.

После в кинодеятельности Веры появилось несколько ролей в сериалах. К примеру, можно назвать «Учителя»(2014) и «Чужое гнездо»(2015). В 2015 году она сыграла яркие запоминающиеся образы в лентах:

  • «Временно недоступен»;
  • «Аз воздам»;
  • «Неразрезанные страницы»;
  • «Чума»;
  • «Испанец».

2016 год – это время, когда Шпак преимущественно играла в мелодрамах. Например, «На белом коне»(2016), «Синхронистки»(2016), «Последний ход королевы»(2016), «Черная кошка»(2016).

2017 год ознаменовался для Веры годом с очень плотным графиком работы. С ее участие вышли в прокат следующие картины «Волшебник», «Серебряный бор», «Стандарты красоты», «Райский уголок», «Короткое слово «Нет».

В СМИ есть достоверная информация, что у Веры есть бойфренд. Сама девушка говорит, что он не понаслышке знаком с миром театра.  Возможно, что их отношения закончатся свадьбой. Детей у актрисы кино нет.

Фильмография

ГодНазваниеРоль
2012Команда восемьЛяля
2013Великийэпизод
2013Дело честиэпизод
2013—2014Дознаватель-2

Вика подруга Эли, 31-я серия

2014Умникэпизод
2014Бирюк

Ирина дочь Галины

2014Дед и внукэпизод
2014Кураж

Лиля жена Володи

2014Чужая жизньэпизод
2014Учителя

Юля приятельница Арсения

2015Аз воздам

учительница Ксения — главная роль

2015Испанец

частный детектив Ева Соколовская — главная роль

2015Команда

мошенница Юля Машкова

2015Такая работа

Кристина Ильинская сестра Миши

2015Чужое гнездоОльга
2015Временно недоступен

журналистка Настя Журавлева

2015Счастье — это…молодая мама
2015Неразрезанные страницы

Даша Слободенюк невеста Балашова

2015Чума

Катя дочь Лопарева

2016На белом коне

старший лейтенант конного отряда полиции Вика — главная роль

2016Последний ход королевы

Настя Лушникова — главная роль

2016Восхождение на ОлимпЭлла
2016Синхронистки

Оля — главная роль

2016Чёрная кошка

Варя Моисеева девушка Вани Мишина в Москве

2017Серебряный бор

Маргарита

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий