Игра №1. Убойная защита чёрного короля

Убийство короля для мальчиков

Здесь вы столкнетесь с множеством самых различных препятствий, преодолеть которые сможет только шустрый пользователь. Перед тем как начнется бой, вам будет рассказано, на какие кнопки, и в какой момент вам необходимо стрелять и прыгать. Здесь у вас практически нет союзников, поэтому вам нужно стрелять во всех синих солдат, которые будут стоять на вашем пути. В этом симуляторе вам предстоит стрелять, ездить и прыгать и все это ради достижения своей цели.

В каждый без исключения симулятор смогут играть дети и подростки любого возраста. Все игры увлекательные и затягивают пользователя надолго время. Здесь вы не встретите никаких кровопролитных сражений, а только лишь небольшие битвы между правителями и предателями. Каждая игра это новый сюжет и новое приключение, которое переносит игроков в удивительный красочный мир, в котором обитают различные персонажи, колдуны и маги, а иногда и монстры.

Как ходит король в шахматах

Король считается главной, хотя и не самой сильной фигурой. Но именно он имеет самую большую ценность, поскольку попадание его под бой или невозможность совершить следующий ход ведет к поражению в игре и завершению поединка. Он может передвигаться только на одну клетку вперед, назад либо по диагонали. И это не единственное ограничение: эта фигура не может перейти на клетку, находящуюся под боем соперника.

При этом он сам может бить кого угодно, за исключением вражеского короля. В отношениях этих двух «персон» существуют дополнительные правила. Короли враждующих сторон не только не могут «побить» друг друга, но и не могут даже подойти друг к другу на расстояние меньше, чем одна клетка. Целью всей шахматной партии является лишение главной вражеской «персоны» возможности передвижения, символически ее необходимо «взять в плен».

Если король попадает под удар фигуры противника, это называется «шах». В таком случае необходимо вывести его из-под удара, иначе партия будет считаться проигранной. Вывести «царственную особу» из этого положения можно, прикрывая ее другой фигурой, перемещая на другую клетку (если существует такая возможность), или же побив фигуру соперника, которая является источником угрозы.

Иногда главная фигура попадает в так называемую патовую ситуация. Это вариант, когда король не находится под боем, но ему необходимо совершить ход и любой его шаг на следующую клетку ставит его под удар соперника. Патовая ситуация равносильна проигрышу. В случае когда король попадает под бой врага и не может выйти из-под боя никаким способом, ему ставится «мат» и партия считается проигранной.

Как ходит король.

Место короля на поле

Во время игры часто возникают ситуации, когда монарха невозможно никуда передвинуть без риска его съедения. Привести такие ситуации могут либо к шаху, либо к мату, а могут обернуться патом.

Объявление шаха

Шах — ситуация, вызванная ходом противника, привёдшая к нападению на важную персону воина соперника.

Позиция со вскрытым шахом означает, что в результате хода, сделанного одной фигурой противника, королевская особа становится атакованной другой фигурой.

Ситуация с двойным шахом. Здесь венценосец сражается фигурами соперника сразу с двух сторон. Чаще всего его бьют обычным и вскрытым шахом последовательно.

Для противостояния шаху можно воспользоваться тремя способами:

  • Передвижением короля по клеткам, не попадающим под атаку противника.
  • Выставлением своей фигуры на пути к монарху.
  • Битьём фигуры, объявляющей шах.

Своим правителем можно привести только к вскрытому шаху, так как невозможно рубить короля противника, не подставив своего под шаха.

Объявление мата

Мат является ситуацией, вызванной ходом противника, в которой монарх атакован фигурой соперника, а игроку не под силу защитить короля от объявления шаха.

Объявление мата говорит о завершении партии поражением одного из игроков, не сумевшего обеспечить защиту своему самодержцу, несмотря на стоящие в клетках фигуры и остаток времени у стороны, объявившей о мате.

Провозглашение ничьей

Окончание шахматной партии не всегда приводит к победе одной из сторон. Одним из вариантов завершения партии является ничья:

В ситуации пата, когда противник совершённым ходом лишает соперника возможности допустимого хода. Здесь, какой бы ход ни был совершён королём, он рискует оказаться под шахом. Других фигур нет или они заблокированы, короля никто не атакует.

  • Когда между игроками достигнуто взаимное согласие с таким результатом.
  • Противникам не удаётся поставить мат друг другу.
  • При повторении одной и той же позиции трижды, при этом необязательно, чтобы они шли друг за другом без перерыва.
  • В течение пятидесяти ходов оба игрока не задействовали пешек и не побили ни одну из фигур соперника.

Разве это незаконно, что Король берет Короля?

Если король должен забрать короля, это считается незаконный ход и Фактически, в этой ситуации оба игрока сделали неправильный ход, и следует немедленно позвать судью.

Совершены незаконные ходы:

  • Первый игрок сделал неправильный ход, переместив своего короля на поле, где он может быть захвачен фигурой противника (королем противника).
  • Второй игрок должен был позвать судью или объявить о недопустимом ходе, но вместо этого он забрал вражеского короля и сам сделал недопустимый ход.

Что делать, если оба игрока делают неправильный ход?

Лучше всего в этом случае позвать судью. Поскольку оба игрока совершали неправильный ход на своем ходу, «ни один из соперников не наказывается». Игрок, сделавший первый неправильный ход, должен просто отменить ход и продолжить игру с того места, где он остановился.

Может ли король атаковать вражеские фигуры?

В шахматах под атакой понимается угроза взятия фигуры. Все шахматные фигуры могут атаковать в шахматной игре, даже сам король. Однако король может атаковать только пешку, коня, слона и ладью, но не может атаковать другого короля или ферзя.

На изображении ниже король атакует одновременно слона, коня и ладью!

Белый король атакует сразу несколько фигур

Король никогда не может приблизиться или атаковать вражеского короля или ферзя, т.к. они контролируют все поля вокруг себя.

Диаграмма, показывающая поля, контролируемые вражеским ферзем – Белый король не может входить на поля, контролируемые вражеским ферзем.

Черный Ферзь контролирует поля

Точно так же король не может входить на поля, контролируемые вражеским королем.

Несмотря на то что король не может атаковать вражеского ферзя, он все же может его съесть, если он подойдет достаточно близко к нему, чтобы поставить шах (атаковать короля).

В этой позиции король может взять ферзя следующим ходом. Король «съедает» фигуры так же, как и сам ходит. Он может взять любую фигуру противника, которая стоит рядом с ним.

Король и поля под угрозой

Поскольку король – самая важная фигура на доске, король никогда не должен оставаться на поле или перемещаться на поле, где он может быть захвачен вражеской фигурой. Если этот сценарий имеет место, то мы называем это «незаконным ходом».

Примечание: Два короля не могут стоять рядом друг с другом, потому что король контролирует все 8 полей окружающих его.

Два Короля не могут стоять рядом друг с другом

Ниже приведен пример пешечного окончания которое встречается довольно часто. Игра была между игроком с рейтингом 2000 и игроком с рейтингом 1800. Ход белых и у них явно выигрышная позиция. У обоих игроков оставалось по минуте на часах, и на 48-м ходе черный игрок по ошибке переместил своего короля рядом с белым вражеским королем.

Может ли белый король забрать черного короля?

Теперь вы можете задаться вопросом, должны ли белые забирать черного короля?

Если вы сказали: «нет», значит, вы правы.

В этом сценарии черные сделали неправильный ход, поставив своего короля на поле, находящееся под угрозой, рядом с вражеским королем. Но что делать, если оппонент совершает такую ошибку?

Что ж, есть несколько действий, которые можно предпринять, если ваш оппонент поставит своего короля на поле, находящееся под угрозой, или сделает любой другой неправильный ход. Самый дельный совет:

«Просто скажите ему, чтобы он исправил свой неправильный ход»

Поставьте часы на паузу и скажите оппоненту, что он сделал неправильный ход. То, что ваш противник сделал неправильный ход, не означает, что он проиграл игру. Все, что ему нужно сделать, это отменить незаконный ход и продолжить с того места, где он остановился.

С другой стороны, есть несколько последствий неправильного хода в шахматах.

Вот штрафы за незаконный ход:

Штраф №1: Если у обоих игроков меньше пяти минут, то при неправильном ходе другому игроку добавляется время. Вот точные шаги, которые вы должны предпринять, когда ваш оппонент делает недопустимый ход в таком сценарии:

  • Поставьте часы на паузу и позовите судью.
  • Объясните ему, где ваш противник сделал недопустимый ход.
  • Судья должен дать вам 2 минуты дополнительного времени на часах.
  • Противник должен отозвать запрещенный ход и вместо этого сыграть правильный.

Штраф №2: Второй штраф может привести к проигрышу игры. В большинстве случаев при 2-м неправильном ходе в одной партии может привести к проигрышу. Иногда судья может увеличить это количество до 3 неправильных ходов в зависимости от ситуации

Это правило важно помнить при игре на шахматных турнирах. Если вы не уверены в количестве неправильных ходов до поражения, обратитесь к своему арбитру до начала матча

Нет штрафа: Если время на часах превышает 5 минут, штраф не налагается по первому незаконному ходу. Судья в этом сценарии обычно не нужен, и вы можете вежливо попросить оппонента отменить ход, если это была настоящая ошибка.

Теперь, когда мы знаем, что такое недопустимый ход и какие действия следует предпринять, если король ступит на поле, находящееся под угрозой, давайте погрузимся в некоторые часто задаваемые вопросы.

Пролог

Все, что происходит до «King in Black» #1.

  • «Atlantis Attacks» #5
  • Сценарий: Грэг Пак
  • Рисунок: Роберт Гилл, Арио Аниндито

Занять место «Первого комикса в хронологии глобального события» вознамерился пятый номер крайне скудной как на идеи, так и подачу серии «Atlantis Attacks» авторства небезызвестного сценариста «Халков» Грэга Пака. Место-то занял, вот только зачем, если единственная связь местной истории с ивентом ограничено небольшим появлением симбиотического дракона и Короля Атлантиды?

Помимо Шан-Чи, избивающего озверевшего Амадея Чо, выпуск может похвастаться лишь титулом «Самый ненужный тай-ин в истории Marvel Comics» по количеству бессвязной и откровенно бесполезной информации на квадратный сантиметр страницы. Учитывая конкурентов азиатской команды, столь громкий статус культовому автору пришлось буквально выбивать из рук целого офиса контрактных сотрудников издательства. Молча пропускаем.

  • «King in Black: Namor» #1-5
  • Сценарий: Курт Бьюсик
  • Рисунок: Бенджамин Дьюи, Йонас Шарф

Серия, вытекающая непосредственно из событий пятого выпуска «Атлантийцев» и второго номера «Короля», которая тем не менее заняла почетное место почти в самом начале списка. «Почему?» – спросите вы меня. На самом деле, все достаточно просто – весь сюжет лимитки, созданный для раскрытия нелицеприятных подробностей о прошлом Атлантиды, оказывается одним огромным филлерным флэшбеком, отсылающим к юности Нэмора и его ближайшего круга общения.

Читать его или нет, говоря начистоту, вопрос открытый: если вы причисляете себя к фанбазе Подводника, то, думаю, получить минимальное удовольствие от выпусков вам все-таки удастся. В противном случае советую проигнорировать серию, не задумываясь о здешних событий, мотивах и причинах к действиям, – о результатах похождений Нэмора вы узнаете из основной линейки.

И пусть вас не вводит в заблуждение имя сценариста на обложке: Бьюсику банально не с чем работать, посему вместо захватывающих приключений атлантийцев автор вынужден писать для Marvel очередной неловкий реткон, подвязанный под актуальный сюжет.

  • «Symbiote Spider-Man: King in Black» #1-5
  • Сценарий: Питер Дэвид
  • Рисунок: Грэг Лэнд

«Симбиотический Паук» настолько невозмутим, что название события, к которому приурочена серия, идет лишь после названия самой серии, а не наоборот, как у всех остальных. Как по мне, заслуживает уважение.

Шутки шутками, но у Питера Дэвида (создателя вселенной 2099, Маэстро и лучшего онгоинга про Бена Рейли, если кто вдруг позабыл) стабильно три лимитки подряд удается невозможное: писать веселый и удивительно «ненапряжный» комикс о Дружелюбном Соседе, исключая из скрипта всевозможные мелодраматические трагедии, неуместные морали и повсеместное нытье.

Хронологически местная история все еще располагается в рамках второй половины третьей сотни (периода культовой «Саги об Инопланетном Костюме»), так что рассчитывать на «плотную» связь с актуальной на Земле войной с симбиотами однозначно не стоит. В контексте значимости для ивента имеет практически нулевую ценность, однако, в отличие от располагающегося выше «Нэмора», читается на одном дыхании и может похвастаться россыпью ярких персонажей, по итогу образующих нетипичный тандем.

Одно только взаимодействие Канга, молодого Паркера и классического Енота дорогого стоит, уж поверьте.

  • «Web of Venom: Wraith»
  • Сценарий: Донни Кейтс
  • Рисунок: Гию Вильянова
  • «Web of Venom: Empyre’s End»
  • Сценарий: Донни Кейтс
  • Рисунок: Гию Вильянова

Два одиночных выпуска, ранее упомянутые в прошлом материале к основному онгоингу. Оба, как и описанный выше «Venom Beyond», вводят новые «законы» в мир симбиотов, значительно расширяя мифологию и уточняя хронологические промежутки развития событий с очередной войной кри и скруллов относительно похождений Эдди Брока.

Говоря конкретными примерами: из сольной истории Призрака читатель узнает об антиподе Бога Тьмы, который станет решающим элементом в развязке «Короля» спустя почти год с выхода номера. Таким образом Кейтс хоть и несколько грубо (вся «необходимость» сквозного сюжета Призрака заключалась в презентации конкретной концепции), но тем не менее интересно «развешивает» ружья Чехова, подготавливая почву к финалу.

На сим с подготовкой все – отныне можем считать себя Темными Рыцарями (потому что «подготовка», поняли?) и переходить к основной части глобального события.

Мат[]

Основная статья: Мат

Мат — ситуация, когда после хода противника король атакован фигурой противника, и при этом игрок не может своим ходом защититься от шаха.

При объявлении мата партия заканчивается поражением игрока, который не может защитить своего короля, независимо от того, какие еще фигуры остаются на доске и сколько времени на часах у стороны, объявившей мат. В спортивной практике до мата обычно доходит редко, и игрок, понимая, что мат при правильной игре противника неизбежен, обычно сдаёт партию. По единым правилам передвижения фигуры король не может сближаться с другим королем. Король не может объявить другому королю мат.

Как может раскрыться личность Фронтмена после смерти Иль Нама

Финал «Игры в Кальмара» стал одним из самых ярких моментов сериала, поскольку выяснилось, что за все действие отвечает больной старик О Иль Нам (№001, О Ен Су). Будучи игроком под номером 001, он поддается и проигрывает номеру 456. Спустя год Иль Нам умирает. В конце Squid Game подтверждается факт, что Фронтмен тесно сотрудничал с №001. Мы видим, что игра продолжается даже без него. Ги Хун разговаривает по телефону с Фронтменом. Все это намекает на то, что Фронтмен теперь отвечает за Squid Game и будет играть гораздо большую роль в дальнейшем.

После смерти Иль Нама для Ин Хо было бы разумным решением взять на себя руководство «Игры в Кальмара». Он может оставаться Фронтменом и никому не подчиняться. VIP-персоны не предполагали, что №001 был участником игры, возможно, они даже не знают, что он умер. Фронтмен может стать более значительной фигурой во втором сезоне. Конец первого сезона говорит о том, что Ин Хо и Ги Хун вскоре пересекутся в качестве двух чемпионов игр.

Кинг простой

Карточная игра в Кинга ведется 4 игроками колодой из 32 карт (от 7 до в каждой ). Каждому из игроков раздается по 8 карт.

Первым ходит игрок слева от сдающего. Ходы делаются игроками по часовой стрелке по очереди. Всего в Кинге 14 игр, каждая из которых играется за одну сдачу. Таким образом, после 14 сдач игра заканчивается. Игры в Кинге есть минусовые и плюсовые. Суммарная стоимость минусовых и плюсовых игр должна равняться 0. Старшинство карт в любой масти , , , , 10, 9, 8, 7. Если есть карты в масти карты хода – необходимо играть этой картой. Если нет карт в масти хода, то можно скидывать любую карту. Взятку забирает тот игрок, который положил старшую карту в масти хода, ему принадлежит право следующего хода.

После 14 игр игра оканчивается, и победителем становится тот игрок, который набрал по сумме всех игр больше всего положительных . Правила могут быть различными в зависимости от того, как решат игроки. В данном описании кинга присутствуют следующие особенности розыгрыша.

Особенности розыгрыша:

• Пока есть карты других мастей, нельзя заходить в черву в играх 4, 5, 7, 11, 12, 14.

• Кинг скидывается при первой же возможности, если нет карт в масти хода и по желанию, если ход был сделан в черву.

• Как только все очки в сдаче разыграны, карты собираются и переходят к следующей игре.

Разновидности игр, стоимость, описание.

1. Не брать взяток (-16 очков). В этой игре надо стараться не брать . За каждую взятую игроком взятку ему пишется по (-2).

2. Не брать мальчиков (-16 очков). В этой игре надо стараться не брать королей. За каждого взятого игроком короля ему пишется по (-4) очка.

3. Не брать девочек (-16 очков). В этой игре надо стараться не брать дам. За каждую взятую игроком даму ему пишется по (-4).

4. Не брать червей (-16 очков). В этой игре надо стараться не брать карт червовой масти. За каждую взятую игроком карту червовой масти ему пишется по (-2) очка. Ходить с червей, пока есть карты другой масти при этой игре нельзя.

5. Не брать Кинга (-16 очков). Кинг = король червей. Игроку, который возьмет Кинга, пишется (-16) очков. Ходить с червей, пока есть карты другой масти при этой игре нельзя.

6. Не брать 2 последние взятки (-16 очков). За взятую последнюю или предпоследнюю взятку в раздаче игроку пишется по (-8) очков.

7. Не брать все подряд (-96 очков). Эта игра есть все предыдущие минусовые игры в одной сдаче. Другими словами, в этой игре надо стремиться не брать королей, дам, карт червовой масти и взяток вообще и две последние взятки в частности. Ходить с червей, пока есть карты другой масти при этой игре нельзя.

8. Брать взятки (+16 очков). В этой игре надо стараться брать взятки. За каждую взятую игроком взятку ему пишется по (+2) очка.

9. Брать мальчиков (+16 очков). В этой игре надо стараться брать королей. За каждого взятого игроком короля ему пишется по (+4) очка.

10. Брать девочек (+16 очков). В этой игре надо стараться брать дам. За каждую взятую игроком даму ему пишется по (+4) очка.

11. Брать червей (+16 очков). В этой игре надо стараться брать карты червовой масти. За каждую взятую игроком карту червовой масти ему пишется по (+2) очка. Ходить с червей, пока есть карты другой масти при этой игре нельзя.

12. Брать Кинга (+16 очков). Кинг = король червей. Игроку, который возьмет Кинга, пишется (+16) очков. Ходить с червей, пока есть карты другой масти при этой игре нельзя.

13. Брать 2 последние взятки (+16 очков). За взятую последнюю или предпоследнюю взятку в раздаче игроку пишется по (+8) очков.

14. Брать все подряд (+96 очков). Эта игра есть все предыдущие плюсовые игры в одной сдаче. Другими словами, в этой игре надо стремиться брать королей, дам, карты червовой масти и взятки вообще и две последние взятки в частности. Ходить с червей, пока есть карты другой масти при этой игре нельзя.

Что о втором сезоне Squid Game говорит режиссер Хван Дон Хек

Хван Дон Хек попытался раскрыть некоторые свои задумки по поводу второго сезона сериала в интервью The Times. Он подтвердил, что весь сюжет развернется вокруг Фронтмена. В целом Хван Дон Хек хочет подробно рассказать о роли правоохранительных органов в обществе.

По его мнению, проблема работы полиции касается не только Кореи

Если обратить внимание на сводки мировых новостей, то видишь, что органы правопорядка зачастую поздно реагируют на криминальные события, превышают свои полномочия. Все это приводит к ухудшению ситуации в целом, считает режиссер, и тема заслуживает внимания

Нам теперь остается следить за дальнейшими новостями о съемках второго сезона сериала «Игра в Кальмара» и предполагаемой дате его выхода на платформе Нетфликс.

* * *

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий