Огненные атаки в Английском начале

3-й уровень (этаж) Витой бездны в Genshin Impact

Особенности этажа:

  • Урон от статуса «Рассеивание» увеличен на 300%, а его зона поражения — на 100%.
  • Урон от атак магии воздуха (Анемо) повышен на 75%.

«Рассеивание» возникает при соприкосновении заклинания магии воздуха (Анемо) с другими стихиями — огнём (Пиро), льдом (Крио), водой (Гидро) и электричеством.

Персонажи, которых стоит взять в команду:

  • Венти, Джинн, Сахароза или Сяо (анемо-персонажи);
  • Рэйзор, Фишль, Бэй Доу, Лиза или Кэ Цин (электро-персонажи);
  • Тарталья, Мона или Син Цю (гидро-персонажи);
  • Ци Ци, Джинн или Барбара (лекари).

Ваши герои должны быть как минимум 45-го уровня. Для последнего боя вам потребуется лучник. Если у вас нет в команде Тартальи, воспользуйтесь Венти, Эмбер или Гань Юй.

Вашему герою, который владеет магией воздуха (Анемо) стоит взять набор артефактов под названием «Изумрудная тень». Он увеличивает урон от «Рассеивания» на 60%. А если противника, который находится под этим статусом, атаковать магией, то сопротивление этой стихии уменьшится на 40%. Эффект продлится 10 секунд.

  • 1-й зал. В качестве бонуса выбирайте увеличение защиты на 40%, если шкала здоровья выше 50%. В бою полагайтесь прежде всего на атаки магии воздуха (Анемо) и эффект «Рассеивание».
  • 2-й зал. Перед началом боя увеличьте урон элементальных навыков на 20%. Во время боя с похитителями сокровищ сочетайте эффекты электричества и воды (Гидро), чтобы вызвать эффект «Заряд», который наносит постоянный электро-урон.
  • 3-й зал. Выбирайте увеличение урона на 20% в течении 8 секунд после спринта. Во время боя со стражем руин стреляйте из лука по светящемуся ядру. Как только он упадёт — переключайтесь на персонажа, который владеет магией воздуха, и атакуйте его.

В качестве награды за прохождение каждого зала вы получите 10 000 моры, 6 очков опыта приключений, 4 единицы волшебной руды усиления, 5 очков опыта странника, артефакт из наборов «Инструктор», «Изгнанник» или «Берсерк», а также доступ к персонажу Сян Лин.

Меч, рыба, сопротивление

Встретьтесь с Тэппэем и идите в лагерь сопротивления

Первым делом переместитесь в форт Фудзито, расположенный на острове Ясиори, а затем отыщите Тэппэя в указанной локации. После завершения разговора с ним официально запустится новая глава. Неподалеку также появится корабль.

Сядьте в лодку и начните плыть к лагерю сопротивления, расположенному далеко на западе, на неотмеченной территории. Продолжайте плыть в западном направлении, пока не доберетесь до водопада, с которого необходимо будет спланировать вниз. Затем вы сможете продолжить двигаться на запад.

В скором времени вы наткнетесь на огромную скалу. Вам придется взобраться на нее, чтобы добраться до деревни. Там снова поболтайте с Тэппэем. Добавим, что по пути в этот лагерь вы будете часто встречать телепорты – обязательно активируйте их, так как они пригодятся вам в будущем.

Направляйтесь в Сангономию и поговорите с Кокоми

Теперь отправляйтесь на северо-запад к святилищу Сангономия. Там поговорите с Кокоми. Она назначит вас командующим специального подразделения «Раба-меч II» и даст задачу уничтожить опасных бандитов, бродящих рядом с убежищем сопротивления.

Сначала идите в место расположения своего отряда и поговорите с его членами. Советуем вам по пути разблокировать Статую семи Архонтов, если вы еще этого не сделали. От нее спланируйте на восток, чтобы затем добраться до квестового маркера. Поговорив со своими новыми подчиненными, устраните ронинов, расположенных впереди на побережье.

Устраните врагов в отмеченной области

Когда разберетесь с противниками, снова поговорите с членами своего отряда. Они расскажут об еще одном лагере бандитов, который находится в восточном районе Ватацуми, на группе небольших островков.

Здесь вас снова придется драться с бандитами. После их уничтожения появятся два кайраги. Расправьтесь с ними и вновь пообщайтесь с отрядом. Теперь вы можете возвратиться в штаб, чтобы поговорить с Кокоми и Тэппэем. На этом квест завершится, а вы получите 650 очков приключений, 3 опыта героя, 31 125 моры и 6 волшебной руды усиления.

Интересные факты

  • В интервью с Джуничи Масудой в 2009 году он заявил, что стартовые покемоны – это покемоны из каждой игры, на разработку которых уходит большая часть работы.
  • Соперник будет ВСЕГДА

    Исключениями являются Бьянка в Pokemon Black/White, Шона в Pokemon X/Y, Хау из Pokemon Sun\Moon\Ultra Sun\Ultra Moon и Хоп в Pokemon Shield и Pokemon Sword. Они берут стартовика слабее по типу стартовика игрока.

    иметь стартового покемона превосходящего вашего по типу.

  • Стартовые покемоны Канто – единственные, кто появляется в более чем одном региональном покедексе: Канто, Джото и Калос.
  • Стартовый Покемон всегда находятся на пятом уровне. Каждый знает одну физическую атаку нормального типа (Толчок, Царапание или Удар) и статически изменяющийся статусный ход на этом уровне, за исключением Пикачу, у которого есть Электрошок. Начиная с X и Y, стартеры также имеют атакующий ход своего типа на 5 уровне.
  • Все стартовые покемоны травяного типа имеют способность Зарастание, стартеры огненного типа имеют Яростное Пламя, а стартеры водного типа имеют Стремительный Поток. Стартовые покемоны может иметь различные скрытые способности.
  • В Pokemon X\Y игроку дадут выбор стартовика дважды. Первый раз в начале игры между Фроки, Чеспином и Фенникином, второй раз между Чармандером, Сквиртлом и Бульбазавром.
  • В Pokemon Omega Ruby/Alpha Saphire (ремейки третьего поколения) в начале вам дадут Торчика\Мадкипка\Трико. После победы над Элитной Четвёркой вам дадут выбор между стартовиками Джото. После повторной победы над Элитной Четвёркой

    Тем самым игрок может получить 4 стартовика в игре.

    , вам дадут выбор между стартовиками Синно. После ещё одной победы над ЭЧ вам дадут выбор между стартовиками Юновы.

  • Стартовики почти всегда мальчики: есть шанс 87,5%, что стартовик – мальчик, и шанс 12,5%, что стартовик – девочка.
    • Однако это не распространяется на Пикачу.
    • Из-за этого, а также способа определения пола и сияния, было невозможно иметь шайни стартера покемона-девочку во втором поколении, так как самая низкая атака IV блестящего покемона могла быть равна 2, в то время как самая высокая атака IV женского покемона в этой гендерной группе могла быть равна 1.
  • Все стартовики травяного типа до 6 поколения были рептилиями.
  • Бульбазавр и Роулет – единственные двухтипные стартовики в первой форме.
  • В Джото и в Галаре все стартовики чисто одного типа.
  • Все стартовики (за исключением Пикачу и Иви) могут выучить ультимативные атаки при условии достижения полного счастья у покемона.
    • У травяного типа это атака – Ярость Джунглей (Frenzy Plant).
    • У огненного типа это атака – Взрывное Пламя (Blast Burn).
    • У водного типа это атака – Гидро-Пушка (Hydro Cannon).
    • Также стартовики могут выучить уникальные Pledge атаки.
  • Септайл – вторая финальная эволюция стартового покемона, которая при мега эволюции получает драконий тип. Первый – Чаризард и мега эволюция Мега Чаризарда X.
  • С 3 по 5 поколение у огненных стартовики эволюции имели второстепенный боевой тип и это единственные огненно-боевые покемоны.
  • Чармандер — единственный стартовик огненного типа, который не входит в яйцевую группу наземных.
  • Ошавотт — единственный стартовик водного типа, который не входит в яйцевую группу водных 1.
  • Пикачу, показанный в Pokémon Yellow & Pokémon Let’s Go, Pikachu! и Иви в Pokémon Let’s Go, Eevee! являются единственными стартовыми покемонами, которые не могут развиваться в игре, в которой они являются стартовыми покемонами.
  • Cтартеры игр Let’s Go также являются единственными, которые не могут быть обменены в другие игры.
Покемоны
Поколения Поколение I • Поколение II • Поколение III • Поколение IV • Поколение V • Поколение VI • Поколение VII • Поколение VIII
Подробнее Покемон (существо) • Цвет покемонов • Формы тела покемонов • Способности покемонов • Скрытые способности покемонов • PP • Битва покемонов • Пол покемонов и людей • Уровень • Обморок • Урон • Статистики • Характер • Обмен • Разведение покемонов • Яйцо покемона • Смена дня/ночи • Феномен Связи • Региональные варианты • Гендерные различия • Мега Эволюция • Движение Z • Динамакс • Гигантамакс • Этернамакс • Иллюмина
Стихийные типы Боевой тип • Водный тип • Волшебный тип • Драконы • Земляной тип • Каменный тип • Ледяной тип • Летающий тип • Насекомые • Обычный тип • Огненный тип • Призраки • Психический тип • Стальной тип • Тёмный тип • Травяной тип • Электрический тип • Ядовитый тип

Стартовые покемоны

Канто Джото
Бульбазавр Чармандер Сквиртл Чикорита Синдаквил Тотодайл
Хоэнн Синно
Трикко Торчик Мадкип Тортвиг Чимчар Пиплап
Юнова Калос
Снайви Тепиг Ошавотт Чеспин Феннекин Фроки
Алола Галар
Роулет Литтен Попплио Груки Скорбанни Соббл

Атаки

Атаки Асгора — это более быстрая и интенсивная версия атак Ториэль.

  • Несколько волн маленьких огненных шаров сверху экрана, которые, извиваясь, двигаются по спирали. Протагонист должен стараться «разместить» душу в промежутках между волнами, когда они двигаются.
  • Более маленькие волны огненных шаров, которые двигаются вниз к середине экрана, вперемешку с массивными облаками летящих предметов, которые защищают все стороны экрана. Уворачивайтесь от маленьких волн и уходите с пути, когда появляется большой знак «!».
  • Кольца огненных шаров, которые постепенно закручиваются в спираль вокруг поля битвы, стараясь окружить душу протагониста. Найдите щели в этих кольцах и двигайтесь через них, но будьте осторожны — некоторые из колец двигаются быстрее, чем другие.
  • Руки Асгора двигаются параллельно, оставляя большие огненные шары, которые двигаются по направлению к душе протагониста почти сразу после того, как появляются. Уходите с пути рук и ждите, пока огненные шары начнут двигаться к душе, перед тем, как избежать встречи с ними.
  • Кольца больших огненных шаров сверху экрана постепенно передвигаются из одного угла в другой, заполняя при этом поле битвы огромным количеством огненных шаров. Старайтесь вовремя попасть в промежутки между снарядами.
  • Глаза Асгора случайно мигают голубым или оранжевым цветом. В той последовательности, в которой сверкали глаза, Асгор будет атаковать трезубцем, охватывая пространство всего поля. Используются и атаки, так что постарайтесь запомнить последовательность и вовремя предпринимайте нужные действия — двигайтесь (оранжевая атака) или оставайтесь на месте (голубая атака).

Атаки Асгора становятся быстрее в течение битвы, но ни одна из них не может сразу убить протагониста, пока его HP не равно 1 (поэтому урон, больший, чем нынешнее число HP, не обнулит его). В противном случае, протагонист погибнет, а игра закончится.

Также Асгор никогда не умрёт с одного удара (даже в режиме разработчика при нажатой клавише F6 он получит ~1500 урона). Но чем быстрее его атаки, тем больше урона он получит от атаки протагониста. Первый удар без режима разработчика не будет больше 150 урона, а предсмертный может быть больше 500 урона.

Изображения атак Асгора

Асгор уничтожает кнопку пощады в самом начале битвы

«Атака руками»

Атака огненными шарами

Маленькие огненные шары

Другая «атака руками»

Атака огненными кольцами

Чередование синих и оранжевых атак

Огромное количество огненных шаров, падающих сверху

Ускоренная предыдущая атака

Огненные кольца начинают двигаться, сужаясь

Асгор получает урон в конце битвы (Нейтрал/Пацифист)

Огненный шар гаста

Огненный шар гаста

Внутренний ID

JE: 12BE: 85

ID сетевой игры JE: 63
ID сохранения fireball

Огненный шар гаста имеет прямую траекторию, не поддающуюся гравитации, теоретически обладает бесконечным диапазоном, хотя он исчезает через 1 минуту после запуска. Огненный шар не преследует игрока после выстрела, он медлителен и может быть отражён, если игрок ударит его каким-либо снарядом, поплавком или атакой ближнего боя. На близкой дистанции это одна из самых мощных атак мобов в Minecraft, четвёртая после взрыва крипера, атаки железного голема и взрыва иссушителя. Прямое попадание наносит 6 () единиц урона от удара и до 9 (), 17 ( × 8.5) или 25 ( × 12.5) единиц урон от взрыва, в зависимости от сложности игры. Когда два огненных шара сталкиваются, один отклоняется в случайном направлении, а другой взрывается при ударе. Блоки поджигаются взрывом. Если гаст погибает, выпущенные им огненные шары исчезают. Огненный шар наносит 1000 ( × 500) единиц урона гасту, если его же огненный шар был отражён в него игроком.

Минимальная взрывоустойчивость, необходимая для поглощения всей силы взрыва огненного шара гаста, составляет 20.17 (эквивалент примерно равен взрывоустойчивости паутины). Именно поэтому огненный шар гаста не может разрушить булыжник, который имеет взрывоустойчивость, равную 30.

Данные сущности

Огненный шар имеет связанные с ним данные сущности, которые содержат различные свойства.

  • NBT данные сущности

    • Общие теги для всех сущностей see Шаблон:Nbt наследование/сущность/шаблон

Формат чанка/Снаряды

    •  Item: Элемент для отображения, может отсутствовать.

      • Теги, общие для всех предметов see Шаблон:Nbt наследование/предмет вне слота/шаблон
    •  ExplosionPower: Мощность и размер взрыва, создаваемого огненным шаром при ударе. По умолчанию — 1.

4-й уровень (этаж) Витой бездны в Genshin Impact

Бонус для ваших героев:

  • Электрический урон для ваших персонажей повышен на 75%.
  • Урон от статуса «Заряжен» увеличен на 150%, а его зона поражения — на 100%.

«Заряд» возникает при сочетании электрических атак и магии воды (Гидро). При этом наносится постоянный электро-урон.

Оптимальный состав команды:

  • Рэйзор, Фишль, Лиза, Кэ Цин или Бэй Доу (электро-персонажи);
  • Мона, Тарталья или Син Цю (гидро-персонажи);
  • Чжун Ли, Альбедо, Ноэлль или Нин Гуан (гео-персонажи);
  • Ци Ци, Джинн или Барбара (лекари).

Рекомендуется предварительно прокачать ваших персонажей до 50-го уровня. В качестве набора артефактов для героя, который владеет магией электричества, стоит использовать «Громогласный рёв ярости». Он увеличивает урон от статусов «Заряжен», «Перегрузка» и «Сверхпроводник» на 40%. К тому же наложение этих эффектов уменьшает время восстановления элементального навыка на 1 секунду.

  • 1-й зал. В качестве бонуса выбирайте повышение мастерства стихий на 80 единиц. Гидро слаймов и мага бездны атакуйте электричеством. Против остальных противников сначала применяйте заклинания воды (Гидро), а затем используйте электро-удары.
  • 2-й зал. Перед началом сражения увеличьте урон от взрыва стихий на 20%. Потушить огненный топор митачурла можно при помощи воды (Гидро) или электричества. Чтобы защититься от атак гидро мага бездны, применяйте на него заклинания земли (Гео), чтобы вызвать «Кристаллизацию».
  • 3-й зал. Выберите увеличение атаки на 30%, когда ваше здоровье выше 50%. Тактика сражения здесь такая же, как в предыдущем зале.

За прохождение каждого зала вы получите 10 000 моры, 6 очков опыта приключений, 4 единицы волшебной руды усиления, 5 очков опыта странника и артефакт из наборов «Изгнанник», «Инструктор» или «Берсерк».

Внешность

Танджиро — парень с загорелой кожей и спортивным телосложением. У него взъерошенные чёрные волосы с бордовыми кончиками, зачёсанные назад, и большие тёмно-красные глаза. На левой стороне его лба расположен шрам от ожога, который потемнел и изменил форму после битвы с демоном рук во время финального отбора.

Танджиро одет в тёмно-красную форму истребителей демонов, поверх которой надето хаори в чёрно-зелёную клетку. Он также носит серьги ханафуда с рисунком в виде красного солнца.

После убийства Музана тот превратил Танджиро в демона, из-за этого правая рука парня регенерировала, а внешность потерпела некоторые изменения: метка истребителей разрослась по всему лицу и больше походила на языки пламени, а глаза стали ярче и сузился зрачок.

Дыхание солнца

Дыхание солнца (日 (ひ) の呼 (こ) 吸 (きゅう) Hi no kokyū?) — стиль владения мечом, которым пользовался первый истребитель демонов, Ёриичи Цугикуни, в целях использования “дыханий”. Он также является основой для других стилей дыхания, произошедших от него в результате изменения Ёриичи техник дыхания, которые подбирались к обучаемым им людям. Производные стили в конечном итоге разветвляются на основные дыхания: Дыхание воды, Дыхание пламени, Дыхание ветра, Дыхание грома, Дыхание камня и Дыхание луны.

Перед смертью Кокушибо упоминает, что все мечники, которые знали о Дыхании Солнца, были убиты им и Музаном Кибуцуджи.

Кокушибо и Шинджуро Ренгоку независимо считали Танец бога огня Дыханием солнца; последний – через мемуары его предка-истребителя. Позднее было подтверждено, что эти два стиля — одно и то же. Также существует (ранее неизвестная) тринадцатая форма Дыхания солнца, которая может быть исполнена пользователем Танца бога огня и получается при успешном выполнении всех двенадцати движений.

Однако, Танджиро оставался неуверенным в настоящей натуре этого стиля дыхания, пока не получил воспоминания своего предка, Сумиёши. Жена его предка, Суяко, хотела увидеть Дыхание солнца, исполненное во время последнего визита Ёриичи в семью. Сумиёши запомнил движения и получил серьги ханафуда от Ёриичи перед тем, как они разошлись. Затем стиль дыхания и серьги стали передаваться из поколения в поколение в семье Камадо. Так Дыхание солнца стало известно как Танец бога огня.

  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
Солнце
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
Вода
  
  
  
  
Луна
  
  
  
  
Пламя
  
  
  
  
Гром
  
  
  
  
Камень
  
  
  
  
Ветер
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
Цветок
  
  
Змея
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
Любовь
  
  
  
  
Звук
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
Зверь
  
  
Туман
  
  
  
  
  
  
  
  
Насекомое

6-й уровень (этаж) Витой бездны в Genshin Impact

Особенность этажа:

Использование взрыва стихий увеличивает атаку и защиту всех членов вашей команды на 6%. Эффект может складываться до 10 раз. На 5-м уровне сложения у ваших персонажей увеличивается скорость атаки и передвижения на 30%.

Ваши герои должны быть как минимум 60-го уровня.

Первая команда:

  • Дилюк или Синь Янь (пиро-персонажи с двуручным мечом);
  • Рэйзор, Фишль, Лиза, Кэ Цин или Бэй Доу (электро-персонажи);
  • Венти, Сахароза, Джинн или Сяо (анемо-персонажи);
  • Барбара, Джинн или Ци Ци (лекари).

Вторая команда:

  • Мона, Тарталья или Син Цю (гидро-персонажи);
  • Кэ Цин, Лиза, Рэйзор, Фишль или Бэй Доу (электро-персонажи);
  • Венти, Сахароза, Джинн или Сяо (анемо-персонажи);
  • Ци Ци, Барбара или Джинн (лекари).

В качестве набора артефактов для героя, который владеет магией огня, стоит использовать «Церемонию древней знати». Она увеличивает урон взрыва стихий на 20%, а каждое применение этой способности повышает атаку на 20% в течение 10 секунд. Для гидро-персонажа стоит взять комплект «Изгнанник». Он увеличивает скорость восстановления энергии на 20%, а использование взрыва стихий 2 единицы энергии в секунду на протяжении 6 секунд для всех героев, кроме владельца этого набора артефактов.

  • 1-й зал. Самый лучший бонус в этой комнате — повышение шанса критической атаки на 8%, а его силы — на 15%. В бою старайтесь как можно чаще использовать взрыв стихий. Сочетайте огонь (Пиро) или воду (Гидро) с воздухом (Анемо), чтобы вызвать эффект «Рассеивание». Помимо этого, вы можете увеличить урон от электричества при помощи заклинаний воды или вызвать взрыв, если объедините электрическую магию с огнём.
  • 2-й зал. Перед началом сражения выбирайте увеличение урона по слабым местам противников на 30%. Здесь вам нужно в первую очередь уничтожить вражеские щиты. Используйте противоположные стихии. Огнём (Пиро) можно уничтожить ледяные и деревянные щиты, а каменные лучше атаковать двуручным мечом.
  • 3-й зал. В меню выбора бонусов повышайте обычные и заряженные атаки на 20%. Здесь самый сильный монстр — лавачурл с каменным панцирем. Вам нужно будет уклоняться от его ударов, после чего бить взрывом стихий или заряженной атакой.

В качестве награды за прохождение каждого этажа вы получите 15 000 моры, 8 очков опыта путешественника, 6 очков опыта странника, 5 единиц волшебной руды усиления и артефакт из наборов «Конец гладиатора», «Инструктор», «Берсерк», «Изгнанник» или «Странствующий ансамбль».

Пассивные таланты (навыки) Сяо

Завоеватель зла: Усмиряющий демонов

1 уровень Возвышения

При использовании навыка урон Сяо увеличивается на 5%. После этого его урон продолжает увеличиваться на 5% каждые 3 сек. до окончания действия навыка.Макс. увеличение урона — 25%.

Эра распада: Падение небес

4 уровень Возвышения

В течение 7 сек. после использования навыка увеличивает урон следующего использования навыка Лемниската ветра на 15%.Эффект длится 7 сек. и может складываться до трёх раз.Длительность обнуляется с каждым новым складыванием.

Трансценденция: Отрицание гравитации

Доступен сразу

Уменьшает потребление выносливости активного персонажа во время карабканья на 20%.Не суммируется с пассивными талантами, дающими точно такие же эффекты.

2-й уровень (этаж) Витой бездны в Genshin Impact

Бонус уровня:

  • Все атаки с использованием ледяной магии (Крио) будут увеличены на 75%.
  • Статус «Заморозка» длится дольше.

«Заморозка» возникает при сочетании заклинаний льда (Крио) и воды (Гидро). При этом противник на протяжении нескольких секунд стоит на месте и не может вас атаковать.

Оптимальная команда для прохождения 2-го этажа Витой бездны:

  • Гань Юй, Диона, Кэйа, Розария, Ци Ци, Чун Юнь или Эола (крио-персонажи);
  • Мона, Син Цю или Тарталья (гидро-персонажи);
  • Ноэлль, Альбедо, Чжун Ли или Нин Гуан (гео-персонажи);
  • Барбара, Джинн или Ци Ци (лекари).

Обратите внимание: ваши герои должны быть прокачаны до 40-го уровня. Для персонажа, который владеет магией льда (Крио) стоит взять набор артефактов «Заблудший в метели»

Благодаря нему, шанс нанести критический урон по противникам со статусом Крио возрастёт на 20%. Если же враг находится под эффектом «Заморозка», то вероятность критического урона увеличится ещё на 20%.

  • 1-й зал. В качестве бонуса выбирайте увеличение мастерства стихий на 80 единиц. Чередуйте атаки магией льда (Крио) и воды (Гидро), чтобы заморозить электро слаймов, после чего добивайте их.
  • 2-й зал. Наилучший бонус для ваших персонажей — увеличение урона от взрыва стихий на 20%. Гидро слаймы и маги бездны уязвимы к ледяным заклинаниям, поэтому просто атакуйте их крио-атаками. Чтобы потушить огненный топор митачурла, используйте магию воды (Гидро).
  • 3-й зал. Перед началом сражения выберите увеличение атаки на 30%. Бонус будет работать, если ваше здоровье выше 50% от максимума. Гидро шамачурлы уязвимы к магии льда (Крио) — замораживайте их и бейте. Защититься от атак этих монстров можно при помощи «Кристаллизации».

В качестве награды за прохождение каждого зала вы получите 5000 моры, 3 очка опыта приключений, 4 единицы волшебной руды усиления, 4 очка опыта странника и артефакт из наборов «Инструктор», «Изгнанник» или «Берсерк».

Глаза Порчи

Найдите место производства и войдите в фабрику

Снова пообщайтесь с Кокоми, но уже в деревне. Она будет стоять неподалеку от вас. Затем телепортируйтесь ко входу в подземелье «Поместье формации», расположенному немного левее шахты Дзякоцу. Спрыгните вниз в сторону отмеченной на мини-карте области.

Оказавшись внизу, отыщите вход в секретный производственный комплекс. Речь идет о небольшом проходе, подсвеченном маркером. Взаимодействуйте с ним для начала сюжетного «данжа».

Отыщите громовые нефриты в фабрике Глаз Порчи

Пройдите вперед и разберитесь с несколькими противниками. Вы также увидите здесь большие двойные двери, для открытия которых требуется отыскать 3 громовых нефрита, расположенных в разных уголках этой локации. Они лежат на небольших алтарях. На скриншотах ниже показано их расположение.

Первый нефрит находится прямо неподалеку от дверей. Затем разломайте ширму и спуститесь на лифте вниз. Разберитесь с противниками и возьмите второй амулет. Теперь поднимитесь по деревянной лесенке и пройдите через небольшую полосу препятствий с электро зарядами.

Далее вам нужно будет прыгать по подъемникам, чтобы взобраться наверх и найти там последний громовой нефрит. Заполучив все «ключи», спрыгните вниз и идите к заблокированным дверям. Откройте их, пройдите внутрь и разберитесь со всеми застрельщиками фатуи. Первым делом советуем расправиться с Гидро врагом, так как он лечит своих союзников.

Далее вам нужно будет расправиться с Начальником фабрики Наташкой, представляющей собой усиленную версию зеркальной девы. Неприятный враг, однако победить его сравнительно несложно при наличии в команде хорошего щитовика, например, Чжун Ли, а также Пиро и Крио героев.

Победив мини-босса, вы столкнетесь со Скарамуччей, предвестником Фатуи. Драться с ним не придется, поэтому просто посмотрите кат-сцену, в рамках которой вы окажитесь в Великом храме Наруками и поговорите с Яэ Мико. На этом задание завершится. Вы получите в награду 450 очков приключений, 30 камней истока, 22 000 моры, 2 опыта героя и 4 волшебной руды усиления.

Пользователи[]

Western Animation

  • Heatblast (Ben 10)
  • Buttercup (Powerpuff Girls)
  • Aku (Samurai Jack)
  • Typhon (Hercules: the Animated Series)
  • Mr. Gus (Uncle Grandpa)
  • Diagon (Ben 10: Ultimate Alien)
  • Swampfire (Ben 10: Alien Force/Ultimate Alien)
  • Quozmir (Dave the Barbarian)
  • Shendu (Jackie Chan Adventures)
  • Bender (Futurama)
  • Dragon Ghost (Danny Phantom)
  • Jake Long (American Dragon: Jake Long)
  • Popeye (Popeye the Sailor)
  • Azula (Avatar: The Last Airbender)
  • Iroh (Avatar: The Last Airbender)
  • Zuko (Avatar: The Last Airbender)
  • Malchior (Teen Titans)
  • Jinafire Long (Monster High)
  • Edna (Yin Yang Yo)
  • Alexandrite (Steven Universe)
  • Amethyst (Steven Universe, через отрыжку)
  • Spike (My Little Pony: Friendship is Magic)

Anime/Manga

  • Franky (One Piece)
  • Heat (One Piece)
  • Cabaji (One Piece)
  • Damask (One Piece)
  • Natsu Dragneel (Fairy Tail)
  • Fire Release users (Naruto)
  • Sasuke Uchiha (Naruto)
  • Dabura (Dragon Ball)
  • Princess Snake (Dragon Ball)
  • Great Apes/Golden Great Apes (Dragon Ball)
  • Hirudegarn (Dragon Ball Z: Wrath of the Dragon)
  • Bago (Zatch Bell)
  • Belgim EO (Zatch Bell)
  • Pyrus Bakugan (Bakugan Battle Brawlers)
  • Derzerb (Guyver)
  • Cerberus/Kero (Cardcaptor Sakura)
  • Kurama/Nine-Tails (Naruto)
  • Agumon digivolution line (Digimon)
  • Chang Changku/Cyborg 006 (Cyborg 009)
  • Mera (Bleach)
  • Issei Hyoudou (Highschool DxD)
  • Hyottoko (Rurouni Kenshin)
  • Jariten (Urusei Yatsura)

Comic Books

  • Ecanic (Cool Toons Comics)
  • Mallen (Marvel); via “Extremis”
  • Madame Drache (Marvel)
  • Jack Starsmore (Marvel)
  • Bizarro (DC Comics)
  • Dragon Man (Marvel)
  • Spawn (Image Comics)
  • Angel’s dragon (Angel: After the Fall)
  • Fin Fang Foom (Marvel Comics)
  • Duncan Rosenblatt/Firebreather (Image Comics)
  • Human Torch (Marvel Comics)
  • Ghost Rider (Marvel Comics)
  • Fire (DC Comics)
  • Fernus (DC Comics)
  • Lucifer Morningstar (Vertigo/DC Comics)
  • Sauron (Marvel Comics)
  • Etrigan (DC Comics)
  • Fire Lad (DC Comics)
  • Magma (Marvel Comics)
  • Dulcy (Archie’s Sonic the Hedgehog)
  • Doomsday (DC Comics)
  • Sunfire (Marvel Comics)
  • Firelord (Marvel Comics)
  • Hot Spot (DC Comics)
  • Purgatori (Purgatori)
  • Danielle Baptiste (Witchblade)
  • Jim Hammond (Marvel Comics)
  • Meggan (Marvel Comics)
  • Hellverine (Marvel Comics)
  • Alejandra (Marvel Comics)
  • Megatron (Transformers)
  • Lockheed (Marvel Comics)
  • Johnny Blaze (Marvel Comics)

Films

  • Baragon (Godzilla)
  • Jafar (Aladdin)
  • Maleficent (Sleeping Beauty); via Dragon Mimicry
  • Hades (Hercules)
  • Nicky (Little Nicky)
  • Aldrich Killian (Iron Man 3)

Live Action TV

  • Dragon Warlock (Charmed)
  • Vypra (Power Rangers Lightspeed Rescue)
  • Chris Bowman (Heroes)
  • Gail Bowman (Heroes)
  • Jennie Bowman (Heroes)
  • unnamed Evolved Human (Heroes)
  • Dämonfeuer (Grimm)

    • Fred Eberhart (Grimm)
    • Ariel Eberhart (Grimm)
  • Kamen Rider Hibiki (Kamen Rider Hibiki)
  • WizardDragon in Flame Dragon form (Kamen Rider Wizard)
  • Mermaids (Mako Mermaids); while sick
  • Lily Page (Once Upon a Time)

Video Games

  • Bowser (Mario series)
  • Many Fire-type Pokémon (Pokémon)
  • Ridley (Metroid series)
  • Deathwing (World of Warcraft)
  • Spyro the Dragon (Spyro the Dragon)
  • Akrid X (Lost Planet 2)
  • Jurgen Wulf (BloodRayne)
  • Beliar (BloodRayne)
  • Ash (Kameo: Elements of Power)
  • Vector the Crocodile (Sonic the Hedgehog)
  • Black Doom (Sonic the Hedgehog)
  • Onaga (Mortal Kombat)
  • Scorpion (Mortal Kombat)
  • Dhalsim (Street Fighter)
  • Bahamut (Final Fantasy)
  • Dodongos (The Legend of Zelda)
  • Diablo (Primal Rage)
  • Yoshi (Super Mario)
  • Dogadon (Donkey Kong 64)
  • Dante (Devil May Cry) via Ifrit
  • Phantom (Devil May Cry)
  • Pokémon that can learn various (Pokémon)
  • Dragons (Skyrim)
  • Dragonborn (Skyrim)
  • Several Demons (Shin Megami Tensei III: Nocturne)
  • Several Demons (Shin Megami Tensei: Digital Devil Saga)
  • Goliath (Evolve)

Tabletop Games

  • Tiamat (Dungeons & Dragons)
  • Red Dragons (Dungeons & Dragons)
  • Gold Dragons (Dungeons & Dragons)
  • Tyranids (Warhammer 40,000)

Literature

  • Patrick Donovan (The Young Guardians book series)
  • Saphira (Inheritance Cycle)
  • Dustfinger (Inkheart)
  • Fire lizards (Dragonriders of Pern)
  • Lung (Worm)
  • Perry Gomez (Shadow Falls)
  • Steve (Shadow Falls)

Интересные факты

  • Ифриты могут видеть игрока сквозь стены.
  • Если на ифрита наложить эффект Невидимости, то останутся видны только частицы дыма.
  • По словам Jeb, ифриты выглядят таким образом, потому что все мобы в Minecraft имеют кубическую форму, а он хотел добавить что-то похожее на пламя и магическое, а потому они выглядят как ядро, вокруг которого вращаются стержни.
  • Изначально у ифритов не было глаз и они выглядели «как жёлтый камень». Jeb добавил ему глаза для большей индивидуальности.
  • Несмотря на отсутствие ног, у ифритов всё равно присутствуют звуки шагов.
  • Ифрит, попавший в паутину, не может стрелять.
  • Ифриты появляются не только из спаунеров, но и по всей адской крепости.
  • Начиная с версии 1.11, ифрит в игре стал называться «всполохом».

Текст в бою

  • АСГОР атакует!
  • Вы тихо сказали АСГОРУ, что вы не хотите драться с ним. | Его руки задрожали на секунду.
  • Вы сказали АСГОРУ, что вы не хотите драться. | Его дыхание стало забавным на секунду.
  • Вы решительно сказали АСГОРУ ПРЕКРАТИТЬ драться. | Память светит в его глазах… | АТАКА АСГОРА упала! ЗАЩИТА АСГОРА упала!
  • Кажется, разговоры не делают ничего хорошего.
  • Всё, что ты можешь делать — ДРАТЬСЯ.
  • Но здесь нечего сказать.
  • Вы съели Ирисовый пирог. Запах заставил АСГОРА вспомнить о чём-то. АТАКА АСГОРА понизилась! ЗАЩИТА АСГОРА понизилась!
  • Вы сказали АСГОРУ, что он убил вас <сколько раз он вас убил> раз. Он грустно кивнул.
  • Вы сказали АСГОРУ, что он убил вас <число> раз. Он горько кивнул.
  • Вы сказали АСГОРУ, что он убил вас слишком много раз, чтобы посчитать. Он жалобно кивнул.
  • У АСГОРА мало HP.

Атаки

  • Вальс (円 (えん) 舞 (ぶ) Enbu?)

    Удар вальса (円 (えん) 舞 (ぶ) 一 (いっ) 閃 (せん) , Enbu Issen?) — впервые использован Танджиро Камадо. Используется метод, похожий на технику Молниеносного громового раската Дыхания грома, открывающий улучшенную версию Танца. Пользователь вдыхает большое количество кислорода, усиливая кровообращение и сосредотачивая его в ногах, после чего с силой делает рывок к цели с разрезом меча. Эта техника позволяла обогнать Генью Шинадзугаву и Незуко Камадо, а также убегающего Хантенгу, хоть она и остаётся медленнее, чем Молниеносный громовой раскат Зеницу Агацумы.

    — одиночный мощный вертикальный разрез.

  • Голубые небеса (碧 (へき) 羅 (ら) の天 (てん) Heki-ra no ten?, букв. “Голубой Рай”) — атака, похожая на Водяное колесо Дыхания воды. Пользователь раскручивает своё тело в вертикальном положении, выполняя 360-градусный разрез.
  • Обжигающее багряное отражение (烈 (れつ) 日 (じつ) 紅 (こう) 鏡 (きょう) Retsujitsu kōkyō?) — пользователь выполняет два горизонтальных удара, чтобы атаковать или защититься от атак спереди или сбоку.
  • Радуга паргелия (幻 (げん) 日 (にち) 虹 (こう) Gen’nichi kō?) — используется ради уклонения от атак противников с помощью высокоскоростных поворотов, создающих остаточные изображения. Эта техника особенно хороша против врагов с особенно острым зрением, которые станут атаковать изображения вместо настоящего тела пользователя.
  • Огненная колесница (火 (か) 車 (しゃ) Kasha?) — пользователь запрыгивает за спину противника и совершает разворот в воздухе, используя огненную атаку.
  • Палящее солнце (灼 (しゃっ) 骨 (こつ) 炎 (えん) 陽 (よう) Shyakkotsu en’yō?) — кольцевой удар, который защищает от атак в лоб.
  • Копьё подсолнуха (陽 (よう) 華 (か) 突 (とつ) Yōkatotsu?) — единичный колящий удар клинком.
  • Сияющий удар солнца (飛 (ひ) 輪 (りん) 陽 (かげ) 炎 (ろう) Hirin Kagerō?) — пользователь делает рывок по направлению к цели, атакуя её скрытым дымкой разрезом, который якобы попадает мимо, но на самом деле наносит цели урон.
  • Превращение заходящего солнца (斜 (しゃ) 陽 (よう) 転 (てん) 身 (しん) Shayō Tenshin?, букв. “Заходящее солнце”) — пользователь взлетает в воздух, нанося удар огненным мечом.
  • Благодетельный свет (輝 (き) 輝 (き) 恩 (おん) 光 (こう) Kiki Onkō?, букв. “Сияющий луч милости”) — пользователь, кружась, взлетает в воздух и наносит мощный удар.
  • Солнечное гало – танец дракона (日 (にち) 暈 (うん) の龍 (りゅう ) 頭 (かぶり) 舞 (ま) い Nichiun no Ryū Kaburimai?) — напоминая дракона, пользователь движется кругами, уворачиваясь от атак противников и наносит цели несколько ударов клинком. Впервые эта техника была использована Танджиро в соединении со “Взрывом крови” техники демонической крови Незуко, чтобы усилить её.
  • Пламенный вальс (炎 (えん) 舞 (ぶ) Enbu?, букв. “Вальс”) — комбинированный двойной удар, начинающийся с вертикального косого разреза, переходящего в горизонтальный.????

Тринадцатый стиль — пользователь одну за другой успешно выполняет все двенадцать форм стиля дыхания, увеличивая свою точность и ловкость. Эта техника была создана исключительно ради убийства Музана, так как повторение всех двенадцати форм нацелено на уничтожение его двенадцати органов (семи сердец и пяти мозгов).

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий